Карточка жалобы № 2094:
На компанию: ростикс    (это Вы?)
Жалуется: Tommi из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 26 мая 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "ростикс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ростикс сводит меня с ума. Терплю, потому что люблю, но больше не могу!

Я работу на ст.метро Пражская,обедать привыкла в Пражском Пассаже. Очень люблю Ростикс,но качество обслуживания меня убивает. Заказываю Кураж,говорят подождать 5 минут,стою 15...тихо,мирно дождалась своего куража. Такое повторялось часто,когда мои нервы не выдержали,потому что на обед мне отведено определенное время и я не могу тратить его на стоянку около ФАСТ ФУДА,я спросила,почему так долго он делается...мне ответили грубо,что это еда и она готовиться,я спросила что быстро можно сделать,потому что я опаздываю,на меня посотрели как на идиотку и ещё раз мне сказали,что еда готовиться и быстро ничего не будет.
Больше я там не ем,думаю ещё плюнут в "еду,которая готовиться"!!!

Боретесь с "ростикс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5574
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.