Карточка жалобы № 11131:
На компанию: ооо техком    (это Вы?)
Жалуется: roman921 из города подольск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 2 марта 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "ооо техком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на ООО "ТЕХКОМ"

Я купил 02.02.17 в компании ООО "ТЕХКОМ" (юр. адрес конторы г.Москва, 2-ая ул. Энтузиастов, дом 5, корп. 41) ноутбук hp 17-y022ur с серийным номером 8CG6320XX5 за 58 000 рублей. В течении использования на 9-ый день я обнаружил, что в диспетчере устройств видеокарта дискретная определяется amd radeon r7 340, но в чеке указана совершенно другая модель видеокарты amd radeon r7 340. То есть мне продали поделку, в ноутбук поставили более старую видеокарту серии 3хх и продали под видом новой серии видоекарты 4хх.
Подобное было проверено мною также еще программами gpu-z и aida64, которые подтвердили мое опасение, что мне продали ноутбук с не той видеокартой. Также это было проверено из независимой операционной системы кали линукс, запускаемой с флешки командой lspci, которая показывает железа характеристики. Подробнее тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Lspci
Магазин отказывается возвращать деньги за подделку и признавать свою вину.
Их магазин находится на м. Пражская, электронный рай, советую ничего не покупать там у них.
Готовлю претензию на возврат денег за некачественный товар на имя магазина.
Когда сдавал продавцу ноутбук на проверку качества уведомил о том, что хочу присутствовать на этой процедуре. Продавец сказал, что это мое право, далее через пару дней мне звонят и говорят, что мой ноутбук находится в гарантийной мастерской rss.ru, предлагают туда позвонить и узнать когда приехать на проверку качества.
Но в rss.ru сказали, что у них никаких проверок качества не проводится, они выполняют только ремонт и конечно отказали в присутствии на экспертизе, сказав, что не я им сдавал, а магазин, что я для них третье лицо. Также в rss.ru лично мне сказали в приемном пункте, что вероятно ваш продавец ошибся и послал в ремонт вместо проверки качества, посоветовав обратиться в роспотребнадзор. Что собственно и собираюсь делать.

В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При этом ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую: расторгнуть договор розничной купли-продажи со мной от 02.02.2017 и вернуть мне денежные средства, уплаченные за ноутбук hp 17-y022ur, в размере 58 000 рублей.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (основание: ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Кроме того, я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Обращаю Ваше внимание на то, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Боретесь с "ооо техком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 880
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Подольск:
- Задолженость за модем Skylink »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Мошенники сняли деньги »
Другие жалобы из города Подольск:
- Задолженость за модем Skylink »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.