Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Максим  //  28 ноября 2009 г.

Если Вас обманули при отправке СМС и Вы хотите жаловаться [ОБНОВЛЕНО]...

Уважаемые читатели! В связи с многочисленными жалобами на операторов и сайты, где требуется отправить СМС, публикуем инструкцию как и куда нужно жаловаться. Жалобы все похожи как две капли воды, поэтому мы их не публикуем, а предлагаем Вам самостоятельно решить данную ситуацию.

Итак, если Вас обманули при отправке СМС:

1. Заходите на сайт http://moscow.megafon.ru/services/content/ и вводите короткий номер, на который Вы отправляли СМС, например 9690, и нажимайте на кнопку "Найти". Сайт универсальный (несмотря на то, что это Мегафон) - подходит для всех операторов. Этот сервис позволяет определить какой компании принадлежит тот или иной короткий номер. Но, правда, не все номера показывает правильно для других операторов. Поэтому, если Ваш оператор не Мегафон, то позвоните в службу поддержки своего оператора и спросите у них кто арендует короткий номер, на который Вы отправляли СМС. Скажите им, что Вас обманули со стоимостью и спросите у них название компании-арендатора номера.

2. В результате Вы получите компанию, которая арендует данный короткий номер. Именно в нее Вам необходимо жаловаться. Как правило, это Агрегатор СМС-платежей, который как раз и предоставляет услуги по приему СМС на сайтах.

Если арендатором короткого номера является ИнкорМедиа ООО, то вот Вам заранее ответ компании на жалобу:

 

В нашей компании действует служба по работе с претензиями абонентов, которая в оперативном режиме помогает абонентам решить возникшие проблемы. При получении жалобы мы связываемся с партнерами и делаем все возможное для корректного предоставления сервиса. Если же выявляется незаконное снятие средств со счета абонента или указание недостоверной информации на ресурсе, использующем короткие номера, то абоненту возвращаются деньги.

 

Связаться с операторами службы поддержки можно по телефону +7 (495) 789-85-38 или по электронной почте: helpdesk@incoremedia.ru



Если там арендатором номера является Контент-провайдер Первый Альтернативный ЗАО то их ответ вот:

В случае возникновения претензий к работе партнеров компании «А1 Агрегатор» свяжитесь с нашей службой поддержки абонентов по бесплатному телефону 8 800 555 01 02. Наши специалисты работают в круглосуточном режиме и готовы ответить на любой ваш вопрос в кратчайшие сроки. Так же свои жалобы и пожелания по качеству услуг, предоставляемых партнерами А1А, вы можете оставить на сайте www.a1help.ru. Мы будем рады вам помочь!

 

Если арендатором номера является компания ЗАО "Нева-Лайн", то вот их ответ:

 

Жалобы отправлять на e-mail info@nl.ru или billing@nl.ru или по телефону +7 (812) 380-8080

 

Поэтому сразу звоните или пишите конкретные сведения:

1. На каком сайте Вас обманули (приведите ссылку)
2. Почему Вы считаете, что это обман
3. На какой короткий номер Вы отправляли СМС, сколько штук, с каким текстом (обязательно)
4. С какого номера Вы отправляли СМС-сообщения
5. Когда (дата, время)

6. Ваше ФИО

 

Обязательно напишите, что Вас ввели в заблуждение, не предоставили ссылку для ознакомления с правилами перед отправкой СМС, а указали стоимость и это противоречит действующему законодательству РФ. И в случае, если они не вернут Вам деньги на счет, Вы обратитесь в прокуратуру с заявлением на них в пособничестве мошенникам.

Обычно это помогает.

Пожалуйста не нужно публиковать жалобу здесь до обращения к ним - т.к. ответ от них уже заранее известен. А вот если они не согласятся возвращать деньги - то тогда уже публикуйте жалобу! Публичность разбирательства поможет вернуть деньги.

А вообще, прочитайте для общего развития нашу статью "СМС развод на сайтах" - она поможет Вам заранее узнать что Вас хотят обмануть.

