Карточка жалобы № 3026:
На компанию: air baltic    (это Вы?)
Жалуется: kristina_4 из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 18 февраля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "air baltic"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Air Baltic или как НЕ вернуть авиабилеты

В ноябре мы купили авиабилеты компании Air Baltic по маршруту Москва- Дублин- Москва с пересадкой в Риге. Наш полет должен был проходить в даты: 18.01-туда 26.01-обратно.
Прежде чем выехать в аэропорт я проверила наш рейс по табло вылета, все было хорошо и мы стали выезжать.
Приехав в аэропорт и пройдя на регистрацию багажа, представители авиакомпании объявили нам, что стыковочный рейс Рига-Дублин будет только через 3 дня!!! Т.е. вылететь из Москвы в Ригу мы можем, но там надо будет 3 дня до нашего рейса, причем не имея транзитной визы. Т.К. в транзитной зоне без шенгена можно находится до 24 часов.
Авиакомпания отказалась пересадить нас на другой рейс или каким бы-то образом отправить нас в Дублин. Сначала нам было обещано пересадить на рейсы авиакомпании SAS, через Копенгаген, но разница в цене по которой мы бронировали билеты за неск. месяцев и цены за вылетающий через неск. часов рейс SAS составляла внушительную сумму.
Я позвонила по тел. +7(499) 231-53-73 и +7(499)231-52-92, куда по заверению какой-то программы следует звонить в случае проблем с авиабилетами и авиакомпанией. На что мужчина на другом конце провода сообщил мне, что авиакомпания это Латвийская и в России они сделать ничего не могут и не могут заставить ее выполнять свои обязательства.
Авиакомпания на наши вопросы - почему когда первый раз менялся вылет нам пришло сообщение на эл. почту, а второй раз о перемене времени и даты нам ничего не сообщили ответила, что мы заказывали билеты по интернету и они (авиакомпания) не обязана оповещать своих пассажиров об изменении даты и расписания.
В итоге нам ничего не оставалось, как передвинуть даты нашей поездки на 2 дня, мы опоздали и пропустили свадьбу нашей подруги, на которую мы летели и настроение было испорчено.
Вот собственно и вопрос, кому жаловаться в такой ситуации и как поступать в данной ситуации.

Боретесь с "air baltic"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3607
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.