Карточка жалобы № 3026:
На компанию: air baltic    (это Вы?)
Жалуется: kristina_4 из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 18 февраля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "air baltic"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Air Baltic или как НЕ вернуть авиабилеты

В ноябре мы купили авиабилеты компании Air Baltic по маршруту Москва- Дублин- Москва с пересадкой в Риге. Наш полет должен был проходить в даты: 18.01-туда 26.01-обратно.
Прежде чем выехать в аэропорт я проверила наш рейс по табло вылета, все было хорошо и мы стали выезжать.
Приехав в аэропорт и пройдя на регистрацию багажа, представители авиакомпании объявили нам, что стыковочный рейс Рига-Дублин будет только через 3 дня!!! Т.е. вылететь из Москвы в Ригу мы можем, но там надо будет 3 дня до нашего рейса, причем не имея транзитной визы. Т.К. в транзитной зоне без шенгена можно находится до 24 часов.
Авиакомпания отказалась пересадить нас на другой рейс или каким бы-то образом отправить нас в Дублин. Сначала нам было обещано пересадить на рейсы авиакомпании SAS, через Копенгаген, но разница в цене по которой мы бронировали билеты за неск. месяцев и цены за вылетающий через неск. часов рейс SAS составляла внушительную сумму.
Я позвонила по тел. +7(499) 231-53-73 и +7(499)231-52-92, куда по заверению какой-то программы следует звонить в случае проблем с авиабилетами и авиакомпанией. На что мужчина на другом конце провода сообщил мне, что авиакомпания это Латвийская и в России они сделать ничего не могут и не могут заставить ее выполнять свои обязательства.
Авиакомпания на наши вопросы - почему когда первый раз менялся вылет нам пришло сообщение на эл. почту, а второй раз о перемене времени и даты нам ничего не сообщили ответила, что мы заказывали билеты по интернету и они (авиакомпания) не обязана оповещать своих пассажиров об изменении даты и расписания.
В итоге нам ничего не оставалось, как передвинуть даты нашей поездки на 2 дня, мы опоздали и пропустили свадьбу нашей подруги, на которую мы летели и настроение было испорчено.
Вот собственно и вопрос, кому жаловаться в такой ситуации и как поступать в данной ситуации.

Боретесь с "air baltic"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3809
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- QIWI "зажал" 5350 руб »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Непонятный перевод денег »
Другие жалобы из города Москва:
- QIWI "зажал" 5350 руб »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.