Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны karalon  //  10 марта 2010 г.

Как воспользоваться законным правом?

Так получается, что я на машине (ВАЗ), проехал Сибирь от Иркутска до Омска. Соответственно и с ГАИ-ГИБДД общался не один десяток раз. Про штрафы не буду. Вопрос в другом: по Закону, я имею право предъявить документы не выходя из машины. НИ РАЗУ этот "номер" у меня не прошел. Проверяющих сразу начинало интересовать что у меня лежит в багажнике или под капотом. Причем они, зачастую, даже туда не подходили. Просто на лицах их было написано, что Я, вот, под дождем (солнцем, на морозе) стою, вот и ты стань рядом. У доблестного ГИББДДешника экипировка соответствующая погоде, а ты, милок, вылезай в чем есть. Одеть верхнюю одежду в "жигуле" зимой, мягко говоря, проблематично. Еще заметил, что если сразу вышел из машины и предъявил документы, то их изучение занимает гораздо меньше времени и багажник с капотом открывать практически не приходится. Вот я и думаю: перевоспитывать прорвавшееся во власть "поколение пэпси" или просит конструкторов ВАЗа о доработке машин, чтобы открывать и ЗАКРЫВАТЬ любимые места проверок не выходя из машины? Второе, по-моему, проще.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9450 42 | Оставить комментарий»

Комментарии

iforin Читатель
10 марта 2010 г., 16:51

О любимая тема!!
А как давно вы читали приказ №185 вступившим в силу 1сернтября 2009г.
Там все по пунктам теперь расписано что имеет права инспектор что нет, ЗАЧЕМ ВЫ ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ???? Показать багажник, открыть капот, и другие требования инспекторов должны быть законными,. "У меня есть подозрение" - это мы часто слышим от инспекторов, да пусть у него хоть х..й на лбу вырастит закон есть закон, если вас подозревают(а это значит что вас считают преступником) должны быть веские основания:
1. наличие ориентировки (которую более чем рекомендую уточнить по звонку в отделение).
Не позволяйте выдумщикам называть Вас преступниками!!!!
Почитайте приказ № 185, посмотрите комментарии в интеренете, зайдите на www.youtube.ru и просто наберите м поиске ИДПС... посмотрите ролики(через месяц вы уже сами будуту напоминать инспекторам об их обязанностях и правилах). Это только дорожное быдло все еще не как не может угомониться, нормальные инспектора уже реагируют на замечания(таких пока единицы).
Что бы не быть голословным вот мое видео(посмейтесь) http://www.youtube.com/watch?v=35QnXnbakO8


http://www.youtube.com/watch?v=LPV-jVyYx8o&feature=channel

Прошу прошение, это были мои первые шаги , не судите строго и уж очень сильно я домой торопился по нужде %))

banzay Читатель
11 марта 2010 г., 05:05

Ищем на http://www.youtube.com записи с участем перца "Колесникофф" и смотрим, как он "реально прет" сотрудников ГИБДД по закону. Всем бы так.

Я лично из машины выходил только, когда меня обвиняли в превышении скорости (чтобы оично удостоверится, что именно меня засекли). Я даже дверь не открываю, только стекло приспускаю. Капот и багажник я пока ни разу не открывал. Впрочем, и не просили. Мотался только до Казани и Питера.

Если инспекторам пальцы веером не показывать, общаются в массе все нормально. "Заносы" бывают, но как же без них-то на такой вредной работенке. recourse

iforin Читатель
11 марта 2010 г., 12:56

Цитата: banzay
Ищем на http://www.youtube.com записи с участем перца "Колесникофф" и смотрим, как он "реально прет" сотрудников ГИБДД по закону. Всем бы так.

Колесникоф красавец! Как раз его видео раскрывает истинное лицо ИДПС, и ведет Коллесникоф себя соответственно, но только в рамках закона.

Цитата: banzay
Если инспекторам пальцы веером не показывать, общаются в массе все нормально. "Заносы" бывают, но как же без них-то на такой вредной работенке.

В Вы можете сказать в чем вредность работы , и как она может влиять на регламент и закон?
Инспектора в своей массе сами пальца "пальцы веером" любители по практиковать. Пользование служебным положением для унижения и нарушение прав граждан,, в массе очевидная демонстрация безграмотность инспекторов просто поражает.
Я уже молчу что все машины в розыске, все водители под подозрением, и все это в том случае, если инспектору начинают напоминать о законности :))) И причинами остановки вертят как проститутками (какая сработает), это говорит о том что , небыло повода остановить законно , но есть интерес пристать, и все это о тех кто закон охраняют.

banzay, Прошу меня простить за возможно неправильное мнение о Вас и переход на личности, но мне кажется что у Вас часто доводы которые Вы приводите противоречивы и с нотами оправдать то, что не достойное оправданий

Цитата: banzay
"Заносы" бывают, но как же без них-то на такой вредной работенке.

