Карточка жалобы № 1965:
На компанию: домолинк    (это Вы?)
Жалуется: Доктор Борменталь из города Коломна

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 15 апреля 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "домолинк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Домолинк обманывает клиентов

Я пользуюсь услугами интернет-провайдера Домолинк. Решил перейти на новый тариф со скоростью доступа до 2000 Кбит/с. 26 марта перечислил на лицевой счет положенную сумму и переключил в личном кабинете на тариф Кибер 2 UNO со скоростью передачи до 2000 кбит/с. До этого был старый тариф со скоростью до 256 Кбит/с. Сумму со счета сняли 1 апреля, но до сих пор (сегодня уже 15 апреля) скорость доступа не изменилась. При этом выяснилось, что она в среднем составляет не 256, а 130 - 160 Кбит/с. Получается, что эта компания обманывает меня уже не один год, поскольку сначала средняя скорость скачивания была в районе 34 Кбайт/с, а на протяжении последних месяцев - 22-23 Кбайт/с. Начиная со 2 апреля мы каждый день обращаемся в тех. поддержку. Нам отвечают, что ваша заявка принята к рассмотрению. Никаких изменений до сих пор нет. Пытался писать им претензию по электронной почте. Ответ следующий: "Скорость Вашего интернет соединения апрописана в соответствии с текущим тарифным планом." Я не знаю, куда мне обратиться с претензией к этому интернет-провайдеру. К сожалению в нашем доме подключить другого адекватного по цене и скорости провайдера услуг пока невозможно.

Боретесь с "домолинк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5249
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sokolandr16 апреля 2011 г., 18:30# 0
...средняя скорость скачивания была в районе 34 Кбайт/с...

34*8=272 Кбит/с

Доктор Борменталь25 апреля 2011 г., 08:14# 0
Уважаемый sokolandr. Я не понял вашего коментария. Считать я умею. Сначала (2 года назад) было 34, сейчас 22*8=176 Кбит/с, а должно сейчас быть 250 Кбайт/с. Читайте внимательнее!

Евгений11 октября 2011 г., 21:36# 0
Обманывает не только Domolink но и Ростелеком, они в сговоре.Каждый хочет урвать.А страдают клиенты.Нужно массовое заявление в суд. Нужен представитель или аккаунт в котором можно было бы зарегистрироваться и подтвердить своё участие в массовой претензии к провайдеру.
Это будет не хуже хакерской атаки.Надо лечить гигантов всероссийского обмана...

specnazok3 марта 2012 г., 17:12# 0
б...ля невозможно кино онлайн посмотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ru.16 июня 2012 г., 20:53# 0
Выкидывайте домолинк подключайтесь к ланте или зеленой точки.Я сходил в ростелеком они предложили тариф за 1050 руб/мес. я аж ох..ел нахрена такую сумму кидать за и-нэт когда можно подключиться к ланте я через 30 минут порвал договор и пошел в офис ланты и теперь скорость отличная скачиваю файлы 3 гига за 50 минут и не нада платить 1000 руб/мес когда платишь всего 400 только один минус в частные дома не проводят, а так все чедесно!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.