Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1375:
На компанию: пластик-медиа    (это Вы?)
olka s. из Москва

Обман (мошенничество)
15 ноября 2010 г.

Услуга вне доступа

Я утром 10 ноября подключила 2 услуги на сайте одноклассники.ru:"подарок"и"Дополнительные смайлы".Первую я активировала,а на вторую мне пришел смс отчет об ошибке и был указан телефон службы поддержки.Я позвонила мне пояснили,что произошел сбой и ваше смс пришло в кодированном виде,попросили продиктовать его снова.Через час получаю новое смс,что вы якобы сделали ошибку и вам нужно по номеру 1005 оправить смс повторно.Я снова звоню и возмущаюсь,ведь деньги с моего счета списаны,после чего она снова просит продиктовать код,и действительно ошибается сама в написании одной цифры,и говорит хорошо,я снова отправлю запрос.Но ответа не последовало.Тогда вечером того же дня я обратилась к своему оператору,который подтвердил,что действительно смс дошли и пообещали узнать о проблеме у провайдера и приняли заявку.11 ноября я получаю смс ответ от номера 1005,что услуга успешно заказана,но я активировать ее так и не смогла.Снова обратившись в Пластик-медия,мне сказали,что теперь вам нужна служба поддержки сайта одноклассники.ru.Так ли это?Помогите разобраться,кто же виноват в этом замкнутом круге?Кто присвоил незаконно мои 135рублей,так и не оказав мне услуги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5203 6 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на пластик-медиа:
- Пластик-Медиа мошенники! »
Другие жалобы из города Москва:
- Мошенничество »

Комментарии

Dark Гость
15 ноября 2010 г., 15:56

Слов нет... пипец... смайлы за деньги покупать, мало с вас взяли, надо было еще... Сколько же идиотов на свете?

olka s. Читатель
18 ноября 2010 г., 06:56

Вчера снова получила смс от "мегафон",о том что ошибка исправлена и запрос отправлен на одноклассники.ru. Пока до сегодняшнего дня услуга мне не оказана.Служба поддержки на сайте на мои письма не отвечает,а для автоматического исправления сроки уже прошли.Указанный срок 5 дней,после не дается никакой информации ,какие должны быть мои дальнейшие действия.

smspravo Читатель
18 ноября 2010 г., 21:29

заходите и пишите нам на smspravo.ru, проконсультируем и попробуем помочь.

olka s. Читатель
19 ноября 2010 г., 07:32

Спасибо Вам , я написала.Просто не так важны деньги, как хочется добиться справедливости,т.к. наверняка я не первая и к сожалению не последняя,кто сталкивается с обманом в "Пластик-медия"просто людям не хочется свое время и нервы на них тратить, да хотя вот я обратилась и мне совсем это не помогло,больше денег потратила, названивая им с сотового на городской номер,который был указан на сайте.

лана7386 Гость
22 ноября 2010 г., 10:12

Совершенно аналогичная ситуация и у меня! Обратилась в службу поддержки, пока тишина... Через указанные 7 дней буду действовать am
В Чёрный список занесу и это самое малое! Крохоборы ! Сайт Одноклассники помог мне найти друзей детства и юности, за что я им очень благодарна, но их "коммерческая деятельность" - нечистоплотность, вызывает глубокое неуважение.

olka s. Читатель
24 ноября 2010 г., 14:12

Услугу сегодня предоставили,очень рада что даже по истечению двух недельного срока все таки справедливость была востановлена.

Обсуждения