Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны narmiwka  //  4 мая 2012 г.

Скорая помощь не оказала помощь младенцу!

03.05.12 в 17:25 вызвала скорую помощь для своей 11-месячной дочки. Температура у малышки была 38 и она рыдала то ли у нее лезут зубки, то ли болел
животик... 17:35 приехала "врач" Никитенко Е., если ее можно назвать врачом. Попросила раздеть малышку и потом спросила какая температура была и когда было дано жаропонижающее. Ребенок все это время плакал навзрыд, ее было не успокоить.

Никитенко Е. в грубой форме попросила градусник. На вопрос бабушки: "А что у скорой помощи нет градусника?" стала огрызаться. ни медсестра, ни сама госпожа Никитенко никоим образом не пытались помочь бедной малышке. Минуты 3 она вообще ничего не делала просто сидела на стуле под предлогом того, что она ждет пока я успокою ребенка, который просто разрывался, кричал , слезы градом, для того чтобы начать осмотр. На мою просьбу: "уже сделайте что-нибудь" Никитенко ответила что ей обязательно надо знать какая же температура сейчас у ребенка! Это откровенное хамство видимо ей больше интересовало заполнение своих бумажек, чем помощь ребеночку, который не может сказать где у него болит... После уже криков бабушки посыпались крики ВРАЧА!!!!!

И все это при 11-месячном ребенке!!!! Медсестра вообще сидела и наблюдала, как ни в чем не бывало. Все это длилось около 15 минут... Ребенку не было оказано ни какой помощи, никакого внимания!!! Она так кричала, так кричала!!!

После этого кое как был проведен осмотр: посмотрела ей животик, горло. Даже зубы не посмотрела! Я поняла что ждать помощи бесполезно, набрала нашего педиатра, каким то чудом она в это время была у нашего дома, попросила ее придти.

Бабушка уже откровенно кричала на них, только после этих криков Никитенко решила, что надо сделать укол ношпы, для снятия спазма живота у ребенка и рекомендовали госпитализироваться!.

Я не дала сделать укол, дождалась педиатра она появилась буквально через 5 мин. Вообщем в 18:05 скорую бабушка просто выгнала при этом они пытались чтобы мы подписали отказ от мед.услуг, которые они не оказали!!! До этого времени ребенка орал навзрыд!!! 30 минут, 30 минут не было оказано никакой помощи! Она уже вся обмякла от криков и плача... Ее ничего не отвлекало...

После я как- то успокоила ребенка педиатр осмотрела ее сказала не надо никуда ехать, либо это зубки (которые лезут вовсю прямо видно при
осмотре!!!), либо что-то с животиком, но она склоняется к 1-му варианту.

Вообщем на сейчас (23:16) ничего плохого не случилось.

Дорогие родители , берегитесь врача Никитенко Екатерину, которая как камень сидела и смотрела как разрывается беззащитная малышка 11 месяцев...

Как вообще можно идти в медицину, если ты не собираешься помогать людям? Если вместо сердца кусок гнилья?????
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -6 / не поддерживаю 6077 39 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
4 мая 2012 г., 16:48

Нужно было прямо при враче скорой позвонить в департамент здравоохранения города на горячую линию. Вы бы сразу увидели как поменялось бы отношение врача скорой.

А вообще нужно иметь всегда под рукой телефоны горячих линий разных структур.

