Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны uvov1941  //  17 октября 2010 г.

Посольство РФ в Латвии: день победы прошел - о ветеранах можно забыть?

Гражданин РФ, 20.12.1916гр. Участник ВОВ инвалид 1гр.по зрению и по общему заболеванию, обратился к Послу РФ в Латвии Вешнякову А.А. с просьбой об осуществлении мох прав согласно ст.14 Закона о Ветеранах. От клерка отдела социального обеспечения при консульстве получил ответ, что на меня он не распространяется. Мне, прошедшему всю Войну, тяжело раненому и вылеченному в госпиталях, вернувшемуся в строй, теперь на старости лет приходится терпеть неоднократные унижения перед не имеющими ни чести, ни совести чиновниками. Почему меня определили в гражданина второго сорта? Чем так оказался виноват перед Родиной? Прошу поддержки и помощи!

 

С Глубоким Уважением Андреев Н.Ф.

Серия ВВ №1862195-удостоверение ветерана УВОВ.
Серия МСЭ-2007 №3096034-справка инвалида.
Тел.+37129469325

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15301 140 | Оставить комментарий»

Комментарии

Незаменимый II Гость
12 января 2011 г., 08:21

тьфу на тебя.
Пособие на похороны не предназначено умершему.
Хочешь вернуть 1000 ?

836208 Гость
12 января 2011 г., 09:23

Цитата: uvov1941
Хочу добиться социальной защиты любого ВЕТЕРАНА УВОВ Гражданина РФ.

Вы очень странно пишите. Если соцзащиты, то зачем тревожить посла РФ?
Для этого нужно обратиться с законопроектом в Госдуму. Если Вы решили вступиться за всех ветеранов, то не дергайте понапрасну посла, это не в его компетенции.

Цитата: uvov1941
А Вы похоже за отмену денег?

Я не говорил, что я за отмену денег.

Цитата: uvov1941
Кстати только предварительные расходы(по минимуму)на похороны обошлись в более 1000$.


Вы опять не дали конкретного ответа, опять патетика.
Я хотел бы помочь, но я не могу общаться с госструктурами Вашими словами, меня пошлют далеко и надолго. И справедливо.

Последний раз прошу, без деклараций, изложите, что Вы хотите:
1......
2......
3......

uvov1941 Читатель
12 января 2011 г., 09:52


Незаменимый II,Взаимно.
А для умных понятно что средства именно для погребения умершего.

uvov1941 Читатель
13 января 2011 г., 01:13

836208,

Статья 12. Сфера применения настоящего Федерального закона

Комментарий к статье 12

Комментируемая статья предусматривает пределы действия Закона "О ветеранах" по кругу лиц. По смыслу комментируемой статьи действие Закона N 5-ФЗ, безусловно, распространяется на всех граждан Российской Федерации.
Кроме того, Законом предусмотрена возможность оказания мер социальной поддержки иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно проживающим или пребывающим на территории Российской Федерации, при условии, что они отнесены к категориям ветеранов, предусмотренных ст. 2 - 4 комментируемого Закона.
При этом комментируемая статья содержит оговорку о том, что порядок предоставления ветеранам из числа иностранных граждан и лиц без гражданства мер социальной поддержки определяется международными договорами Российской Федерации.

КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ
ОТ 12 ЯНВАРЯ 1995 ГОДА N 5-ФЗ "О ВЕТЕРАНАХ"

Материал подготовлен с использованием правовых актов
по состоянию на 1 февраля 2010 года

И.А. СЛОБЦОВ, О.В. ШАШКОВА (КУЗНЕЦОВА), Н.В. ШАШМУРИНА

Слобцов Игорь Александрович - адвокат, член адвокатской палаты города Москвы; вице-президент Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" (ВОГ), соавтор Комментария к Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Шашкова (Кузнецова) Оксана Владимировна - юрист, автор ряда книг по актуальным темам социальной политики РФ: "Ваша пенсия: порядок расчета и выплаты", "Государственные пособия на детей. Разъяснения и комментарии", Комментария к Жилищному кодексу РФ; соавтор Комментариев к Федеральным законам "Об опеке и попечительстве", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Шашмурина Наталья Викторовна - практикующий юрист, магистр юриспруденции.

Настоящий Постатейный комментарий к Закону "О ветеранах" направлен на систематизацию массива нормативных актов, изданных в сфере регулирования отношений по оказанию ветеранам мер социальной поддержки.
Авторы Комментария старались по возможности проиллюстрировать те или иные положения Закона практическими примерами их применения.
С учетом того, что комментируемый Закон с момента его принятия неоднократно подвергался корректировке со стороны законодателя, думается, что настоящий Комментарий будет полезен читателю, желающему ориентироваться в последних изменениях, принятых в сфере социальной поддержки ветеранов.
В Комментарии использованы нормативные правовые акты по состоянию на 1 февраля 2010 года.


836208,
Пришлось несколько потрудиться.
Что могут ответить на это в МинСоцРазвития?

uvov1941,Уверен что здесь без патетики-согласен?
И есть с чем обратиться к структурам.

123456789 Гость
14 января 2011 г., 00:47

Уважаемый, uvov1941!
Мое терпение иссякло.
Я просил ответить, что конкретно Вы хотите: 1-2-3.
Вы на это не ответили.
Я просил Вас без деклараций, не нужно цитировать законы, нужно было перечислить, что конкретно Вы хотели.
Я больше эту тему не отслеживаю.
Если Вы порядочный человек, то сдержите свое слово, идите с открытым забралом или, извините за грубость, не трепитесь.

Вы меня очень разочаровали.

uvov1941 Читатель
14 января 2011 г., 10:31

Вы меня очень разочаровали.

123456789 Гость
14 января 2011 г., 15:06

Теперь Вы начали хамить.

Повторять слова оппонента - это хамство.

Вы оказывается еще и ХАМ!

За все доброе, что я пытался сделать, за все действия, которые я предпринял (хотя это малая толика), я не стал бы об этом говорить, сделал и сделал.
Но Вы вместо спасибо еще и хамите!

Чем это я Вас разочаровал?!
Тем, что не хочу больше Ваших деклараций?

зряч Гость
14 января 2011 г., 16:10

долго ты шёл к этому

123456789 Гость
14 января 2011 г., 16:49

Цитата: зряч
долго ты шёл к этому

Я не люблю в человеке априори подозревать хама или негодяя.
Не в моих это привычках, я привык верить, до момента когда чувствую, что чел не достоин доверия.

Чел uvov1941 не заслуживает доверия.

Интересно, uvov1941, что Вы еще хотите на этом сайте?
Вы полагаете, что кто то после всего, что Вы сказали окажет Вам какую то поддержку?

Не забудьте свое обещание --- пойти с открытым забралом, а то Вас примут за трепача и не порядочного человека.

Цитата: зряч
долго ты шёл к этому

И, я полагал, что на теме ветерана может спекулировать только законченный подонок. Мне не хотелось верить, что святую тему можно использовать в своих интересах, это может только негодяй.
Я пытался ему помочь, а он ПАСКУДА еще мне и хамит.

зряч Гость
14 января 2011 г., 17:11

что из себя представляет автор темы видно из текста. наглый манипулятор и популист. это было несущественно пока был жив ветеран.

сильно подозреваю что события развивались так: пока был жив ветеран автору темы перепадал кусок от ветеранской пенсии, даже в пересчете на евро заметная сумма. для получения дополнительной поддержки ветерана надо было зарегистрировать гдето в РФ. этим заниматься было впадлу, пока текла пенсия. однажды стало понятно что блага могут закончиться и возникло желание урвать побольше пока можно.

Обсуждения