Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны karalon  //  10 марта 2010 г.

Как воспользоваться законным правом?

Так получается, что я на машине (ВАЗ), проехал Сибирь от Иркутска до Омска. Соответственно и с ГАИ-ГИБДД общался не один десяток раз. Про штрафы не буду. Вопрос в другом: по Закону, я имею право предъявить документы не выходя из машины. НИ РАЗУ этот "номер" у меня не прошел. Проверяющих сразу начинало интересовать что у меня лежит в багажнике или под капотом. Причем они, зачастую, даже туда не подходили. Просто на лицах их было написано, что Я, вот, под дождем (солнцем, на морозе) стою, вот и ты стань рядом. У доблестного ГИББДДешника экипировка соответствующая погоде, а ты, милок, вылезай в чем есть. Одеть верхнюю одежду в "жигуле" зимой, мягко говоря, проблематично. Еще заметил, что если сразу вышел из машины и предъявил документы, то их изучение занимает гораздо меньше времени и багажник с капотом открывать практически не приходится. Вот я и думаю: перевоспитывать прорвавшееся во власть "поколение пэпси" или просит конструкторов ВАЗа о доработке машин, чтобы открывать и ЗАКРЫВАТЬ любимые места проверок не выходя из машины? Второе, по-моему, проще.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9368 42 | Оставить комментарий»

Комментарии

serling Читатель
18 марта 2010 г., 20:43

Излишняя эмоциональность http://www.youtube.com/watch?v=plJsEd0KGUQ, хотя это мое субъективное мнение. Вы спорите с членом комиссии, требуете, что бы Вас опросили в качестве свидетеля. Позвольте спросить, а на каком основании? На основании того, что Вы вписаны в протокол свидетелем? Это не дает Вам права участвовать в разбирательстве административного правонарушения по собственной инициативе. Ну не хотят Вас опрашивать в качестве свидетеля, ну и что? А Вы не имеете права требовать, что бы Вас опросили.
Я уже писал, что все заявления, требования может предъявлять гражданин, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении.
Член комиссии имел полное право предупредить Вас, что Вы мешаете работе комиссии, а если Вы будете продолжать спорить, делать заявления, то и вывести Вас.
Вы имеете право присутствовать на комиссии, но если вас не опрашивают, то присутствовать молча.
Записывать ход работы комиссии имеете полное право, не потому, что имеете право записывать все, что касается Вашей жизни (вам правильно сказали, что в кодексе (в каком?) об этом ничего не сказано), а потому, что закон Вам этого не запрещает. А если требуют прекратить запись, то заявляйте, что это требование не законно. Что значит должностное лицо запрещает, а кто разрешил этому лицу запрещать, только потому, что этому лицу так захотелось, так это лицо может и дышать запретит, если сошлются на внутреннюю инструкцию, то требуйте предоставить Вам эту инструкцию. Вы не обязаны выполнять незаконные указания должностного лица (слишком много этих лиц развелось и все требуют какую то отсебятину, надоели уже с этими требованиями). Потребуйте, что бы тот кто требует прекратить запись, сослался на норму закона. Это требование, прекратить запись, Вы тоже запишите и подадите жалобу (прокуратуру и т.д). В этом случае жалобу можете подавать именно Вы, т.к. были нарушены Ваши права.
Ваш приятель должен был заявить, что если Вас как свидетеля не опросят, то он подаст жалобу в суд на незаконность действий. Да, если Вас не опросили в качестве свидетеля, тем более что Вы вписаны в протокол, то это может послужить к отмене решения о наказании, если оно будет принято.

Ладно, это все пройденный этап.
Отведите душу, накажите этих гаденышей, которые Вам мотали нервы 3 часа.
кстати, если Вы не добъетесь видимого результата, т.е. если их не уволят, не понизят в должности, не объявят выговор с занесение и т.д,, то не расстраиваетесь, все эти жалобы отражаются в личном деле, если они будут продолжать хамить, то жалобы будут поступать и в итоге они вылятят.

