Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Grim Reality  //  28 мая 2009 г.

Доказать невиновность. ГИБДД.

Много раз слышала о неправомерных действиях сотрудников в погоне... К сожалению, недавно столкнулась лично.

 

Итак, Минское шоссе, 25 апреля, 3 часа ночи. Сразу отступление: ехала не одна + первый раз по этой дороге и поэтому по правому ряду на скорости 90-100 км/ч. На этом шоссе велись (может и до сих пор ведутся) ремонтные работы и, соответственно, ограничения. Проехать с бОльшей скоростью, чем в этих местах указано - просто опасно. Поэтому на знаках снижала. Хотя, машины рядом проносились, растворяясь в ночи.


Вдруг (как в страшилках про оборотней), слева начинает все мигать, сверкать и звучать - машина ГИБДД. Так как нарушений с моей стороны не было, я просто из интереса посмотрела влево (скорость позволяла) и только тогда поняла, что они “обращаются” ко мне. Спокойно перестроилась на обочину.

 

Открыла небольшой просвет в окне. Подошел человек в форме, как всегда невнятно что-то проговорил и попросил права. Я уточнила, на каком основании, на что он мне ответил, что я нарушила скоростной режим.

 

Если кратко, то я долго с ним общалась, потом со вторым сотрудником... ничего на трассе я им предъявлять не стала, несмотря на угрозы об аресте и т.д., а попросила проехать на стационарный пост, обосновав это тем, что боюсь бандитов. После долгих перипетий и угроз - поехали.

 

Когда мы оказались на стационарном посту ГИБДД, они вели себя очень фривольно. Пытались снимать на камеру (непонятно зачем и на каких основаниях). И, наконец, начали заполнять протокол.

 

И тут самое интересное! И, в общем-то, из-за чего решила написать.

 

Они показали фото моей машины с четко просматриваемыми номерами. Внизу скорость была прописана 98 км/ч (что и понятно - трасса). Съемка велась сзади, кругом ночь – моя машина на черном фоне и внизу время, дата, скорость (без указания км, где это произошло). То есть, они сняли все правильно - я ехала на скорости около 98 км/ч по трассе, где не было ограничений по знакам.

 

НО! Они начали утверждать, что я превысила в зоне ограничения (там где стройка и превышать просто опасно). Как? Скажите, пожалуйста, как мне доказать, что не было превышения?

 

Хоть я в протоколе и написала, что не согласна и прошу рассмотреть свое дело по месту жительства - дело (судя по всему) было рассмотрено без меня. Я предварительно звонила в то СП ДПС, где должны были рассматривать мое дело, и уточняла, обязательно ли мне там быть, если у меня написано это ходатайство. Мне отвечали нет (уточняя, не отобрали ли права).

 

В течение всего месяца, я регулярно уточняла, когда же дело будет рассмотрено. Мне отвечали, что если написала ходатайство, то значит ждать письма из органов по месту жительства. Наконец, на днях, прозвонившись в отдел административной практики, узнала, что на мне висит 1500 р. (штраф по ст.12.9 ч.3). На вопросы о том, на каком основании и почему я узнаю это только теперь, спустя 1 месяц и по очередному личному звонку, мне сказали, чтоб я приезжала: "Здесь и посмотрим, что за ходатайство, виноваты ли...." (цитата)!

 

Решила ехать в эту субботу, узнать, как же свершается правосудие в матушке России. Но на будущее для себя решила - НИКОГДА, НИКОГДА не буду ориентироваться на знаки и правила. Буду находить "спонсора" и гонять с ним. А поймают - так не жалко... не так, как тогда, когда тебя незаконно обвиняют.

PS В протоколе уже после того, как была проставлена *Z* (чтоб ничего не дописывали), сотрудники ГИБДД, видя, что мы понимаем свои права и будем их отстаивать дописали 2 свидетелей (остановленных водителей газели и волги).

Спасибо за внимание.


И заранее огромное спасибо за дельный совет/помощь.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9011 26 | Оставить комментарий»

Комментарии

defin Читатель
29 мая 2009 г., 16:05

Скажите, а то фото, которое они Вам предъявили - оно было снято на что? В машинах ДПС нет таких камер, которые бы фотографировали с номерами да и еще фиксировали скорость при этом. Подобное оборудование устанавливается только на стационарных постах ДПС.

Grim Reality Читатель
29 мая 2009 г., 17:34

defin, оно было снято с машины при движении сзади.

Меня больше интересует, почему не было написано километра, на котором был сделан снимок. Выходит, что любой может ехать вообще ни на километр не нарушая скорости, но при этом все-равно быть виновным.

Сергей348 Гость
29 мая 2009 г., 18:36

Grim Reality,
Ну тогда можно попытаться опротестовать данный снимок (т.к. не возможно понять где именно сделан снимок, и действуют ли в том месте ограничения)

Максим Главный редактор
29 мая 2009 г., 18:40

Сергей348,
но ведь есть еще "показания" якобы свидетелей... Если только эти показания не вписаны в протокол поверх 'Z' - тогда такой протокол можно считать недействительным.

iae Читатель
30 мая 2009 г., 05:24

Необходимо обратиться в суд. Поставить под сомнение показания свидетелей. Согласитесь, что свидетели без приборов не в состоянии определить скорость вашего автомобиля.

defin Читатель
31 мая 2009 г., 00:38

Grim Reality,
ну как успехи?

16 RUS Гость
1 июня 2009 г., 10:53

не хочу делать рекламу сайту, но при помощи этих людей, я не раз (4 раза) выигрывал суды.
адрес: www.gai.net.ru
там много полезной информации.
если модераторы не пропустят информацию, обращайтесь в личку.

Grim Reality Читатель
1 июня 2009 г., 12:31

Приветствую!
defin, пока никак. Посоветовалась со знакомым юристом, сказал, что дело труба. Сложно что-либо доказать, если нет кучи денег и времени, а желательно еще и связей. Посоветовал год подождать и забить на этот штраф.
16 RUS, спасибо. Попробую там найти помощь с подсказкой на статьи в законодательстве РФ по этому вопросу.
Если что-нибудь изменится по этому делу - обязательно отпишусь. Спасибо всем за помощь. Жаль, что не поможет найти правды ))

vadim.kolosov Юрист
1 июня 2009 г., 16:06

А Вы все же попробуйте обжаловать в суде.
Представляется, в этом деле у Вас вполне приличные шансы

на счет "забить на этот штраф" - вот я бы не рекомендовал! честно. зачем из-за 1500 р. себе проблемы? строго формально, у приставов есть возможность даже из-за такой суммы ограничить Вам выезд из РФ, а узнаете Вы об этом , когда будете в аэропорту с дорогими билетами за границу. Массовости такая мера еще не нашла и, вероятно, долго не найдет, но стать "одним из" мало приятного!

--------------------
Юридические услуги в сфере интеллектуальной собственности, Интернет-права и рекламы: защита авторских прав, доменные споры, ЭПС и др.

Grim Reality Читатель
1 июня 2009 г., 16:41

vadim.kolosov, понимаете в чем дело - мне обжаловать нечего. Мне не приходят бумаги? И что я на суде буду говорить, мол, господин/жа судья, грешат наши славные сотрудники ГАИ - невинных людей подставляют?

Они даже не постеснялись дописать в протоколе свидетелей уже после того, как протокол был заполнен и проставлены *z*...

Обсуждения