Карточка жалобы № 11187:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: 775ft из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 26 апреля 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС списывает деньги за переадресацию разговоров при выключенной сим карте в роуминге

Добрый день!

Являюсь абонентом МТС и как обычно, снова мошенничество со стороны компании.
Находился за границей две недели, сим карту мтс выключил по прибытии. Наученный горьким опытом имею подключенные услуги на запрет интернета, коротких номеров, контента.

По приезде в Москву включил телефон: минус 2200р, при абонентсокй плате в 580 р.мес.

Заказал деталезацию и выяснилось, что "13.04.2017 22:37:52 +02:00 79168920861 Франция: Orange France Переадр. 0:03 97,4576", а именно вызовы переадресованные на голосовую почту, за которые берется полная плата в роуминге!

И так восемнадцать раз, на протяжение всей поездки, при выключенной сим карте (купил местную сим карту), некоторые вызовы по 30 - 40 секунд.
Оператор центра поддержки, конечно, не разбирается, сказали, что я сам звонил на непонятный номер. По приезду позвонил на этот самый номер - это голосовая почта и, цитирую мтс, "При подключении услуги «Голосовая почта базовая» подключается услуга «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает работу услуги «Голосовая почта (базовая)» по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге" - следовательно списания противоречат правилам самой компании.

Получается, что брали плату в роуминге, за несовершенные исходящие вызовы на свою же голосовую почту! Это довольно хитро. В итоге списание средств за переадресацию происходить не должно.

Указанные данные подтвердил оператор колл центра при повторном звонке, но более 150р не возвращают. Поэтому пишу сюда.

Так что всех предупреждаю, отключите голосовую почту (бесплатная базовая услуга). Будьте начеку. А с мтс надо разбираться! Не первый раз езжу за этот год, такое впервые. Страшно то, что и вытащенная сим карта вас не спасет.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1018
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


775ft2 мая 2017 г., 10:13# 0
вернули деньги сегодня
 

Andrey77013 мая 2017 г., 23:32# 0
У меня точно такая же ситуация. При выключенном телефоне в международном роуминге баланс ушел в минус 3600!!! также переадресованные звонки на номер 79168920861..
Подскажите, пожалуйста, как вам удалось добиться возврата ден средств?
Заранее благодарю

775ft11 мая 2017 г., 16:13# 0
пишите для начала заявки в мтс (он лайн и на бумаге), цитируйте условия предоставления услуги голосовая почта. деньги списываются незаконно. далее роскомнадзор и прокуратуа

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.