Карточка жалобы № 1893:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: DimPortM из города Клинцы

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 27 марта 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

"Бесплатное" обновление браузера Mozilla Firefox привело баланс на телефоне в минус

26 марта 2011 года около 19-00 часов при работе в сети Интернет высветилось окно сообщения, в котором рекомендовалось для корректной и правильной работы выполнить бесплатное обновление браузера Mozilla Firefox.

 

Я последовал совету и приступил к обновлению. По окончанию процедуры было необходимо активировать обновление, указав в окне номер мобильного телефона (89155361450), на который придет код активации обновления, стоимость СМС была указана в пределах 4 (четырех) рублей, точно указать не могу. Я указал номер телефона и мне буквально сразу пришло сообщение от 4481 следующего содержания: Код сформирован. Для получения кода ативации пришлите "1" в ответ на эту СМС. Поддержка 88001007337беспл http://a1help.ru/t/, что я и сделал, данное сообщение приходило и отправлялось мною 3 (три) раза и только в 4 (четвертый) раз пришел код доступа 9681 к услуге на сайте update-online-browsernow.info., при этом денежные средства с номера сотового телефона не списывались, и при введении принятого кода активации (9681) в окне активации высвечивалось, что даный код уже был использован ранее.

 

27 марта 2011 года я обнаружил, что мой номер (МТС +79155361450) заблокирован, хотя после проведенной процедуры "активации", баланс счета был более 23 руб., при проверке мой баланс составил минус 886 руб. 81 коп.

 

Считаю, что данный факт является мошенничеством, так как я, являясь добросовестным потребителем, был лишен денежных средств обманным путем.
Прошу разобраться с моей проблемой и, возможно, не только моей.

Заранее благодарен.

Дмиртий


Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 27816
51 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


BerLin28 марта 2011 г., 09:53# 0
Читаем внимательно "выполнить бесплатное обновление браузерa-стоимость СМС была указана в пределах 4 (четырех) рублей, точно указать не могу" Так что вы хотели сделать?Бесплатное обновление браузера или отправить платное СМС?

Night28 марта 2011 г., 10:38# 0
Ищите компанию-владельца номера и с ними разбирайтесь...

Любитель Лохов.28 марта 2011 г., 11:15# 0
Поддержка беспл http://a1help.ru/t/ ---- Где Вы виде те здесь упоминание компании Mozilla? Или упоминание браузера Firefox? Зайдите на сайт Mozilla, посмотрите какой у него адрес. Неужели вы настолько Лох, что не поняли, что http://a1help.ru это совершенно левая хрень?
Для возврата денег обращайтесь с претензией к сотовому оператору.

mts_support28 марта 2011 г., 12:04# 0
DimPortM, напишите обо всем на адрес blogs@mts.ru, укажите адрес ресурса, на котором были (если есть скриншоты с сайта ещё лучше, приложите их). Постараемся помочь. Спасибо!

Барон29 марта 2011 г., 12:12# 0
Браузер Mozilla и другие бесплатные программы ВСЕГДА сообщают о появлении новой версии и предлагают обновить их только в момент загрузки, но не во время нахождения в интернете. И НИКОГДА не просят отправки СМС, т.к. активны СРАЗУ после установки.

Тюменец7329 марта 2011 г., 13:20# 0
Изучите п.3.4., п.7.4., п.7.5. и п.7.6. Правил оказания услуг связи "МТС" (в редакции от 22.02.2011 г.). Напишите соответствующие Заявления и принимайте удовольствие.

DimPortM29 марта 2011 г., 22:38# 0
Цитата: Тюменец73
blogs@mts.ru


Я изучил данные пункты Правил, но так и не понял, о каких заявлениях идет речь.
Если можно напишите подробнее.
dim.port@mail.ru


mts_support,
Здравствуйте.
Большое спасибо за совет.
Я все сделал, как Вы посоветовали.
Какие мои дальнейшие действия?
Честно говоря, 900 рублей для моей семьи не такие уж маленькие деньги, и не хотелось бы из-за своей неосведомленности о подобного рода мошенничестве лишаться такой суммы.

Заранее благодарен.

Дмитрий

bnsslava30 марта 2011 г., 08:41# 0
когда вы уже поймёте, что любые виды обновлений бесплатны()это касается абсолютно всего

Mr Дмитрий1 апреля 2011 г., 19:52# 0
mts_support,

Необходимо взять детализацию за последние дни когда были сняты ДС со счёта найти номер на который были отправленны смс или осуществелнна подписка и написать жалобу именно контент провайдеру которому пренодлежит номер на мошенические действия и вам должны вернуть ДС.

aleks4 апреля 2011 г., 02:41# 0
BerLin,
Барон,


меня тоже кинули на 300 рублей
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.