Карточка жалобы № 2648:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: KirillNSK из города Новосибирск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 16 ноября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Автоматическое подключение платной услуги без уведомления

Обман в следующем,ложусть вечером спать баланс в +, просыпаюсь утром заблокирован,зашел в интернет помощник,открыл список подключенных услуг,кроме подкл.мною безл.инт за 5р.в сутки ничего нет,заказал детализацию за 1 случайный день(сентябрь)и увидел 5 списаний по 8руб.на номер 6554.Звоню оператору,мне поясняют что эта услуга называется "Видеопортал БИЛАЙН" была подключена автоматически в июле.Начинается стычка с оператором,в итоге услугу мне отключили и вернули подачку в размере 200руб.меня это не устроило,звоню еще раз,меня переводят 4 раза на разные отделы где каждому я объясняю заново,кароче ответ такой,мы подключили услугу в тестовом режиме на 2 недели(бесплатно) потом если не понравилась я должен отключить её самостоятельно,мы выслали вам смс уведомление,значит вы согласны... после 10 мин разговоров выяснилось еще,что,в июне мне подключили её я сразу отключил(видимо получал смс уведомление)потом в июле она была автоматически подключена повторно и с этого времени снималась абон.плата,значит я был согласен(а выяснить получал ли я смс уведомление второй раз не получается т.к.прошел длительный срок) в общем с июля они обманули меня мин.на 1000руб.но это мин. так как в детализации в день снимали по3-5раз,поясняют это тем что мол в другие дни списания небыло,типо забыли чтоли или както так. Таких обманутых абонентов как я сотни тысяч,и БИЛАЙН незаконно,мошеннеческим способом зарабатывают на нас миллионы в день.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 18108
13 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


алексаха17 ноября 2011 г., 00:09# 0
идете в салом пищите заявление о возмещение в 2 экземплярах если не будет решения тогда через суд закон будет на вашей стороне. Оператор не вправе подключать что то сам платно. А если через две недели я вытащил сим из телефона и не пользовался значит смс мне не поступило.

KirillNSK17 ноября 2011 г., 07:11# 0
я намерен добиваться возврата всей суммы,1000р.сумма не великая,но свои деньги заработаные я просто так не отдам))

Альфред Хичкок19 ноября 2011 г., 12:35# +1
пойди в салон и набей ебальник самому очкастому менеджеру

vaskes24 июня 2012 г., 03:40# +1
Уроды ебучие этот билайн. Взорвалбы бляди все их вышки!!!

Corsar24 июня 2012 г., 03:46# +2
Ребята! Контролируйте почаще свой баланс. Как только увидите деньги утекают сразу трясите этих гандонов. Уроды с простых людей бабки драть! Видно правильно что в 17 этих уёбков пиддить начали!!!

Lpima28 июня 2012 г., 10:07# 0
Вчера дочь - положила деньги на телефон - баланс 45рублей. Утром приходит смс - баланс меньше 30. Телефон дочки - 9 лет - она никому не звонила. Я проверяю через сайт, - сняли за утро - 3 раза по 8 рублей. Заказала детализацию звонков за месяц - с начала июня - 9 раз снимали каждый день по 8 рублей. Пообщалась с оператором в чате. Пишет - сняли за подключение видеопортала. Итого - 96 рублей украли у меня. Оператор написал заявку на возврат средств. В течении дня надеюсь получить свои рубли.

АК23 октября 2012 г., 21:48# 0
http://streaming.temafon.ru/
Для того чтобы отключить услугу Мобильное ТВ нужно набрать:

1). *506*1*1# или 068411103 - если подключен пакет Премиум;

2). *506*1*2# или 068411102 - если подключен Базовый пакет.

3). Позвонить оператору Билайн 0611, он пришлет СМС с указанными выше номерами

AdElLiNA19 декабря 2012 г., 14:57# 0
Спасибо большое за номера для отписания услуги=))))Хоть деньги перестали снимать)

kristina1605k17 февраля 2013 г., 20:37# 0
Как мне отключить пакет Базовый? Посоветуйте.

kristina1605k17 февраля 2013 г., 20:39# 0
Как отключить пакет Базовый? Посоветуйте.
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.