Карточка жалобы № 1597:
На компанию: мотив    (это Вы?)
Жалуется: olka_style из города Екатеринбург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 11 января 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "мотив"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ну Мотив даёт...

Добрый день!

 

Очень интересная ситуация произошла с моей сим-картой. Под новый год, я не смогла никому позвонить, потому что как выяснилось, у меня заблокировали исходящие вызовы (причём все: звонки, смс и т.д.). Самое что ужасное я даже оператору не смогла позвонить (это очень неудобно). А на их городской номер вообще не дозвониться помоему никогда!!!

 

Позже выяснилось, что у меня была другая сим-карта, на которой был долг около -300 рублей, в связи с этим мне заблокировали мою нынешнюю сим-карту-это очень возмутительно я считаю, потому что у меня есть еще одна сим-карта мотива, но она по-причине неиспользования какого-то времени была перепродана, А ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ за сим-карту (это что получается что с той сим-карты которую перепродоли я просто подарила деньги какому-то дяденьке, а они с меня требуют возместить 300 рублей)

 

Как-то не понятно вам не кажеться???? Почему такая крупная компания, как Мотив не может урегулировать такие маленькие, но очень неприятные ситуации?????


Боретесь с "мотив"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 11091
13 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мотив:
- Незаконно сняли деньги за смс »

Другие жалобы из города Екатеринбург:
- Билайн не дает свободы скорости »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Охрана в магазине »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Петросян20 декабря 2011 г., 23:43# 0
Ващельбе?

Да ну ваще ахирели, ваще ваще.

Валерия Комова25 июня 2012 г., 14:16# +1
У меня тоже такая же ситуация!!! Я очень недовольна этим центром, знала бы в другой обратиась. ГРЁБАНЫЙ МОТИВ у меня ИЗ-ЗА ВАС проблемы. Уродский центр, неприятностей вам побольше!!!

А.Дубрава15 июля 2012 г., 12:41# 0
Тоесть, не платить по счетам, это нормально! А когда находится способ получить с вас эти денги, то это возмутительно. Ну, ну.

Лера_7712 октября 2012 г., 14:57# +1
Купила ребёнку сим-карту МОТИВ, о чём оооооооооочень сожалею. Постоянно звонят ребёнку и днём и ночью и во время уроков (2-й класс) и требуют какого-то Руслана. У ребёнка в школе из-за этого неприятности и вообще не приятно, когда маленькой девочке звонят какие-то мужчины!!! Позвонили оператору, на что нам ответили - "ни чем не можем помочь, можете поменять сим-карту", т.е. получается ещё им подарить 100 рублей и не факт, что следующий номер окажется не перепроданным, "либо ждите когда все отзвонятся, что рано или поздно всё рвыно прекратятся звонки"-это сколько же ждать??? когда видимо этот Руслан прилично всем задолжал и его все ищут, раз звонят практически круглосуточно. И ещё оператор сказала, "что сами виноваты, надо было при покупке спросить б/у номер или нет". Я вот вообще при покупке не могла даже предположить, что такое может произойти. И откуда девочки в РКЦ (где была приобретена сим-карта) могут знать какие там номера б/у или нет. Они вообще сидят принимают коммунальные платежи и подторговывают сим-картами. Вообщем я очень возмущена!!! Будим переходить всей семьёй на другого оператора.
 

bobosha23 июня 2013 г., 04:50# 0
Покупайте симкарты в официальныхофисах, это вас лишит головной боли. А симкарта в таких случаях меняется бесплатно

КонГеорг12 октября 2012 г., 15:17# 0
Можете выставить в телефоне,беззвучный режим с режимом вибрации,в кармане почуствует и список номеров которые могут дозваниваться до этого телефона.

