Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10899:
На компанию: биглион    (это Вы?)
anytka1991 из екатеринбург

Интернет-сервисы
19 сентября 2016 г.

Украли деньги с аккаунта Биглион

19 сентября 2016 г. мне не удалось войти в аккаунт на сайте Биглион, пришлось восстановить пароль через почту. Аккаунт был взломан и с него 25.08.2016г 12:37 MSK куплен купон № 44480483 в г. Нижний Новгород и списана сумма 2156 рублей. Я живу и г. Екатеринбург и по истории заказов можно увидеть, что все купоны были приобретены по г. Екатеринбургу.
Кроме того, в личном кабинете были изменены следующие данные: имя, фамилия, номер телефона. Следовательно, поскольку номер телефоны был изменен, информации о списании денежных средств 25 августа я не получила.
Почему сайт Биглион можно так легко взломать, ведь у людей хранят денежные средства. ООО "Биглион" должны принять меры по улучшению сохранности данных и аккаунтов клиентов, поскольку случаев взлома много.
Сразу при обнаружении несанкционированного списания я позвонила по номеру 8 (800) 2000-649, на что молодой человек пояснил, что данный вопрос необходимо описать на почту vopros@biglion.ru, что я и сделала. Обратилась в ООО «Биглион» посредством электронной почты с вопросом как можно вернуть деньги и дать объяснения по данному факту.
На свое обращение получила ответ с рекомендацией сменить пароль и то, что ООО "Биглион" по данному купону выполнил все обязательства. А то, что я его не приобретала значения не имеет. Деньги, конечно, мне так и не вернули.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4235 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
21 сентября 2016 г., 09:37

Здравствуйте, anytka1991.

Мы сожалеем о сложившейся ситуации.

Данный купон был активирован, услуга по данному купону была оказана.
К сожалению, в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с договором публичной оферты (§2) регистрационные данные Клиента являются конфиденциальными и не подлежат разглашению или предоставлению любым третьим лицам, а также несанкционированному использованию. Клиент несет ответственность за сохранение конфиденциальности своих Регистрационных данных на сайте (электронная почта и пароль), а также за все действия, осуществляемые с ними.
Общество не несет ответственности за утерю Клиентом своих Регистрационных Данных, в том числе по причине мошеннических действий третьих лиц.

В данной ситуации у Вас есть право на обращение в правоохранительные органы по факту растраты третьим лицом Ваших денежных средств.

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Обсуждения