P.S. Некоторые читатели в своих жалобах требуют возврата денег от нас. Мы не имеем никакого отношения к этим компаниям, к этим сайтам и к СМС вообще. Мы всего лишь площадка, на которой Вы можете пожаловаться на компанию, а компания отвечает Вам.

P.P.S. Если арендатором номера является другая компания, то напишите ее здесь в комментариях, мы запросим у них официальную процедуру возврата средств и опубликуем ее здесь.

 

P.P.P.S. Как показала практика, компании очень боятся жалоб в прокуратуру и поэтому если Вы упомянете в письме, что Вы непременно обратитесь в прокуратуру, то деньги сразу возвращают. Это еще раз доказывает, что всё это мошенничество.

 

Вот Вам "обкатанный" пример письма. После этого письма деньги сразу возвращают. Проверено несколькими читателями нашего сайта. НЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ СРАЗУ ЭТО ПИСЬМО! Сначала отправьте им сведения, перечисленные выше (ФИО, номер телефона и т.п., смотрите выше по пунктам)! Только если они откажут, Вы можете предпринимать следующие шаги.

 

По юридическим нормам, сложившемся в Российской Федерации, чтобы согласится с Пользовательским соглашением либо публичным договором-офертой или Правилами, их нужно сначала предоставить клиенту для прочтения. Как человек может знать о Правилах (а уж тем более прочитать их и согласиться с ними), если ему их не предоставили для ознакомления перед инструкцией по отправке СМС? Ссылка на Правила должна располагаться ДО инструкции по отправке СМС, а не в самом низу, вне зоны видимости.

Завтра Вы зайдете проверить свою почту например на Mail.ru, а в самом низу будет ссылка на правила, где будет сказано, что Вы заходя в почтовый ящик соглашаетесь с Правилами и обязаны отдать свою квартиру. Как Вы думаете чью сторону примет прокуратура в этом вопросе? Конечно Вашу, как клиента, т.к. Правила должны тогда располагаться перед кнопкой "Войти".

Кроме того, Вы регистрируясь на каком-то сайте, или устанавливая программу какую-то на компьютер, хоть раз видели, чтобы Правила были после кнопки "Далее" или вообще в самом низу? Правильно, нет, потому что тогда бы создателей мгновенно засудили или бы даже посадили. Неспроста же везде Правила публикуют до определенного действия, а не после.

Это всё к чему - данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159. Мошенничество. До 10 лет. Вы же сознательно покрываете данное мошенничество, поэтому к Вам применима Статья 34. Ответственность соучастников преступления. Так же до 10 лет.

 

Завтра я собираюсь обратиться в прокуратуру с заявлением на {впишите тут название компании-арендатора номера, например ЗАО "Нева Лайн" или ООО "ИнкорМедиа"}, а так же компанию {впишите тут своего оператора, например МТС} для привлечения Вас и их к ответственности за уголовное преступление. Сотрудники прокуратуры провели предварительное ознакомление с ситуацией и сказали, что факт преступления налицо и доказать его не сложно.

 

Предлагаю Вам урегулировать этот вопрос без прокуратуры - просто верните мне все деньги. Иначе выйдет дороже. Нотариально сайт мы уже заверили, так что отпираться и что-то менять бессмысленно и бесполезно. Считайте это досудебной претензией. Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. А отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 102255 318 | Оставить комментарий»

Комментарии

serling Читатель
6 февраля 2012 г., 18:38

Цитата: businka0
не знаю, вернут ли мне..

Цитата: Ирина123
если решения проблемы не будет напишу в прокуратуру

Пишите заявление по приведенной форме и все вернут.
заявление писать. 2 экз., один в офис оператора сотовой связи, второй с отметкой себе.
Эта проблема решается на раз. Я уже писал, что ради любопытства отправлял 10 СМС на тел. Инкормедиа, сняли 5000 руб. Проблему решил по телефону. Все вернули.

