Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 287:
На компанию: московское метро    (это Вы?)
NNV из Москва

На Арбатско-Покровской ветке машинисты не дают людям выйти из поезда

Почему-то именно на этой ветке часто сталкиваюсь с тем, что машинисты (а может, это один и тот же?) закрывают двери, не обращая внимания на то, что люди еще даже не вышли из поезда, не говоря уже о тех, кто хотел бы войти, до них просто дело не доходит! Мало того, что они практически сразу после остановки объявляют "Осторожно, двери закрываются", заставляя людей дергаться и нервничать, так еще и закрывают, не обращая внимания ни на что! Сегодня на Бауманской, примерно в 9:11, двери стали закрываться, когда не успели выйти еще человек 5. В результате у выхода началась давка, мне повредили ногу, боюсь, что сломан палец... Пару недель назад на "Площади Революции" дверями защемили детскую коляску, когда женщина с ребенком пыталась войти в вагон! Хорошо, ребенок у нее был на руках! Двое мужчин еле раздвинули двери, женщина выдернула коляску и заходить уже не стала. Это просто беспредел!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 10944 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

Strazh Гость
3 августа 2009 г., 11:52

Это связано с очень плотным движением в "час пик". Поезда ходят по расписанию. Одно время в интернете ходил ролик про то, как в одной азиатской стране (то ли Китай, то ли Япония) специальные служащие заталкивали людей. И они, замечу, не подают в суд.
Лично я просто выбираю не тот вагон, где мне удобно зайти, а где меньше людей толпится. В большинстве случаев, поверьте, такие вагоны есть.
"защемили детскую коляску, когда женщина с ребенком пыталась войти в вагон! Хорошо, ребенок у нее был на руках! "
Знаете, так и положено по технике безопасности.
Советую понять объективные причины подобных ситуаций (высокая плотность людского потока в часы пик), а не обвинять машинистов в бессердечии. А то просто похоже на эпизод из советского фильма "Приключение электроника", когда бандиты приехали в музей рано утром, и стали обвинять работников музея, что им не дают насладиться искусством.

Лиля Гость
3 августа 2009 г., 13:14

Я согласна с человеком написавшим про поведение некоторых водителей поезда метро..Я каждый день езжу на работу по таганско краснопресненской ветке и на станции метро Китай город, примерно в 8.36 проходит состав водитель которого не дает возможности пассажирам войти в вагоны.Как только из вагона выходят пассажиры водитель тут же закрывает двери,частенько достается тем .кто пытается войти в вагон.Их больно ударяет дверьми...И такое хулиганство со стороны водителя постоянно явление на этой станции именно в определенное время..думаю .что в следующий раз обязательно запомню номер поезда или вагона..

Максим Главный редактор
3 августа 2009 г., 13:59

Движение поездов на Московском метрополитене жестко регламентировано по времени. Ведь если один поезд чуть-чуть задержится - нарушится работа всей линии и график движения будет восстанавливаться не один час.

В часы-пик отставание от графика проявляется чаще всего из-за того, что некоторые пассажиры задерживают отправление поезда не давая закрываться дверям. И пока поезд доедет до центра от конечных станций - отставание уже существенное. А сзади идут другие составы.

Чтобы сократить отставание машинисты вынуждены сокращать время нахождения на станциях. Поэтому они вынуждены сокращать время входа/выхода пассажиров.

Я где-то читал, что по регламенту время, когда двери остаются открытыми должно быть не менее 30 секунд (поправьте, если не так). По истечению этого времени машинист имеет полное право закрыть двери. Кроме того, он имеет право сокращать это время, чтобы восстановить график движения.

просто Fineman Гость
3 августа 2009 г., 14:20

А обратиться по горячей линии метрополитена с указанием номера поезда, времени и маршрута не пробовали?
Уродов-машинистов, которые закрывают двери на первом звуке фразы "Осторожно, двери закрываются!" надо наказывать.
Ссылки на загруженность метро и график движения - ерунда. Двери раньше времени эти уроды закрывают и на пустых станциях.