Фельдшер Дмитрий Гость
4 мая 2012 г., 22:53

Опять камень в сторону скорой помощи. Баснословные претензии и истерия. Не понятно что сделал такого врач. Не оказал помощь младенцу, какие громкие и при этом пустые слова. Скорые у нас плохо оснащены, по этому градусника вполне и могло не быть. Данные температуры, это не просто заполнение бумажек, а важный диагностический симптом. Осматривать орущего младенца трудно, и по возможности надо успокоить. Те более если кричит, это не страшно, а вот если уже молчит, стоит задуматься. На просьбу "уже сделайте что-нибудь" - надо знать что с ним, прежде чем, что либо делать.
или по вашему они должны заходить со шприцом набранным, в руках и сразу колоть? К сожалению панацеи нет!!
"После я как- то успокоила ребенка педиатр осмотрела ее." А сразу было не успокоить?
Вот мне интересно, как так она "Никитенко" посмотрела горло, и не посмотрела зубы или они находятся в другом месте))???
Врач не должен делать все один, вы должны ему помогать, а не требовать и орать.
А самое главное, не дали оказать помощь, не поехали и даже отказ не написали... А если что случись, опять бы скорая была виновата.
Вам даже в голову не приходит, что врач на сутках, с 8 утра катается по вот таким вот истеричкам.
Понятное дело за ребенка переживаете, но надо думать головой и не идти на поводу у эмоций.
Максим правильно говорит, чуть что звоните по горячей линии, когда все начнут массово звонить, все врачи и фельдшера увольняются, а дальше вертитесь как хотите))) Мое мнение, что люди которые работают на скорой, делают всем очень большое одолжение.

narmiwka Читатель
5 мая 2012 г., 07:27

Уважаемый фельдшер Дмитрий, я понимаю, что вы будете защищать "свою", я посмотрела бы на Вас когда к Вашему ребенку приехал бы такой врач! Одолжение говорите? За это одолжение они получают деньги.знаю, что маленькие. Это их работа. И они знали на что идут, не надо рассказывать сутки работают не сутки, не нравится- всегда можно уйти. Но не удел нельзя быть вежливой, неужели нельзя постараться найти общий язык с малышом? Почему до этого приезжали вежливые, добрые врачи, а тут такое? Или у тех особые график и они не ездят по вызовам? И давайте без оскорблений! По поводу градусника. Это не такой специфический и дорогой предмет, которым невозможно оснастить машину ск.помощи. Другой вопрос, что это не им решать. Но можно же попросить его не в грубой форме. Мы же не звери в конце концов!!! P.s. Я сама работаю в медицинском учреждении и знаю всю работу врачей изнутри, знаю все трудности и сложности, знаю какие бывают не адекватные пациенты и уж поверьте просто так никогда бы не стала писать!

Алекс_МТС Читатель
5 мая 2012 г., 09:36

У каждого из Вас своя субъективная правда. Фельдшер Дмитрий, разговоры об одолжении здесь просто не уместны. Врач работает, получает зарплату, где тут одолжение. Конечно приятнее сидеть дома, и получать зарплату ничего не делая, а тут всякие с проблемами здоровья пристают. Кстати клятву Гиппократа никто не отменял. Теперь narmiwka, Ваша позиция мне тоже непонятна. Фигурально выражаясь "Вам шашечки или ехать". Вы вызвали скорую для чего? Чтобы облегчить страдания ребенка или погавкаться. Врач и родители должны работать вместе а вы с порога противопоставили себя и их. Да может врач несколько грубо спросил градусник, так может быть вы у него сегодня сотая и она тоже человек. Вместо того чтобы просто дать градусник вы столь же грубо на это отреагировали. Какая польза от вашей грубости ребенку. И заметьте в течении всего присутствия скорой ваша бабушка орала как пожарная машина и это при ребенке. Я соглашусь что вопли работников скорой младенцу вредят, но ох как сомневаюсь что вопли бабушки и ваши ему полезны. Причем похоже ваша бабушка начала гораздо раньше сотрудников скорой.
Так что в данном случае вы выступили в роли неадекватных пациентов и не менее (а может и более) нанесли вреда своему ребенку.
PS Если есть свой педиатр которому Вы доверяете то есть смысл сначала обратиться к нему? Не?

