Карточка жалобы № 2094:
На компанию: ростикс    (это Вы?)
Жалуется: Tommi из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 26 мая 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "ростикс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ростикс сводит меня с ума. Терплю, потому что люблю, но больше не могу!

Я работу на ст.метро Пражская,обедать привыкла в Пражском Пассаже. Очень люблю Ростикс,но качество обслуживания меня убивает. Заказываю Кураж,говорят подождать 5 минут,стою 15...тихо,мирно дождалась своего куража. Такое повторялось часто,когда мои нервы не выдержали,потому что на обед мне отведено определенное время и я не могу тратить его на стоянку около ФАСТ ФУДА,я спросила,почему так долго он делается...мне ответили грубо,что это еда и она готовиться,я спросила что быстро можно сделать,потому что я опаздываю,на меня посотрели как на идиотку и ещё раз мне сказали,что еда готовиться и быстро ничего не будет.
Больше я там не ем,думаю ещё плюнут в "еду,которая готовиться"!!!

Боретесь с "ростикс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5616
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Обман покупателя »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.