Карточка жалобы № 2175:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Strаnik007 из города Москва

Категория: Некачественный товар
Дата: 20 июня 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

ОАО "МТС" или обучение на базе фильма "золотой теленок".

Я подлючил услугу безлимитного интернета,,Бит" -06.07.2011 в 18.52. Подключал через портал -0890 где не сказано было о возможных рисках и тарифекации при нахождении в интернете на тарифе безлимитного интернета ,,Бит". Оказывается этот безлимитный интернет ,, Бит" имеет функцию тарифекации если пользователь попадает на сайт премиум класса- где происходит тарификация и начисление счета.
Таким образом с моего баланса сняли 1163рубля. Информацию о так называем сайте премиум-класса -на котором я был, мне не дают, сколько скачано и в какой день-тоже является секретом в компании ОАО "МТС".В общем интернет безлимитный оказался очень дорогим . И на официальном сайте компании ОАО "МТС" при добавлении услуги ,,Бит" пишеться что интернет не тарифецируется и не слова нет о сайтах премиум-класса.
















Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4032
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support20 июня 2011 г., 16:13# 0
Strаnik007, будьте добры, напишите о ситуации с указанием номера телефона, на котором произошли списания и контактного номера со ссылкой на данный сайт на адрес blogs@mts.ru. Проведем анализ ситуации и свяжемся с Вами. Спасибо!

Strаnik00720 июня 2011 г., 23:07# 0
mts_support,добрый вечер, это не первый сайт куда пишу о этой проблеме, не когда не думал, что копания ОАО "МТС" может такое сотворить, кроме оператора ОАО "МТС" других не признаю,но с начала этого года не понятные списания со счета. Последней каплей стала ситуация с безлимитным интернетом ,,Бит" и
его туманными правилами-связаные с сайтами премиум-класса . Кстати : перед подключением услуги ,,Бит" ни в консультации с оператором ,ни в голосовом портале 0890,ни на сайте www.mts.ru нет ни слова о премиум сайтах при описании услуги ,,Бит".Подключил услугу ,,Бит" 07.06.2011 г и уже 16.06.2011 заметил списания со счета в размере 1163 рубля-как сказал позже оператор ОАО "МТС" деньги списали за пользование интернетом- и это так называем безлимитный интернет- тарификация на нем всё же имеет право быть.Интересно как в компании ОАО "МТС" понимают слово-безлимитный. Видимо у нас разное понимание значение этого слова. Мой номер 89183958286 , моя почта -Baal2011@bk.ru







AVK21 июня 2011 г., 05:19# 0
МТС разводит своих абонентов как хочет. Страшно пользоваться услугами. Может, скоро, стыдно людям станет иметь sim-карту компании МТС, т.к. МТС- признак лоха станет.

Strаnik00721 июня 2011 г., 17:40# 0
Мне вернули деньги в полном объеме. Спасибо в том числе и этому сайту.

pizdec135 июля 2011 г., 07:25# 0
Возвращают деньгу как правило в случае если все первоначальные попытки затуманить голову абоненту не оказывают должного действия.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.