Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны iforin  //  6 марта 2010 г.

"Яркие" стороны Билайна...

Для начала перечень объясненних мне оператором службы поддержки понятий как: договор, тарифный план и неотемлемая часть набора сервисов (sms интернет и т.п).
1 ДОГОВВОР(простыми словами)
Это перечень обязаностей и ответственностей 2или более сторон(в нашем случае 2) относительно взаимных заинтересованностей( ты мне я тебе)
2. Тарифный план это перечень услуг и условий предоставления услуг (ты мне яблоко я тебе 5 рублей)

Я долго и планомерно готовился к написанию этой статьи неоднократно звонил в 0611(служба поддержки билайна), для уточнений и пояснений.
Начну с самого для меня Актуального и с чем пришлось сталкнуться самому.
USB- модем БИДАЙН интернет дома.... и Вы попользовались 1 месяц и потом не пользовались 3 месяца (это важно даже как пример)
Рассматривать будем тарифный план «Пакет 3000» относительно Москвы (все для сравнения)
что предлогают:
Количество включенных мегабайт в месяц 3000(3 гигобайта) + Стоимость 1 мегабайта сверх включенного Интернет-трафика 2 руб
Простыми словами за 30 календарных дней вы можете потратить 3 гигабайта трафика все что сверх 2р. за мегабайт (если баланс положительный)
---------------------------------------
все это оставим без коментариев
---------------------------------------
что требуют:
Ежемесячный платеж -795 руб.(со ссылкой на дополнение *2 , что уже как то настораживает)

Система расчетов-предоплатная(это будет важно позже)
теперь о том что как раз насторожтло *2 цитата с сайта www.beelain.ru :
--------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Ежемесячный платеж списывается с «электронного» счета Абонента единовременно при переходе на тарифный план «Пакет 3000» и далее ежемесячно. Если в день списания ежемесячного платежа на «электронном» счету абонента сумма менее 795 руб., то ежемесячный платеж не списывается и ежемесячный трафик не начисляется, при этом телефонный номер абонента блокируется. Номер будет разблокирован на следующие сутки после пополнения «электронного» счета на сумму достаточную для списания.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Красиво написано правда!?, и вообщем то у нормального человека ни какого опасения быть не может.НО в понятие ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ билайн вложил ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ , тоесть независимо от того пользуетесь вы или нет. При этом пояснением вашей обязанности ссылаются на соглашением с "тарифным планом" .Запутано правда?
В целом все похоже на очень спланированное и корректное введение Абонента в заблуждение, мелкие незначительные недописы и двусмыслия, для чего спросите вы, мое мнение- что бы одно выдать за другое, ведь не один здравомыслящий человек не подпишется под что то не жизненеобходимое, но жестко обязывающее , в то время когда весь мир перешел на схему заплотил получил, у билайна платить обязан вечно, вот это и есть профисиональная маркетинговая подмена(тут билайн впереди планеты всей).Да они снимают нигде не видную и пракимчески непонятную в описании АБОНЕНСКУЮ плату, даже если вы не пользуетесь услугами и мадем просто лежит на полке , только увидить этого негде, так же как и очень сложно понять из описания! Я опросил 10 человек(если бы 1000 вряд ли ответы поменялись) и ни один не смог увидеть именно той схемы списания денег, что происходит на САМОМ ДЕЛЕ, все утверждали что они ничего не должны будут билайну если не будут пополнять счет, но у билайна свои планы, и похоже что он очень постарался что бы мы этого не поняли. Конкретно почему неузнаешь о теневой задолжности , в личном кабинете она не отражается , там действительно "0", о просрочке обязательной абоненской платы(кстати она равна тарифу) вас не предупреждают!!! И даже звонок в службу или посещение офиса закончаться диалогами:

Вы " что мне нужно что бы мне востановить доступ в интернет?"
оператор билайна"положите сумму достаточную для списания ежемесячной абоненской платы"
ВЫ "Так сколько мне необходимо положить"
оператор билайна: "Сумма относительно вашего тарифного плана"
Заметте Вас не обманули (это будет видно в нежних диалогах):))) Подготовка просто на высшем уровне.

