Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Grim Reality  //  28 мая 2009 г.

Доказать невиновность. ГИБДД.

Много раз слышала о неправомерных действиях сотрудников в погоне... К сожалению, недавно столкнулась лично.

 

Итак, Минское шоссе, 25 апреля, 3 часа ночи. Сразу отступление: ехала не одна + первый раз по этой дороге и поэтому по правому ряду на скорости 90-100 км/ч. На этом шоссе велись (может и до сих пор ведутся) ремонтные работы и, соответственно, ограничения. Проехать с бОльшей скоростью, чем в этих местах указано - просто опасно. Поэтому на знаках снижала. Хотя, машины рядом проносились, растворяясь в ночи.


Вдруг (как в страшилках про оборотней), слева начинает все мигать, сверкать и звучать - машина ГИБДД. Так как нарушений с моей стороны не было, я просто из интереса посмотрела влево (скорость позволяла) и только тогда поняла, что они “обращаются” ко мне. Спокойно перестроилась на обочину.

 

Открыла небольшой просвет в окне. Подошел человек в форме, как всегда невнятно что-то проговорил и попросил права. Я уточнила, на каком основании, на что он мне ответил, что я нарушила скоростной режим.

 

Если кратко, то я долго с ним общалась, потом со вторым сотрудником... ничего на трассе я им предъявлять не стала, несмотря на угрозы об аресте и т.д., а попросила проехать на стационарный пост, обосновав это тем, что боюсь бандитов. После долгих перипетий и угроз - поехали.

 

Когда мы оказались на стационарном посту ГИБДД, они вели себя очень фривольно. Пытались снимать на камеру (непонятно зачем и на каких основаниях). И, наконец, начали заполнять протокол.

 

И тут самое интересное! И, в общем-то, из-за чего решила написать.

 

Они показали фото моей машины с четко просматриваемыми номерами. Внизу скорость была прописана 98 км/ч (что и понятно - трасса). Съемка велась сзади, кругом ночь – моя машина на черном фоне и внизу время, дата, скорость (без указания км, где это произошло). То есть, они сняли все правильно - я ехала на скорости около 98 км/ч по трассе, где не было ограничений по знакам.

 

НО! Они начали утверждать, что я превысила в зоне ограничения (там где стройка и превышать просто опасно). Как? Скажите, пожалуйста, как мне доказать, что не было превышения?

 

Хоть я в протоколе и написала, что не согласна и прошу рассмотреть свое дело по месту жительства - дело (судя по всему) было рассмотрено без меня. Я предварительно звонила в то СП ДПС, где должны были рассматривать мое дело, и уточняла, обязательно ли мне там быть, если у меня написано это ходатайство. Мне отвечали нет (уточняя, не отобрали ли права).

 

В течение всего месяца, я регулярно уточняла, когда же дело будет рассмотрено. Мне отвечали, что если написала ходатайство, то значит ждать письма из органов по месту жительства. Наконец, на днях, прозвонившись в отдел административной практики, узнала, что на мне висит 1500 р. (штраф по ст.12.9 ч.3). На вопросы о том, на каком основании и почему я узнаю это только теперь, спустя 1 месяц и по очередному личному звонку, мне сказали, чтоб я приезжала: "Здесь и посмотрим, что за ходатайство, виноваты ли...." (цитата)!

 

Решила ехать в эту субботу, узнать, как же свершается правосудие в матушке России. Но на будущее для себя решила - НИКОГДА, НИКОГДА не буду ориентироваться на знаки и правила. Буду находить "спонсора" и гонять с ним. А поймают - так не жалко... не так, как тогда, когда тебя незаконно обвиняют.

PS В протоколе уже после того, как была проставлена *Z* (чтоб ничего не дописывали), сотрудники ГИБДД, видя, что мы понимаем свои права и будем их отстаивать дописали 2 свидетелей (остановленных водителей газели и волги).

Спасибо за внимание.


И заранее огромное спасибо за дельный совет/помощь.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9011 26 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ir_sha Читатель
2 сентября 2009 г., 20:49

Rumak2010, я всегда обращалась сразу же в Областную прокуратуру. Естественно, что прокуратура во время разбирательства обязана отослать жалобу руководству той организации, на которую поступила эта жалоба. И далее - всё, как говорится, по-правилам и законам...
Как я уже сказала выше, мне прокуратура помогла восстановить справедливость!

Rumak2010 Читатель
3 сентября 2009 г., 18:37

Справедливость и право -это разные вещи.
за последнюю мою жалобу мне пришлось ставить в неловкое положения секретаря приёмной прокуратуры.Так как ответа я не от кого не дождался.После моей беседы,мне пришёл ответ о том ,что моя жалоба отправлена по инстанции,а мне от этого не теплее.А от остальных и вообще ничего не было.Что самое интересное в жалобе были затронуты все те вопросы,которые Президент России озвучивал не так давно по телику.Но моя жалоба была написана раньше.Потому меня за идиота и приняли и ответ не сочли нужным писать.

Ir_sha Читатель
5 сентября 2009 г., 09:31

Rumak2010,
очень странно слышать, что Вы не дождались ответа ни от кого... belay
И вообще, странно то, что прокуратура отписалась, что "жалоба отправлена по инстанции"! Ведь в обязанности прокуратуры входят разбирательства по жалобам, выяснение нарушения с чьей-либо стороны и принятие соответствующих законных мер, и соответственно ответ должен быть по факту, а не простая отписка, что "жалоба отправлена по инстанции"...
Может Вы как-то не так свои жалобы оформляете? Ведь есть соответственные правила-законы о длительности рассмотрения жалоб-заявлений, в конце-концов над городской, областной прокуратурой есть высшие инстанции!
Очень странно.............

Сергей Воронов Читатель
21 сентября 2009 г., 01:31

16 RUS,
Этот сайт последний раз обновлялся 13.12.2007. Уже не актуально.

Куля Гость
23 октября 2009 г., 13:15

Нужно судиться с этими гаишниками, пусть найдут этих свидетелей, думаю это не сложно!

Александр90 Гость
10 сентября 2010 г., 16:26

Здравствуйте! У меня такой вопрос!!! У нас в городе негласный указ:"У кого есть не оплаченные штраффы , того не выпустят за пределы города". скажите правомерно это или нет, и какими довыдами можно аппелировать при обшении с ГИБДД??? Заранее спасибо!!

Обсуждения