bobosha23 июня 2013 г., 04:48# 0
))))) Ну вообще при перепродаже номера новый абонент получает НОВЫЙ лицевой счет, где только ЕГО деньги. И собственно, если вы прочтете договор там написано, что если вы более 3х месяцев не пользуетесь сим-картой (ваш баланс не меняется), номер блокируется и впоследствии продается. Если же у нас на этом номере остались деньги вы можете в течении 3х лет подойти в офис и забрать их. А что касается задолженности: вам может прийти судебное уведомление, либо эта сумма просто будет списана с других симкарт оформленныех на вас

alex_vem23 июня 2013 г., 10:21# +1
Александра (bobosha), Вы даете не совсем правильные комментарии. На данном сайте (и не только) этот вопрос был рассмотрен достаточно широко.
1. Блокируется номер не через 3 месяца (90 дней) , а чрез 180 дней неактивности. Под неактивностью Операторы понимают отсутствие списаний по счету. Поэтому пополнение счета не считается у них активностью. Решается просто - 1 раз в 2.5 месяца посылайте сами себе смс.
2. Действительно, номер после этого (180 дней) продается.
3. Что важно - через 90 дней Операторы в одностороннем порядке начинают снимать с номера по 5 рублей в сутки до обнуления счета до 0. Так что, никаких денег, которые Вы могли бы с него потом в течение 3х лет забрать, там не останется. Что делать, если на счете была сумма больше, чем 5*90=450 рублей, и за 90 дней их не успеет Оператор себе ПРИСВОИТЬ, в Договоре не написано.
4. Что еще важно: судебная практика последнего времени признала НЕЗАКОННЫМ списание денег со счета абонента при его неактивности более 90 дней. Но все Операторы давно беспредельничают в правовом плане и вообще считают, что законы РФ им не писаны.Также незаконным судами было признано списание задолжности абонента по одному договору (номеру) с другого договора (номера). Но и в этом вопросе Операторы продолжают действовать незаконно.
 

bobosha25 июня 2013 г., 22:35# 0
Я даю весьма верные комментарии, поскольку я работала в данной компании и знаю все пункты договора от и до.
Если ни в ПЛЮС ни в МИНУС баланс в течении 90 дней не меняется, то номер блокируется. Если абонент еще за 30 дней не дает о себе знать номер продается. На сколько знаю только у Мотива такой короткий срок неактивности
3.Это вы откуда такое взяли?))) Незнаю какой оператор так с вами поступал, но мы говорим об одном конкретном. Я самолично при уволнении забирала деньги со старых карт, которые уже были блокированы за долго как я туда устроилась.
Да и у мтса у меня деньги никогда не пропадали с уже проданных карт.
4.Мотив не списывает деньги с одного договора на другой. Но у них в рамках одного договора может быть множество лицевых счетов. Разные договоры они, например ,используют, если у абонента есть тарифы с авансовым и кредитным порядком расчета

Cfif 3812454 сентября 2013 г., 07:49# +1
Здравствуйте! Не знаю что делать. В 2011 году утерял свою сим карту мотив. Сегодня в 2013 году из МОТИВА звонят и просят погасить долг в 10518 рублей. Я им говорю что карта была утеряна в 2011 году. Они отправили смс мне. Если не уплачу долг по лицевому счёту, то заблокируют все сим карты. А для меня это равносильно остаться без работы. Я диспетчер.
 

alex_vem4 сентября 2013 г., 08:16# +1
При утере симки, конечно, надо было бы сообщить об этом оператору и расторгнуть договор. Но и блокировать другие сим-карты Абонента на основании наличия долга по какой-либо карте незаконно. Где-то здесь, или на форуме общества ЗПП, вроде как, было сообщение о решении суда о признании незаконности подобных действий оператора. На каждую симку между оператором и абонентом заключается отдельный договор. Да, видел, операторы включают иногда в договор пункт о снятии денег со счета сим-карты при наличии у абонента задолженности по другой сим-карте. Но, как я написал выше, суд признал этот пункт договора незаконным.
 

colibri6 ноября 2013 г., 19:10# 0
я с вами согласна полностью. в результате случая о котором я писала уже: я массажист и осталась без базы клиентов полностью, да и без работы, по причине такой их явной махинации. такое впечатление что просто украли работу, безоговорочно и без условий. оставили без средств меня и ребенка. и заставили дешево сдать квартиру.

colibri6 ноября 2013 г., 18:54# 0
на мотиве явно некоторые операторы занимаются махинациями с симками: снятие денег, с симки, продажа данных,клиента, его переговоров, итд, и так же могут заблокировать карту, программное обеспечение телефона испортить, и сим карту аналогичным образом, каким нибудь непрерывно входящим звонком. по заказу знакомым, в частности квартирным агентам делает кто то.с моей симкой от мотива так было. работала исправно лет 7-8 не меньше. а потом, после встречи с жилищными хочухами.....проблемы были. по моему это только оператор может делать. ведь своровать базу у мотива нереально вроде.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.