Наши заносы в 99% подводят нас под статью, в стране вообще кризис, и постоянный стресс.

Жду вашего ответа , и на 99% уже готов его прокомментировать.

Михаил2 Гость
11 марта 2010 г., 14:35

Ситуация сегодня утром. Тормозит жезлом со встречной полосы. Инспектор один рядом их машина в машине никого. Останавливаюсть, открываю окно. Подходит немного сзади. диалог начинаю первым из окна:
- Здра-авствуйте. что нимбудь случилось?
замешательство пару секунд. приходит в себя.
- Что случилось не знаю, а причину остановки сказать могу.
наклоняется очень близко к окошку (прям "нехороший" какой то)
- В городе проводится операция "капкан" телефон дежурной части ...
перебиваю
- Если надо я найду и телефон командира отряда. Что я сейчас должен делать.
-Покажите права пожалуста.
достаю портмане открываю там где удостоверение и передаю со словами.
-В документах материальных ценностей нет.
Смотрит, постоянно вдыхая воздух.
-Вы хорошо себя чувствуете?
-Как никогда.
Возвращает документы, глубоко вдыхая воздух.
-До свидания.

Вопрос уважаемуму "собранию". Все ли я сделал правильно? Нужно ли мне перезвонить и узнать о операции "капкан"? И почему мне так стыдно за человека в форме который (может и не по своей воле) вынужден работать "НОСОМ"?

iforin Читатель
11 марта 2010 г., 17:06

Михаил2

Часть приказа №185 :
Остановка транспортного средства

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

выполнение распорядительно-регулировочных действий;

необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Нашли пункт под который вы попали????
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

Звонить обязательно!!!!! Узнавать в чем заключается операция обязательно, так как нелогично будет спросить у вас документы если у них операция "НЕГР В ГОРОДЕ", "УСТУПИ ДОРОГУ, " ПРОПУСТИ ПЕШЕХОДА", " КТО СЕГОДНЯ БАРАН".... У них операции никогда не закончатся !!!!
Вы задумайтесь что даст инспектору проверка Ваших документов, это как то автоматически раскроет преступление, поможет операции????? Процедуры откройте багажник или капот сопровождаются оформлением протокола досмотра(НЕ ПУТАЙТЕ С ОСМОТРОМ, ПУСТЬ ХОДИТ ОСМАТРИВАЕТ ЕСЛИ ЕМУ НЕОБХОДИМО) , это законная и обязательная процедура.Главная мысль которая должна вас волновать все ли соответственно закону , и какое наказание понесет тот кто его нарушает, Вас от нее планомерно отводят, что еще больше развязывает руки недобросовестным инспекторам.
Уезжая многие думают "как я его" все по закону построил, нет дорогие мои это он вас построил, он нарушил Ваши права, и ему ничего за это не было, он не потерял рабочего времени так как уже на работе, и уж поймите Ваше мнение о нем его НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

Михаил2 Гость
12 марта 2010 г., 10:42

Цитата: iforin
Звонить обязательно!!!!! Узнавать в чем заключается операция обязательно, так как нелогично будет спросить у вас документы если у них операция "НЕГР В ГОРОДЕ", "УСТУПИ ДОРОГУ, " ПРОПУСТИ ПЕШЕХОДА", " КТО СЕГОДНЯ БАРАН".... У них операции никогда не закончатся !!!!

Убедил. Вообще когда встречаю Ваши длинные посты многому учусь. (короткие обычно "Карфаген (билайн) должен быть разуршен":))
Есть и другое мнение. У меня много знакомых гайцев и все они тоже как однин твердят о тупости законов и правил. Практически общая цитата: "Соблюдая все формальности и законы мы не в состояниии ни на одного нарушителя даже косо поглядеть." Не хочу как то обелить быдло в серой форме. Но корень проблемы глубже. Инспектор не считает что его унизили давая задание на проведение каких-то работ. Мы не считаем инспектора помошником на дороге. Судья не считат инспектора в конфликте с инспектором заинтересованным лицом. Чтобы починили телефон нужно писать на сайт президенту (не шучу, были случаи). Даже при брежневском маразме было все логичнее.

iforin Читатель
12 марта 2010 г., 16:33

Цитата: Михаил2
Есть и другое мнение. У меня много знакомых гайцев и все они тоже как однин твердят о тупости законов и правил. Практически общая цитата: "Соблюдая все формальности и законы мы не в состояниии ни на одного нарушителя даже косо поглядеть.