NNV Читатель
3 августа 2009 г., 17:42

просто Fineman,
К сожалению, мысль узнать номер поезда и обратиться "адресно", пришла мне в голову уже на поверхности, до этого все вытеснила боль. До 30 сек. было, однозначно, далеко - на этой станции никто не расслабляется при выходе, а выйти, повторюсь, не успели еще человек 5...
просто Fineman, подскажите, плз, как узнать номер поезда? Обратиться к дежурной или есть другие источники?
Максим, а что регламент говорит про то, что предупреждение о закрытии дверей следует одновременно с их открыванием?

просто fineman Гость
18 августа 2009 г., 12:25

2NNV
Номер поезда точно находиться на лобовом стекле кабины машиниста, возможно он есть с противоположной стороны, т.е. в конце поезда.
Думаю, что указание точного времени проезда станции (с точностью до секунд) позволяет однозначно идентифицировать поезд и машиниста.
А если были нанесены телесные повреждения (сломан палец), то можно наказать метро еще и материально- путем подачи искового заявления в суд (потребуются свидетели происшествия), что также косвенно поможет наведению порядка в метро.

Работник Гость
18 августа 2009 г., 20:45

Если бы вы, уважаемые пассажиры, не лезли все в одну дверь\вагон (ведь так удобнее пройти к экскалатору или переходу на другую линию, не так ли? Пройтись лень-матушка), то культура обслуживания была бы несомненно выше. Меньшие задержки при высадке и посадке => больше людей сможет зайти в вагон.
При обращении с жалобой на то, что машинист очень злой и специально вас прищемил дверьми, будет смотреться видео с камеры в торце станции. Если вас прищемило в момент объявления об окончании посадки (мигают лампочки на составах типа Русич),то виноваты будете вы.
Fineman, у вас есть достоверные данные о истинной загруженности линий метрополитена и о графике движения каждого поезда, что вы так смело говорите об этом как о ерунде? Приходите к нам работать, посмотрим тогда что вы скажете об этой работе.

Кристина Гость
10 сентября 2009 г., 14:35

Начало фразы "Осторожно, двери закрываются" для разумного человека и так является сигналом к прекращению попыток зайти в вагон.
Услуги метро в час-пик оказываются с такими условиями - давка, сокращенное время для посадки/высадки. Нужно быть просто готовым к этому.

Смотритель Гость
21 мая 2013 г., 00:39

сегодняшнее Московское метро - это какой-то позорный ужОс!
в течение двух недель перемещались по серой, оранжевой, синим и кольцевой веткам с иностранцами ( как раз из обсуждаемых стран с "упаковщиками в вагоны") - они в шоке!
несусветная грязь на станциях (неделю на менделеевской лежит один и тот же мусор!), на платформах под переходами с потолков висит нечто, сыплется на головы, про лестницы на переходах лучше не вспоминать
а двери на самом деле довольно часто закрывают даже без обязательного предупреждения

Dimitriyah Читатель
26 сентября 2018 г., 18:27

Мне именно так и именно там вчера машинист сломал планшет защемив сумку внезапно закрыв двери "самый спешащий человек", напишу отдельный отзыв, хотя стоит его и здесь воспроизвести:
25.09.2018 садился около 19-00 в поезд метро на Площади Революции в сторону Щелковской. Поезда относительно долго для часа пик не было - 2 минуты. А когда приехал, вышли люди, не успело войти и 2-4 человека, меньше трети желающих войти как машинист без предупреждения и объявления резко закрыл двери (хотя в вагоне было еще достаточно места). У меня в сумке прищемленной дверьми тачскрин на планшете дал трещину и вышел из строя. Кроме того и выигрыша во времени у машиниста не вышло, тк он многих прищемил и несколько раз еще быстро и резко приоткрывал и закрывал двери. Этот поезд был на следующей станции Курская в 18-51, я посмотрел, чтобы можно было идентифицировать конкретного машиниста так поступающего.

Обсуждения