narmiwka Читатель
5 мая 2012 г., 10:36

Педиатр был участковый, у нее был выходной, она просто случайно проходила мимо нашего дома в это время. По поводу сотрудничества- почему то Вы решили, что я мы против. Нет, это не так. Но почему надо прямо с порога вести себя так, как будто мы ей должны и обязаны?откуда столько грубости ? Почему нельзя постараться найти общий язык с малышом? Поговорить с ней? Хоть она и маленькая, она все понимает. Почему другие врачи это делают, а вот этот бедный ездит по вызовам и от этого надо срываться на пациентах! По поводу криков, да бабушка возможно и вышла на эмоции, но ее тоже можно понять- ребенок раздетый слезы градом, а врач сидит на попе ровно- 0 эмоций и дожидается пока я ее успокою...о каком сотрудничестве Вы говорите? Зачем вызывали скорую? Чтобы помочь ребенку. Но помощи никакой не получили, все что было якобы сделано, то только после криков. И еще - я не истерила, а общалась не повышая голоса. А вот врач и голос на меня подняла! Вот только после этого я ей ответила в таком же тоне. И это вы называете ВРАЧ-ПЕДИАТР?

Алекс_МТС Читатель
5 мая 2012 г., 11:19

По опыту знаю что лучше матери НИКТО не сможет успокоить ребенка. Порой даже отец и бабушка не дадут такого эффекта!!! Посмотрите на мир глазами ребенка. У него что-то болит, он сообщает вам об этом плачем и тут еще приходят незнакомые люди. Если они сразу подойдут будет еще более негативная реакция. Тут только вы можете его успокоить. Вы же не ожидали что придет врач схватит ребенка вколет снотворного или успокоительного чтобы он успокоился и позволил себя осмотреть. Плюс к тому дети очень хорошо чувствуют интонации, а они с приходом врачей у вас стали агрессивно требовательными, и плюс крики бабушки ... . Скажите кто из близких ребенка тут действовал ему во благо??? Я не оправдываю врачей, они тоже могли помочь родителям и ребенку, я просто констатирую факт ошибок с вашей стороны, в подобной ситуации в первую очередь вы должны быть максимально выдержаны, забудте о своих нервах и думайте о благе ребенка.

narmiwka Читатель
5 мая 2012 г., 11:34

Как мы можем быть изначально настроены негативно к людям, которые едет помочь моему ребенку?! Вдумайтесь, что Вы пишите. Повторяю еще раз, врач уже с порога был настроен агрессивно.я ему ничем не должна и не обязана. А ощущение было именно такое!

Kno Читатель
5 мая 2012 г., 11:16

narmiwka, не понятно зачем вы вызывали скорую. Температура 38 и, по вашим словам, у ребенка период прорезывания зубов. Имея телефон участкового педиатра...
В то время, как другие малыши ждали помощи, вы гавкались с фельдшером. Как красиво.
...
Это вам урок. Ребенку - скорейшего озубастывания.

narmiwka Читатель
5 мая 2012 г., 11:39

"гавкались с фельдшером" Kno, по себе не судят. Я общаюсь;) и читайте внимательно у педиатра-ВЫХОДНОЙ, я ей позвонила она и сказала вызывайте скорую.Срасибо за пожелания.

Kno Читатель
5 мая 2012 г., 11:57

А где вы увидели, что я сужу по себе?

И раз уж вы хотите суждения, то у меня двое детей, младшей год. Если у педиатра выходной, есть дежурный педиатр и телефон неотложки, где объяснят, что температуру 38 не сбивают, а дают организму ребенка самостоятельно справится, тем самым выработать иммунитет.
Скорую я вызывала ни один раз. Фельдшер может оказать экстренную помощь если дело плохо, диагнозы будет ставить врач в больнице, в которую обычно предлагают лечь на госпитализацию. Вам предложили проехать в больницу?

anton5 Читатель
5 мая 2012 г., 11:22

Люди, очнитесь! Бесплатной медицины не существует! Хотите человеческого отношения- платите деньги. У меня у самого ребенок 7 мес. Я бы такого врача с лестницы спустил бы. А Вам,narmiwka, советую обратиться в комитет по здравоохранению. Пускай разбираются!

Kno Читатель
5 мая 2012 г., 11:48

Антон, у всех дети.
Автор изначально встретила врачей с ощущением агрессии к ней. На просьбу принести градусник стала огрызаться. Гораздо гигиеничнее пользоваться дома своими средствами, тем более ребенку.
Почему никого не удивляет просьба принести чайную ложечку для осмотра горла, почему не требуют халявный шпатель?

narmiwka Читатель
5 мая 2012 г., 12:25

Специально для Вас пишу в 3 раз врач уже с порога был настроен агрессивно.я ему ничем не должна и не обязана. А ощущение было именно такое! Ощущение, что я должна , а не ощущение агрессии, которая явно показывала себя.
Kno, прежде чем оправдывать врачей и ссылаться на мои слова- читайте внимательно что я пишу, а не додумывайте за меня, а потом мне их приписывайте.

anton5 Читатель
5 мая 2012 г., 17:51

Kno, я смотрю у вас уже просматривается личная неприязнь к автору, еще чуточку и пена изо рта польется защищая врача. А может быть вы сами работаете в медицине?Зря напали на девочку.я на ее стороне.

Оленька Читатель
8 мая 2012 г., 00:51

О,да тут уже уголовщиной попахивает! Какие громкие слова!Ну спустите с лестницы врача,вас посадят,а ребенок будет без папы...безответственно как -то

Алекс_МТС Читатель
5 мая 2012 г., 11:34

Kno
narmiwka, не понятно зачем вы вызывали скорую. Температура 38 и, по вашим словам, у ребенка период прорезывания зубов.

"либо это зубки (которые лезут вовсю прямо видно при осмотре!!!), либо что-то с животиком"
Kno
Имея телефон участкового педиатра.

narmiwka
у нее был выходной

anton5
Я бы такого врача с лестницы спустил бы.

На всех подобных врачей лестниц не хватит. К сожалению...

narmiwka Читатель
5 мая 2012 г., 12:14

Уважаемые, никому ничего доказывать и объяснять не собираюсь, спасибо за понимание и критику. Просто хотела высказать свое негодование.

Лианна Гость
7 мая 2012 г., 21:00

Значит, для осмотра педиатра можно было успокоить ребенка, а для осмотра врача скорой - это скорая пусть успокаивает. А кто лучше мамы ребенка успокоит? Чужой ему человек? Впрочем, ТАКАЯ мама - точно не успокоит.
А если вам требуется покричать - кричите друг на друга. А не на врача. Врача же следует слушать. И выполнять его рекомендации. Вопросы врачом задаются не для проформы, а для точности диагностики и оценки ситуации.Как может врач оказывать помощь, если ему НИЧЕГО не хотят сообщать о состоянии ребенка?
Кстати, замечу, предположения врача скорой и педиатра совпали.
А вам, мамочка, советую попить успокоительных. Это ваше поведение в ситуации неадекватно, а не врача скорой. Стыдно. Вам должно быть стыдно. Выносить собственную истеричность на общий обзор.

Оленька Гость
8 мая 2012 г., 00:14

А по-моему,проще говоря, мама и бабушка тупые истерички! Сами всех довели и ребенка и врача скорой.Вам что должны пятки целовать в ответ на хамство?
"А может все потому,что мы имеем таких врачей,каких сами заслужили!!!"

mariposa Читатель
8 мая 2012 г., 00:23

Удивительная ситуация. И встречается она повсеместно. А виноваты в ней вызывающие процентов на 90. Лианна во многом права.
Я мама впервые, но вызывала врачей 03 при прорезывании зубов только на температуру выше 39 градусов и то, когда доченька перешла на лихорадку "холодную". Потому что я родила ребенка и научилась его обслуживать во всем в первую очередь сама. Еще хочу добавить, что в момент совершения педиатрического вызова сама предложила врачу скорой свои собственные личные 4 градусника дочери на выбор ибо не желаю, чтоб моему 11 месячному ребенку лезли в подмышку градусником "общественным". Быть мамой - это искусство. Поэтому не уповайте на этот мир, дорогая narmiwka, совершенствуйтесь сама. И вскоре вы заметите, какие все вокруг грамотные, вежливые и высокопрофессиональные.

Обсуждения