Карточка жалобы № 11199:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: Мария32 из города санкт-петербург

Категория: Мобильные операторы
Дата: 5 мая 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мегафон-подстава

Итак,мегафоном пользовалась долгих 6 лет до сегодняшней ситуации. Решила попользоваться бонусным интернетом,подключила днём 4апреля 2017,сейчас ночь,даже суток не прошло, и в итоге пишет баланс минус -3200!!!! Это как понимать??? Для этого лимит ставите???? Но есть одно НО!!!у меня есть второй номер и тоже мегафон,на нем спокойно по месяцу пользуюсь тем же бонусным интернетом, но там нет никакого лимита!!!и нет никакого минуса...То есть, решили подурить народ???? Разберитесь с ситуацией, иначе придётся менять оператора. Что за отношение потребительское к постоянным клиентам???

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1343
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.