Пишите так.
В.....
от...такого то
Заявление.
Такого то числа с моего лицевого счета были списаны денежные средства в размере....
Данное списание является незаконным.
Я не давал вам поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, вы действуете в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980, 981 ГК РФ). Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ).
При такой форме оплаты, услуг третьих лиц, вы нарушаете мои права, т.к. у меня нет финансовых документов, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены, следовательно, я не могу прибегнуть к защите моих прав в соответствии с ЗоЗПП РФ (детализация не является финансовым документом).
Так же у вас нет доказательств, что мне были оказаны какие либо услуги, отправка СМС не означает, что услуги оказаны.
Помимо этого, вы лишаете меня права убедиться, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены в полном объеме.
Конституция РФ запрещает лишать человека прав дарованных ему в соответствии с Конституцией, права человека могут быть ограничены только судом. В данном случае мои права ограничили вы.
Требую немедленно вернуть незаконно списанные денежные средства с моего лицевого счета.
В своих ответах вы пишите, что – “Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании Вы принимаете самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов”.
Из этого следует, что ответственность за списание денежных средств несете передо мной именно Вы, а не какой-то там Контент-провайдер.
Так же, никакой Контен-Провайдер не имеет доступа к моему лицевому счету, к лицевому счету имеют доступ Вы и я. Именно Вы списываете денежные средства с лицевого счета в пользу Контент-Провайдера, а так как денежные средства списываете ВЫ и Вы перечисляете их некому третьему лицу то, тем более ответственность за списание денег несете передо мной именно Вы, а не Контен-Провайдер. Следовательно, и претензии, за списание денег, следует предъявлять Вам.
Так же Вы, обычно, пишите, что – “Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи «МТС», абонент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими”.
Никакой Контент-провайдер не имеет право оказывать какие-либо услуги связи. За все услуги связи несете ответственность Вы и не имеете право посылать меня решать проблемы с Контент-провайдером.
Помимо вышеизложенного ваша компания не имеет права принимать платежи от физических лиц за услуги третьих лиц.
В соответствии с:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.06.2009 N 121-ФЗ
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
Деятельность организации, не являющейся кредитной организацией, или индивидуального предпринимателя по приему платежей физических лиц без заключения договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, соответствующего требованиям настоящей статьи либо Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", запрещена.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынужден обратиться в суд.
Прошу считать это заявление, как соблюдение досудебной процедуры урегулирования проблемы.

Вот и все. Все решается на раз. Денежки после такого заявления всегда возвращаются на счет.

businka0 Читатель
8 февраля 2012 г., 10:39

Ирина123,serling,
Сегодня мне пришла смс от МТС - все мои деньги вернулись на счет, все 200 р. Спасибо вам огромное за поддержку и содействие!

nik110880 Читатель
10 февраля 2012 г., 04:00

Ваши советы на данном сайте не работают!!!
06.02.12г. при размещении на сайте бесплатных объявлений на мой номер пришло бесплатное СМС с короткого номера 8903 в котором говорилось "для активации отправьте в ответ слово "Да" которое тоже должно быть бесплатное, после отправки ответного слова "да" на мой номер приходит ещё одно СМС с того же 8903 с текстом "Принято. Для получения кода ответьте словом Код" тут я и решил проверить баланс своего счёта, недосчитался 200,р. второе смс со словом "код" соответственно не стал отправлять. Следуя советам перечисленным выше на данном сайте http://moscow.megafon.ru/services/content/ я определил кому принадлежит номер 8903 (ИнкорМедиа ООО) составил жалобу http://www.stopfraud.megafon.ru/feedback с подробным описанием проблемы и указанием своих реквизитов, но ничего не произошло, тогда 09.02.12г. опять же следуя советам данного сайта я отправляю вышеизложенное письмо на адрес helpdesk@incoremedia.ru, только тогда на мой почтовый адрес стали приходить автописьма о регистрации моего письма, в последнем письме было написано "Здравствуйте. Укажите номер телефона пожалуйста." я отправил ответ с номером телефона, но до сих пор ничего не вернулось. с 06.02.12г. мой баланс в минусе, я не пополняю счёт чтобы не получилось никакой путаницы в разбирательстве, соответственно не пользуюсь этим номером, а он мне необходим.
ЧТО ДЕЛАТЬ???

