Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны narmiwka  //  4 мая 2012 г.

Скорая помощь не оказала помощь младенцу!

03.05.12 в 17:25 вызвала скорую помощь для своей 11-месячной дочки. Температура у малышки была 38 и она рыдала то ли у нее лезут зубки, то ли болел
животик... 17:35 приехала "врач" Никитенко Е., если ее можно назвать врачом. Попросила раздеть малышку и потом спросила какая температура была и когда было дано жаропонижающее. Ребенок все это время плакал навзрыд, ее было не успокоить.

Никитенко Е. в грубой форме попросила градусник. На вопрос бабушки: "А что у скорой помощи нет градусника?" стала огрызаться. ни медсестра, ни сама госпожа Никитенко никоим образом не пытались помочь бедной малышке. Минуты 3 она вообще ничего не делала просто сидела на стуле под предлогом того, что она ждет пока я успокою ребенка, который просто разрывался, кричал , слезы градом, для того чтобы начать осмотр. На мою просьбу: "уже сделайте что-нибудь" Никитенко ответила что ей обязательно надо знать какая же температура сейчас у ребенка! Это откровенное хамство видимо ей больше интересовало заполнение своих бумажек, чем помощь ребеночку, который не может сказать где у него болит... После уже криков бабушки посыпались крики ВРАЧА!!!!!

И все это при 11-месячном ребенке!!!! Медсестра вообще сидела и наблюдала, как ни в чем не бывало. Все это длилось около 15 минут... Ребенку не было оказано ни какой помощи, никакого внимания!!! Она так кричала, так кричала!!!

После этого кое как был проведен осмотр: посмотрела ей животик, горло. Даже зубы не посмотрела! Я поняла что ждать помощи бесполезно, набрала нашего педиатра, каким то чудом она в это время была у нашего дома, попросила ее придти.

Бабушка уже откровенно кричала на них, только после этих криков Никитенко решила, что надо сделать укол ношпы, для снятия спазма живота у ребенка и рекомендовали госпитализироваться!.

Я не дала сделать укол, дождалась педиатра она появилась буквально через 5 мин. Вообщем в 18:05 скорую бабушка просто выгнала при этом они пытались чтобы мы подписали отказ от мед.услуг, которые они не оказали!!! До этого времени ребенка орал навзрыд!!! 30 минут, 30 минут не было оказано никакой помощи! Она уже вся обмякла от криков и плача... Ее ничего не отвлекало...

После я как- то успокоила ребенка педиатр осмотрела ее сказала не надо никуда ехать, либо это зубки (которые лезут вовсю прямо видно при
осмотре!!!), либо что-то с животиком, но она склоняется к 1-му варианту.

Вообщем на сейчас (23:16) ничего плохого не случилось.

Дорогие родители , берегитесь врача Никитенко Екатерину, которая как камень сидела и смотрела как разрывается беззащитная малышка 11 месяцев...

Как вообще можно идти в медицину, если ты не собираешься помогать людям? Если вместо сердца кусок гнилья?????
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -6 / не поддерживаю 6077 39 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ольга Андреевна Гость
8 мая 2012 г., 00:28

Именно на этом вызове нас прокляли и пожелали болезней моим детям и внукам,но про это в статье не упомянули...Ладно...
Бабуле Вашей,которая вмешивалась в осмотр ребенка,ОРАЛА на бригаду,размахивала руками перед лицами и, кстати она еще позвала соседей на нас посмотреть,а то мало нас унизила-ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!!!
Есть у нас градусник, но я-то по доброте душевной,после асоциальных товарищей,даже 10 раз обработанный градусник побрезгую поставить маленькому дитенышу.
На счет успокоения ребенка, наверное тоже что-то не так я в жизни понимаю,но видимо ребенка должны успокаивать 2 незнакомые тетеньки,а не мамочка родная...
Один раз Доктор повысил голос,чтобы Бабулю Вашу ПЕРЕКРИЧАТЬ, и после этого,вообще-то извинилась,в отличии от Вас.
И естественно,решения сделать укол или иное медицинское вмешательство мы делаем после криков,а не после осмотра.

Про отказ от мед.услуг-Вы же громче всех орали с первых 5 минут,что Вам наша помощь не нужна,в таких случаях мы должны взять подпись.

Жалко девочку,которую бабушка таскала,трясла и орала у нее над ухом,неудивительно,что ребенок плакал,а потом удивляются детским неврозам...

Вообщем,читающие сей пост, наша бригада уехала после того.как доктор убедился,что ребенку не требуется ЭКСТРЕННАЯ медицинская помощь.В спину получили кучу угроз,претензий и проклятий. Спасибо,что не плюнули.

Вообщем в церковь я все равно сходила и за Ваше здравие свечку поставила.
Не болейте-и не будем сталкиваться!

Оленька Читатель
8 мая 2012 г., 00:48

Ольга Андреевна!Полностью вас поддерживаю!
Ваш комментарий полностью отразил суть проблемы. И пост,написанный мамашей, ее не красит.Она просто показала свою глупость и невоспитанность.
А вам придется как всегда в нашей профессии проглотить обиду и работать дальше...что поделаешь,народ неблагодарный. От хамства и быдла не спрячешься

Ольга Андревна Гость
8 мая 2012 г., 01:04

Оленька, спасибо за поддержку. Вроде 7 лет на скорой,пора бы и привыкнуть. Но надоело обиды глотать.
Я свою работу обожаю, но вот такое поведение выбивает из колеи.

алексаха Гость
8 мая 2012 г., 01:16

Ольга Андревна молодец!!!

По пасту видно что мамаша была занята не тем чем следовало бы.
Респект и уважуха!!!

