Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
8 Марта в районе 12 часов дня, перед отъездом за рубеж, я хотел пополнить долларовую карту VIZA ПРИВАТБАНКА в банкомате торгового центра Таганский , расположенного по ул. Таганская 2. Я вставил карту, набрал пинкод, нажал на надпись "пополнение карты в долларах". После открытия створки кассы я положил в нее 700$ ( 7 стодолларовых купюр).
После этого створка захлопнулась, над ней загорелся красный индикатор, и на экране банкомата высветилась надпись что он временно не работоспособен, или не обслуживается, что то в этом роде. Я пытался проверить баланс карты на экран, но карта не пополнилась. Чек выдан не был. Банкомат вернул мне карту, красный индикатор над приемником продолжал гореть и створка не открывалась.
Тут же не отходя от банкомата, я позвонил по номеру 8 800 200 20 80 и оставил заявку, оператором ей был присвоен номер 714987. На мой вопрос оператору, когда я получу обратно деньги она ответила, что не раньше, чем через 5 дней. Я пытался позвонить из за рубежа в Таганское отделение и выяснить, когда же все таки мне вернут деньги на карту.
Сотрудница по имени Илона или Илана, просмотрела мою заявку 714987 и мне ответила, что такая транзакция не зарегестрирована, и мне нужно после приезда обратиться в таганское отделение банка. После приезда 19 марта, я пришел в таганское отделение банка по ул. Марксистской и пытался выяснить, что происходит...
Сотрудница банка Татьяна, после долгих выяснений в чате банка сказала, что нужно записаться на прием в понедельник, так как в этот день была суббота и "банкоматчики" отсутствовали на работе. Я пришел в понедельник 21 марта , cотрудница по имени Елена Шуматова попросила меня написать заявление на имя директора Иванова С.А.
Я написал заявление и попросил ее снять копию для меня. Она пообещала, что через пять дней будет результат. Мне не звонят из банка, а прошло уже 20 дней с момента когда я подал заявку. Сегодня 28 МАРТА , я позвонил в Таганское отделение по данному ей мне номеру 6705206, но на рабочем месте она отсутствовала. Заменяющая ее сотрудница проверила мою заявку и сказала, что такой транзакции нет. На мой вопрос о возврате денег она сказала, что бы я выяснял этот вопрос с сотрудницей банка Шуматовой.
Хочу сказать об отвратительной работе банка и его сотрудников. Я сотрудничаю с банком около 10 лет. Жаль , но после этого случая я буду вынужден его поменять.
У Вас тоже проблемы с "москомприватбанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »