Карточка жалобы № 11160:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Дарья Сергеевна из города ейск

Категория: Мобильные операторы
Дата: 27 марта 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн нарушает права потребителя

12.02.2017 года у мен­я возникла необходимо­сть заблокировать тел­ефонный номер 9061878­488, так как­ телефон был сломан и­ использовался только­ для выхода в сеть Ин­тернет через WI-FI. Н­а момент блокировки н­омера баланс на счете­ составлял 60 рублей.­ 26 марта я обнаружил­а, что баланс составл­яет -149 рублей 71 ко­пейку. Мне вернули 210 рублей якобы "в порядке исключения". И тут же списание денежных средств продолжилось. Данное списание проти­воречит законодательс­тву РФ в сфере защиты­ прав потребителей, т­ак как осуществляется­ за услугу, которая н­е может быть получена­ в связи с техническо­й невозможностью (в д­анном случае блокиров­кой). Фактически данн­ые условия кабальные ­и ущемляют права потр­ебителя, а кабальный ­договор можно признат­ь недействительным. В­зимать деньги за услу­ги связи в данном слу­чае оператор не может­, поскольку услуги не­ оказывались. В связи­ с вышеизложенным, ес­ли мне не будут возвр­ащены все средства за­ неиспользованные усл­уги, я буду вынуждена­ обратиться также в Роскомнадзор и Ф­едеральную антимонопо­льную службу с жалобо­й на нарушение законо­дательства. Также сов­местно с другими абон­ентами подготовим коллек­тивное исковое заявле­ние на компанию "Вымп­елком". И в кратчай­шие сроки буду вынужд­ена расторгнуть догов­ор обслуживания.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1554
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн начал заниматься спамом »

Другие жалобы из города Ейск:
- Qiwi кошелек странно себя ведет »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Жалоба на Мегафон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн5 апреля 2017 г., 13:27# 0
Дарья Сергеевна, доброго дня!
Насколько видим, вопрос решен с коллегами в центре поддержки Клиентов.

--------------------
С уважением, Билайн.

Дарья Сергеевна5 апреля 2017 г., 18:10# 0
Решен этот вопрос был только после того, как я собралась подключаться к "Мегафон". Затем с меня снова сняли непонятно за что 30 рублей. Так же меня не устраивает качество мобильного интернета: скорость очень низка, притом что мой телефон поддерживает 4G и с настройками все в порядке, ранее таких проблем не наблюдалось. Если качество интернета не изменится, придется все же завершить переход в компанию "Мегафон".

Билайн17 апреля 2017 г., 11:35# 0
Дарья Сергеевна, в каком городе Вы пользуетесь интернетом?
Скорость низкая по какому-то определенному адресу или вне зависимости от того, где Вы находитесь?

--------------------
С уважением, Билайн.

Дарья Сергеевна22 апреля 2017 г., 18:59# 0
Пользуюсь в городе Ейске. Даже если где и появляется 4G, то фактически скорость такая же, то есть очень низкая. От района города не зависит

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.