Педиатр-СМП Гость
8 мая 2012 г., 01:18

Сейчас полетят камни и в мою сторону...
Температура 38,0 - это ужасное состояние, заставившее маму и бабушку впасть в самую настоящую панику.
Градусник у всех должен быть свой. Бригада может запрсто оказаться на вызове без градусника - его могли потерять, забыть, разбить в конце концов на предыдущем вызове... И вообще, вам приятно будет, если вашему ребенку поставят термометр, которым до этого неизвестно кому температуру мерили?
Успокоить ребенка должна именно мать и никто кроме матери. Приезжая на вызов, всегда пытаюсь найти контакт с ребенком, но лучше всего - если мать сама успокоит его. Когда ребенок орет - ни горло с зубами толком не посмотришь, ни, тем более, живот...
Вопросы врачи задают не из личного любопытства и не для галочки - нужно знать динамику температуры, эффект от применения жаропонижающих (если они не применялись)... Врачи не экстрасенсы - сами обо всем узнать не могут...
Наверняка врача скорой изначально встретили с негативом - отсюда и ответный негатив от врача. Сам на вызове всегда стараюсь вести себя корректно и дружелюбно, пытаюсь "разрядить обстановку", порой поворачивая все в шутку. Но когда родители все "на говне", отвечать им хочется примерно тем же - в таких случаях стараюсь выполнить свои обязанности, но не более того. Задницы никому никогда не лижу - как сказал классик, "служить бы рад - прислуживаться тошно".
а вообще, это достаточно типичная ситуация - когда у родителей в панике напрочь отшибает оставшиеся мозги, и они пытаются перевалить все на врача - при этом сами не знают, чего от него хотят, и в итоге только мешают ему работать с их же ребенком...

Сева(кб-122)смп Гость
8 мая 2012 г., 01:38

всё что говорилось выше КОЛЛЕГАМИ- истина
всё, что плетут истерички- ВЗДОР!
МЫ каждый день бываем у подобных бл...ей!
как нам знаком НАДМЕННЫЙ ВЗГЛЯД с порога и АГРЕССИВНЫЙ настрой
с первых секунд общения.
вы не поверите, но нам искренне ЖАЛЬ вАС!!! ваших детей!!!

з.ы. ЧЕЛОВЕК, ИМЕЮЩИЙ ДЕЛО С ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАВНОДУШЕН К ПЛАЧУ И БЕСПОЧВЕННОМУ СТРАХУ!
спасибо

Сева(кб-122) СМП Гость
8 мая 2012 г., 01:39

всё что говорилось выше КОЛЛЕГАМИ- истина
всё, что плетут истерички- ВЗДОР!
МЫ каждый день бываем у подобных бл...ей!
как нам знаком НАДМЕННЫЙ ВЗГЛЯД с порога и АГРЕССИВНЫЙ настрой
с первых секунд общения.
вы не поверите, но нам искренне ЖАЛЬ вАС!!! ваших детей!!!

з.ы. ЧЕЛОВЕК, ИМЕЮЩИЙ ДЕЛО С ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАВНОДУШЕН К ПЛАЧУ И БЕСПОЧВЕННОМУ СТРАХУ!
спасибо

Ольга Андреевна Гость
8 мая 2012 г., 02:28

Забыла написать:если кто не понял,то Я-та самая "медсестра",которая сидела и смотрела.
И еще:скидывать ссылки на страницы в социальные сети-некрасиво...Хотя о чем это Я.. Вы и красивые поступки... А скиньте и на свою,а? Чего уж там?

Екб_СМП Гость
8 мая 2012 г., 04:16

Маму с бабушкой надо на ближайшем столбе повесить за ноги.
И ведь из ребенка такую же тварь вырастят.
А у нас это проще решается - отзвон старшему врачу на адресе и все, никто туда больше не поедет. Как родственнички потом будут умолять скорую к ним приехать - их проблемы. Не хотите по-хорошему - дохните в муках. Про наши обязанности все все знают, интернетов и зомбоящика насмотревшись. А про свои ПРЯМЫЕ обязанности МАМЫ забываю, да... И ведь гордятся, бравируют - посмотрите, какое мы охамевшее быдло, на 2х женщин наорали, мы же дома у себя. А в приемнике языки в жопу засовывают, страшно им, потому как выкинут оттуда если тяфкать начнут, псины. А коллегам респект огромный

ехидна Гость
8 мая 2012 г., 10:00

Боже мой!!! какое ту...ое семейство!!!!! и как же вас таких много!!!!
"""Все это длилось около 15 минут... Ребенку не было оказано ни какой помощи, никакого внимания!!! Она так кричала, так кричала!!!"""Мамочка, а где были ВЫ, вы что бездушно наблюдали??????
Объясните мне, как в ГРУБОЙ ФОРМЕ можно попросить градусник??????
Вы считаете ОТКРОВЕННЫМ ХАМСТВОМ узнать температуру ребёнка???
Ну, а отвлекать педиатра в его выходной, у наших людей вообще в норму входит.

P.S.хотелось бы услышать ответы на конкретные вопросы

Фельдшер СМП Гость
8 мая 2012 г., 19:58

Мамочка, подписываюсь под всеми. Никто не сможет успокоить ребенка, кроме вас. Педиатр высоко квалифицирован. Если что-то и сказала повышенным голосом,то посудите сами, мы тоже люди, у нас тоже бывают проблемы и плохое настроение. Да мы выбрали эту работу, но мы не роботы с постоянной улыбкой. Хватит уже осуждать, просто на миг задумайтесь, что и мы люди.
А вашей девочке здоровья и счастья.

Обсуждения