Зная это, зачем они идут работать в ДПС?
приказ №185 написали не совместно с народом а руководствуясь законом и правом на свободу. Написан закон был в прошлом году.
Да и вообще что обсуждать людей которые спотыкаясь бегут что бы "наказать", а не предупредить. Столько видео о том когда реально необходимы помощь инспекторов для решения ситуации, но они калымят стоят , и с места не сдвигаются, все сводится к тому что они выходят на дороги по "своим" делам, знают "сырные" места. Этот институт сгнил.

Михаил2 Гость
15 марта 2010 г., 11:54

Цитата: iforin
Этот институт сгнил.

В самую точку. Да и другие институты (медицина, образование, суды и т.д.) во многом даже хуже. И многие из нас или сами сгнили или сгноили за годы перемен и "свободы". Видимо "свободой" и погноили. Сегодня влетел в яму на дороге. Знаю что, если написать заяву в ДПС (иногода нужно две с разницей 2 недели), ямку заделают как миленькие. Только ведь не напишу. И другие не напишут. Вот и сидим в делеме: себя дерьмом обливать или цивилизацию.

serling Читатель
15 марта 2010 г., 13:02

С гайцами нужно вести себя спокойно и уверенно, тогда можно разрулить любую ситуацию.
За 5 км до поста ГИБДД купил мороженое в стаканчика. Еду кушаю мороженое (за рулем есть мороженое не запрещено). На посту тормозят, из машины не выхожу открыл окно и жду когда подойдет инспектор. инспектор подождал, видит, что я не собираюсь выходить, ему это не понравилось, подошел сам. дальше диалог:
И. - закусываете?
Я. - закусываю.
И. - откуда едете?
Я. -(показывая пальцы назад) - оттуда, а разве Вы не заметили?
И. - А почему Вы так нелюбезно отвечаете?
Я. - А почему Вы задаете мне незаконные вопросы?
И.- Ах так? Умничаем? Что у Вас в сумке на заднем сиденье и что в багажнике? Откройте багажник и покажите сумку.
Я.- Сумку открывать не буду и багажник тоже.
И. - (радостно) Ага! неподчинение требованию сотрудника милиции?!
Я. - Господь с Вами! Вот Вам ключи, открывайте багажник и смотрите все, что нужно. Открывайте заднюю дверь и смотрите что в сумке. Я себя обыскивать или осматривать не обязан. Не каких препятствий для Вас. Только не забудьте, прежде чем приступить к эти процедурам, приготовить протокол для заполнения и пригласить двух свидетелей. В протоколе не забудьте указать причину Ваших действий, что бы я мог пожаловаться в прокуратуру.
И.- ладно можете ехать.
Теперь о потерянном времени:
Инспектор продержал меня минут 30, когда увидел, что я не спешу и готов отстаивать свои права, он сдался. Тут уже писали: мол как я грамотно построил инспектора, а на самом деле построил он, т.к. съел мое время, а на мое мнение, когда я уже уехал, ему плевать.
Так вот. Хрен это так просто пройдет. Вышел из машины и пошел к старшему поста, потребовал вызвать дежурного.
Потерял еще 10 мин.
В итоге инспектор извинился и попросил не предпринимать в отношении его каких либо действий.
На этом все завершилось. Хам извинился.

MyTHblu Гость
15 марта 2010 г., 22:25

У меня тут ворос возник: Если у меня вдруг сломалась машина после "незаоннойЭ" проверки документов....по моей просьбе менты ОБЯЗАНЫ доставить меня до автомастерской??? или только если было ДТП?
Возник вопрос после прочтения этого=>
30. В случае необходимости оказания помощи и (или) при соответствующих обращениях сотрудник содействует участникам дорожного движения:

в оказании или организации оказания первой помощи пострадавшим и доставления их в лечебные учреждения, при обнаружении лиц, находящихся в бессознательном состоянии, а также с явно выраженными тяжелыми травмами на место вызывается скорая медицинская помощь;

в защите от преступных и иных противоправных посягательств на их жизнь, здоровье, а также их собственность;

в организации транспортировки поврежденных или неисправных транспортных средств, охране имущества, оставшегося без присмотра в результате дорожно-транспортных происшествий;

в переходе инвалидами, престарелыми и детьми улиц и дорог.

Обсуждения