serling Читатель
10 февраля 2012 г., 08:28


Цитата: nik110880
но ничего не произошло

Что значит "ничего не произошло"? Не пришел ответ от Мегафона?
Так может быть Вы не правильно заполнили форму и письмо не дошло?
А вообще то Вы глупы, ведь не сказано -
Цитата: nik110880
с подробным описанием проблемы
, а сказано, что нужно написать заявление по прелагаемой форме.
Цитата: nik110880
я отправляю вышеизложенное письмо на адрес helpdesk@incoremedia.ru

В Инкормедиа писать ничего не нужно.
Все вопросы к сотовому оператору.
Заполните мою форму и отправьте ее в Мегафон!
Эта проблема решается на раз. Я уже писал, что ради любопытства отправлял 10 СМС на тел. Инкормедиа, сняли 5000 руб. Проблему решил по телефону. Все вернули.

Пишите так.
В.....
от...такого то
Заявление.
Такого то числа с моего лицевого счета были списаны денежные средства в размере....
Данное списание является незаконным.
Я не давал вам поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, вы действуете в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980, 981 ГК РФ). Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ).
При такой форме оплаты, услуг третьих лиц, вы нарушаете мои права, т.к. у меня нет финансовых документов, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены, следовательно, я не могу прибегнуть к защите моих прав в соответствии с ЗоЗПП РФ (детализация не является финансовым документом).
Так же у вас нет доказательств, что мне были оказаны какие либо услуги, отправка СМС не означает, что услуги оказаны.
Помимо этого, вы лишаете меня права убедиться, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены в полном объеме.
Конституция РФ запрещает лишать человека прав дарованных ему в соответствии с Конституцией, права человека могут быть ограничены только судом. В данном случае мои права ограничили вы.
Требую немедленно вернуть незаконно списанные денежные средства с моего лицевого счета.
В своих ответах вы пишите, что – “Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании Вы принимаете самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов”.
Из этого следует, что ответственность за списание денежных средств несете передо мной именно Вы, а не какой-то там Контент-провайдер.
Так же, никакой Контен-Провайдер не имеет доступа к моему лицевому счету, к лицевому счету имеют доступ Вы и я. Именно Вы списываете денежные средства с лицевого счета в пользу Контент-Провайдера, а так как денежные средства списываете ВЫ и Вы перечисляете их некому третьему лицу то, тем более ответственность за списание денег несете передо мной именно Вы, а не Контен-Провайдер. Следовательно, и претензии, за списание денег, следует предъявлять Вам.
Так же Вы, обычно, пишите, что – “Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи «МТС», абонент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими”.
Никакой Контент-провайдер не имеет право оказывать какие-либо услуги связи. За все услуги связи несете ответственность Вы и не имеете право посылать меня решать проблемы с Контент-провайдером.
И еще, Вы пишите: “Компания МТС в данном случае выступает лишь посредником между абонентом и контент-провайдером, предоставляющим посредством SMS-сервиса доступ к своим услугам”. Если Вы возлагаете на себя миссию посредника, пожалуйста, возлагайте, но как посредник вы можете только предоставить свои технические возможности, например отправку СМС, но посреднику никто не давал права списывать денежные средства с лицевого счета в безусловном порядке. Это Контент-Провайдер должен самостоятельно произвести расчет с клиентом, а потом перевести оговоренное вознаграждение Вам, т.е. посреднику. А Вы, почему то, самостоятельно, вопреки закону, переводите денежные средства в пользу третьего лица.
Помимо вышеизложенного ваша компания не имеет права принимать платежи от физических лиц за услуги третьих лиц.
В соответствии с:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.06.2009 N 121-ФЗ
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
Деятельность организации, не являющейся кредитной организацией, или индивидуального предпринимателя по приему платежей физических лиц без заключения договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, соответствующего требованиям настоящей статьи либо Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", запрещена.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынужден обратиться в суд.
Прошу считать это заявление, как соблюдение досудебной процедуры урегулирования проблемы.

