Карточка жалобы № 11181:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Дарья Н. из города санкт-петербург

Категория: Некачественный товар
Дата: 14 апреля 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как поменять сломанный телефон после трех ремонтов ?

Купила в Связном (САНКЕТ ПЕТЕРБУРГ цмс-517) смартфон лЮМИЯ 640... Сразу же выявился дефект ПО (зависает в любом режиме и продолжить работу можно только вытащив аккумулятор). На четвертый день покупки привезла в магазин на замену - отказали, мотивировав тем, что технически сложное устройство... взяли на ремонт. В течение 5 мес трижды отправляла в ремонт с одной и той же проблемой. Первый ремонт - пайка чего то там (конкретно не указано)... второй ремонт - замена динамика!!!(хотя к динамику претензий не было) третий ремонт - поломки не выявлено!!!! В итоге - телефон по прежнему не исправен, менять на другой тел или возвращать деньги отказываются.
прилагаю фото телефона из ремонта сделанное сегодня и их заключение ,то что он исправен.
В магазине ЦМС было сделано видео -сказали что продавцы не эксперты и телефон в рабочем состояние .
Видемо придется идти в суд....
Куча потерянного времени ,10 000 выкинуто на воздух и без телефона....

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1458
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- Связной и его "злые шутки" »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Пропал платеж с QIWI Wallet на WebMoney »

Другие жалобы из категории "Некачественный товар":
- Бракованный телефон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru19 апреля 2017 г., 11:40# 0
Приветствуем Вас!
Уточните, пожалуйста, IMEI телефона или код авторизации из заявления на проведение сервисного обслуживания – эти данные нужны для предоставления Вам полной информации. Ваш ответ ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер обращения У00140567.
После предоставления информации мы рассмотрим Ваш вопрос.
Всего доброго!
С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.