Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1443:
На компанию: мтс    (это Вы?)
shtormish из Санкт-Петербург

Некачественная услуга
2 декабря 2010 г.

Проблемы с пополнением счета в офисе МТС

Более месяца назад заходил в салон МТС на ул. Красноармейская 5-я, 2/3 пополнить счет на телефоне, приветливая девушка заполнила 2 формы и рассчиталась со мной. Через минут 10 моей девушке пришли деньги на телефон, мне же не пришли через час, я посмотрел чек, там был правильно заполненный блок с номером телефона, но на месте оператор - стоял ТЕЛЕ2 (интересно, как такое могло случится?). У меня тем вечером были дела, и я попросил девушку зайти написать заявление на возврат денег. После того как она обратилась в салон и заполнила заявление, ей сказали что деньги вернутся на мой номер телефона в точении пары дней. Теперь тот чек уже скорее всего утерян, но деньги так и не пришли. Поэтому остается только жаловаться на безответственность работников офиса МТС. Кстати, судя по чеку, оплата проходила через QIWI.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5564 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

shtormish Читатель
10 декабря 2010 г., 02:15

upd: к чести компании стоит заметить что мне сегодня позвонили из мтс и вернули деньги сославшись на траблы в процессинге

всегото месяц прошел

Обсуждения