Вы конечно же ложите сумму которую вам рекомендуют!, а не тут то было. Так как мы рассматриваем тарифный план «Пакет 3000» вы ложите 795р., и вот тебе на тебе инета нет.
Момент осознания куда Вы попали, ради этого как говорить все выше перечисленное
диалог:
Вы "девушка я деньги перевел их списали а интренета так и нет , возможно это ошибка?"
Ответ по схеме, но тон и стиль настоько вас начинают паражать
оператор билайна (практически дословно, но смысл не постадал) "По условиям договора и в согласии с тарифным планом с вашего баланса были списаны денежные средства относительно прошлих ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ абоненских плат"
Перевожу 1 месяц вы пользовались 3 месяца лежал, через 3 месяца вы положили 795р. а их сняли всего за 2ой месяц(вашего непользования), остаток невидимая задолжность за 2 мксяца + доплотить за текущий. Как оно вам, шокирует?, но билайн дает вам "БОНУС" они начисляют вам ВЕСЬ ТРАФИК за 3 (мервых)+1ваш текуший месяц , тоесть 12 гигобайт :))) , "радует", при скорости интернета через USB модем, тоесть со скоростью улитки и так что вам такой бонус как "мертвому припарка", да и это все чуешь , А ЧТО ОНИ СДЕЛАЮТ ЕСЛИ У ВАС БЫЛ БЕЗЛИМИТ??? Если по трафику они хоть как то могут оправдать, мягко сказать обералово, то по безлимитам при разговора с уполномоченными лицами билайна тактика объяснений менялась кординально
Диалог:
Я " Ну хорошо по тарифу есть более мение адекватное объяснение (я льщу билайну, но намеренно), а вот как быть с безлимиичиками???
"Специалист" билайна " Это их обязанность плотить, они подписали договор, значит согласились с условиями тарифного плана!, (в дополнение вообще прозвучало что то ошеломляющее) Вы Же за квартиру каждый месяц платите!"
Что бы были понятнее следующие намеки поделюсь несекретной информацией "специолистов билайно учат профисионально", а это значит то что они говорят уже прокручено не раз и лишнего вы от них не услышате. Так вот про квартиру это тоже не личное высказыание , и я его слышал не раз и не от одного билайновца.

И тут меня осинило откуда такая жесть, оказывается билайн счиает предоставояемые услуги настолько важными , что готовы осознано сравнивать их с нашим жильем, не удивлюсь если услышу: "ну вы же нуждаетесь в воде" в следующий раз. Простите за сорказм.
Если не отвлекаться то можно понять что безлимитчиков просто кидают., хотя чего греха таить по трафику тоже не в лучшем положении.Из вышеописанного лично у меня напрашивается только одно мнение билайну неважно когда нам нужна услуга и как она предоставлена, главное срубить бабла с зацепленного договрыми обязательствами Абонента.
Далее будет написана статья о то как билайн заинтересован в защите своих абонентов от машенников.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7048 24 | Оставить комментарий»

Комментарии

Арс Гость
4 мая 2010 г., 11:48

У меня похожая ситуация с вебстрим была.
Считаю подобные договора мошенничеством. Внимательные прочтения это чушь. Там так смутно написано, что на первый взгляд именно понимаешь, что после невнесения платы услуга отключается.

Должны быть законы предоставления услуг в разных сферах.
Представьте себе в договоре будет написано где-нибудь, что в случае неуплаты тарифа будет забрано всё ваше имущество. И что??? Это же чушь полная...

Видимо где-то в законах недочет, если даже большие компании не гнушаются этим воспользоваться.

ars Читатель
4 мая 2010 г., 15:06

кстати следующие статьи по этому или подобным вопросам вы разместили? у меня тоже самое было с вебстрим и пришлось им 6 тыс заплотить ни за что.

iforin Читатель
8 августа 2010 г., 21:18

ars,
Да она называется "Моя первая жалоба в Роспотребнадзор"
В целом это не статья а реалити шоу будет , вот мне стало интересно как работает система , а главное на кого

Tygor Гость
10 ноября 2010 г., 15:21

приветствую вас!
хотелось бы узнать продолжение вашей истории, а то появилось жгучее желание подать на них в суд за намеренное введение в заблуждение потребителя. хотелось бы сделать это правильно чтоб прищучить погромче...

Обсуждения