Извините за очепятки.

iforin Читатель
18 марта 2010 г., 22:52

Эserling, Эх если внимательно посмотреть то мне не дали сказать , как вы заметили я удалился практически сразу, у них я не люблю задавать личных вопросов, я все лишь пытался спросить, но мне не давали, я первый раз так просто вышел из кабинета , потому что ваша правда , да и я осознавал что это лишний повод оспорить протокол. Мне отказа хватило, не мой протокол, но если был бы мой, я бы вывих мозга ей устроил :).

serling Читатель
18 марта 2010 г., 23:11

А что говорил ваш приятель (-ница)?
Неужели позиция обвиняем-ого (-ой) такая пассивная? Мог (-абы) каждый свое ответ, заявление, ходатайство, протест согласовывать с Вами.

iforin Читатель
19 марта 2010 г., 00:57

serling, Дело закрыто :) Приятель ни чего не говорил, уже готовились в суд подавать ...там бы конечно по другому строили оборону.
Все закончилось удачно.

serling Читатель
19 марта 2010 г., 08:26

Успехов, Вам iforin!

iforin Читатель
19 марта 2010 г., 13:07

serling,
Буду признателен если поможете увидеть на что конкретно подавать в прокуратуру , сегодня запланирована поездка , будем заявление писать .
1. Самоуправство.(попытка безосновательного проникновения в авто)
2. Нарушение регламента(в причине остановки, не предоставление доказательств , препятствие в делопроизводстве, не разъяснение прав)
3. Служебный подлог (их свидетель подсадной был)
В целом картина использование должностного положения незаконно. Ну то есть Самоуправство.

serling Читатель
19 марта 2010 г., 14:35

Привет, iforin!
Не надо ехать в прокуратуру, если не написали заявление. заявление нужно писать дома в спокойной обстановке, без суеты.
1. Самоуправство.(попытка безосновательного проникновения в авто)
Самоуправство - это восстановление своих нарушенных прав незаконным способом. Так что сюда это не подходит. Безосновательное проникновение в авто? Очень смешная фраза. В законах РФ ничего не сказано о безосновательном проникновении в авто.
2. Нарушение регламента ...............
Нарушение не регламента, а приказа главного Гайца, это внутренняя инструкция, прокуратура здесь не причем. По остальным пунктам пишите, что были нарушены Ваши права: давать объяснения, заявлять ходатайство,
привлекать свидетелей, знакомится в полном объеме с протоколом, записывать замечания в протокол и т.д. О препятствии в делопроизводстве, не надо ни писать ни говорить.
3. Служебный подлог (их свидетель подсадной был).
Это вы доказать не сможете (а эмоции будут проигнорированы).
Если у Вас хватит сил и возможностей: если свидетель подсадной, то наверняка его используют не первый раз, если сможете поднять архив административных протоколов и будет часто встречаться одна и та же фамилия, то тогда, конечно, докажите. Хотя я сильно сомневаюсь, что у Вас это получится.
Никакого самоуправства - превышение должностных полномочий.

Пишите заявление ИМХО так:
Опишите подробно ситуацию и попросите прокуратуру дать правовую оценку законности действия гайца. В прокуратуре профессиональные юристы.
Напишите копию в ОСБ и вышестоящему начальству. Да и в суд не помешало бы. Тем более, что в суд гайцу придется топать самому и отвечать на Ваши вопросы. В суде, оформив доверенность (можно без нотариального заверения), можете выступать Вы, как представитель гражданина чьи права нарушены, ГПК РФ это позволяет, пошлину за это не взимается.
В суд: жалоба на действия должностного лица.

iforin Читатель
19 марта 2010 г., 14:48

Ок спасибо учту. Отпишусь по ркзельтам.

serling Читатель
19 марта 2010 г., 16:04

Для iforin.
Возвращаясь к прошлым записям.

"Меня хотели отвезти в наркологический диспансер, а я был пассажиром.
Я даже не отрицал что пьян. Да и вообще пассажир то им для чего??????"

Я бы отказался проходить медэкспертизу. и потребовал бы составить об этом протокол. Для чего? Я объяснил бы инспектору, что настаиваю на возбуждении в отношении меня административного дела, о лишении меня на 3 (три) года права быть пассажиром.
Гайцы часто такие идиоты, что это могло бы пройти.

iforin Читатель
22 марта 2010 г., 20:05

Цитата: serling
Я бы отказался проходить медэкспертизу. и потребовал бы составить об этом протокол. Для чего? Я объяснил бы инспектору, что настаиваю на возбуждении в отношении меня административного дела, о лишении меня на 3 (три) года права быть пассажиром.
Гайцы часто такие идиоты, что это могло бы пройти.

ДА он выполнял не свою работу, он как "ДПС" работает в рамках организации безопасности движения :), но именно в этом случае ему выгодно быть и ппс и участковым , в общем обширным понятием " МИЛИЦИОНЕР"

Обсуждения