Вот и все. Все решается на раз. Денежки после такого заявления всегда возвращаются на счет.

nik110880 Читатель
10 февраля 2012 г., 10:32

#294 serling
ты сам ОЛЕНЬ!!! возомнил себя х.й знает кем!
мною всё по пунктам было сделано!
невы.бывайся, ничего толкового в твоих советах нет

serling Читатель
10 февраля 2012 г., 10:44

Цитата: nik110880
ты сам ОЛЕНЬ!!! возомнил себя х.й знает кем!

Цитата: nik110880
невы.бывайся, ничего толкового в твоих советах нет

Дурак ты, Милейший! Ну и Бог с тобой. Юродивым помочь ничем невозможно.
Цитата: nik110880
невы.бывайся, ничего толкового в твоих советах нет

Прочитай:
Цитата: businka0
serling,
Сегодня мне пришла смс от МТС - все мои деньги вернулись на счет, все 200 р. Спасибо вам огромное за поддержку и содействие!

И таких писем десятки. Мое заявление помогло ВСЕМ!
А ты просто тупой дурак. В моем заявлении, четкие ссылки на статьи закона. Все юридически грамотно изложено.
А ты просто злобствуешь, наверное от своей тупости.
Ну давай, напиши еще какую нибудь хрень мне.
Я жалею, что такому уроду совет давал.


Так и представляю себе злобного, прыщавого тинейджера.

Ты настолько глупый, что даже сам не понимаешь о чем пишешь.
Например, ты пишешь:
Цитата: nik110880
мною всё по пунктам было сделано!

А в другом посте пишешь:
Цитата: nik110880
составил жалобу http://www.stopfraud.megafon.ru/feedback с подробным описанием проблемы

Ну так как это понимать?
Что, конкретно, ты сделал? Описал проблему или написал по шаблону?
Ты уж как нибудь определись, это две разные вещи. Хоть это то ты способен понять?
Далее:
Цитата: nik110880
пять же следуя советам данного сайта я отправляю вышеизложенное письмо на адрес helpdesk@incoremedia.ru

Ведь ясно же сказано, что все притензии к сотовому оператору.
Ты как в басне про Мартышку и Очки.
Она не могла справиться с очками, поэтому заявила, что от них прока нет и разбила их.
Ты своим куцым умом не можешь нормально воспользоваться заявлением и от этого, по злобе, хаишь его.
Что ж, флаг тебе в руки, тупи и злобствуй дальше.

Евгений Гость
20 февраля 2012 г., 23:12

Я просто взбешон такими выкидонами от 9797 впоисках работы отправил им смс внадежде получить код а получил туфту еще и 200руб лишили.

Супер Лохов Гость
2 марта 2012 г., 19:50

Люди не качайте с сайта бесплатную версию Fhotoshop cs5,там лохотрон!!! Просит СМС на номер3353 для активации программу.Отправляешь,пришлеть код для активации который не действителен.Содержания сообщении токова-<<Ваш пороль PVYR8YCHND.Поддержка support-contact.ws. Поддержка:88005057175б, www.payhelp.ru.и все никакой подержки!! А,архив в которой якобы находиться ключь для активации ничем не раскрываеться!!! Берегитесть,у меня содрали почти тысячу! а фотошоп осталься так и не использованным. recourse bully

чибис Гость
27 марта 2012 г., 12:08

Пластик Медиа ООО на какой адрес жаловаться содрали 300 рублей не за что

Анатолий Максимович Гость
26 апреля 2012 г., 22:58

Я хотел получить информацию родословной по моей фамилии. Набрав все ответы на вопросы программы, мне дали команду набрать сообщение 779546542 на номер 3350, потом попросили его повторить. Я информацию по родословной не получил. Деньги с баланса мобильного телефона были снят. Это было 21 апреля 2012 года в 12ч. 44мин. В день моего 77-летия. Я обижен.

Обсуждения