Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны uvov1941  //  17 октября 2010 г.

Посольство РФ в Латвии: день победы прошел - о ветеранах можно забыть?

Гражданин РФ, 20.12.1916гр. Участник ВОВ инвалид 1гр.по зрению и по общему заболеванию, обратился к Послу РФ в Латвии Вешнякову А.А. с просьбой об осуществлении мох прав согласно ст.14 Закона о Ветеранах. От клерка отдела социального обеспечения при консульстве получил ответ, что на меня он не распространяется. Мне, прошедшему всю Войну, тяжело раненому и вылеченному в госпиталях, вернувшемуся в строй, теперь на старости лет приходится терпеть неоднократные унижения перед не имеющими ни чести, ни совести чиновниками. Почему меня определили в гражданина второго сорта? Чем так оказался виноват перед Родиной? Прошу поддержки и помощи!

 

С Глубоким Уважением Андреев Н.Ф.

Серия ВВ №1862195-удостоверение ветерана УВОВ.
Серия МСЭ-2007 №3096034-справка инвалида.
Тел.+37129469325

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15391 140 | Оставить комментарий»

Комментарии

3333 Гость
8 января 2011 г., 10:10

Повторюсь еще раз:

ФЗ "О ветеранах" он как любой закон делится на главы, статьи, пункты и т.д.
В начале закона - преамбула, это тоже неотъемлемая статья закона но не имеющая нумерации. Так что говорить что преамбула не содержит правовых норм - не правильно. Преамбула, это часть закона.

uvov1941 Читатель
8 января 2011 г., 10:18

1111111,Вы цитируете преамбулу.Повторяюсь-она не является правовой нормой(смотрите-преамбула Конституции)

Статья 12. Сфера применения настоящего Федерального закона

[Закон "О ветеранах"] [Глава I] [Статья 12]
Настоящий Федеральный закон распространяется на граждан Российской Федерации, а также на постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, относящихся к категориям ветеранов, указанным в статьях 2 - 4 настоящего Федерального закона. Меры социальной поддержки иностранных граждан и лиц без гражданства, относящихся к категориям ветеранов, указанным в статьях 2 - 4 настоящего Федерального закона, временно проживающих или временно пребывающих на территории Российской Федерации, определяются международными договорами Российской Федерации.
А Николай Федорович ГРАЖДАНИН РФ. УЧАСТНИК-ВЕТЕРАН ВОВ.


Конституция Российской Федерации

Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. Преамбула


Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Комм. Абрамова А.И.

Конституцию открывает преамбула, т.е. вводная часть, предшествующая тексту глав Конституции. Преамбула не содержит правовых норм.

1111 Гость
8 января 2011 г., 12:11

Цитата: uvov1941
Вы цитируете преамбулу.Повторяюсь-она не является правовой нормой(смотрите-преамбула Конституции)


Действительно, в нормативные акты нередко включаются названные положения, политическое и юридическое значение которых никем не оспаривается. Однако это не нормы права, если они не обладают качеством нормативности.

Нормативность права составляет его неотъемлемое свойство (признак, элемент). Где нет нормативности — там нет права.
В преамбуле конституции отсутствует нормативность. Это очевидно, это некая декларация.

Нельзя из-за того, что преамбула Конституции не является правовой нормой, считать, что преамбулы других законов, тоже не являются правовыми нормами.

В преамбуле ФЗ "О ветеранах" нормативность налицо.
В данном случае качество нормативности соблюдено.

Да, уважаемый uvov1941!
Можете обращаться ко мне по старой памяти.

В дополнение:

Преамбула содержит "нормы-цели" и "нормы-принципы", которые не обладают непосредственной юридической силой, но могут учитываться при толковании других положений акта. Это для конституции, так же и здесь нельзя просто отмахнуться от Преамбулы.

Вам обязано предоставить компенсацию на похороны и установку памятника МО РФ.

uvov1941 Читатель
9 января 2011 г., 18:05

1111,Спасибо за толкование.С трудом пытаюсь вникнуть в суть.

ПРЕАМБУЛА-ПРЕАМБУЛА
ОРДЕН-ОРДЕН
НА ГРУДИ У ОДНОГО-ДА
НА ГРУДИ У ДРУГОГО-НЕТ
ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕРНО-ЗАКОН- ДЫШЛО!
ЧЕЛОВЕК грудью защищал РОДИНУ под пулями и снарядами,отстоял и совсем не его вина не ведая того вдруг проснувшись он оказался за границей.
Оказавшись в трудном положении он обратился к своему ПРЕЗИДЕНТУ и?
Получил Великим и Могучим САПОГОМ ПРЕАМБУЛУ!
Стыдно должно быть! Хотя о чем это я!

http://www.nakanune.ru/news/2010/08/27/22205269
На грусть наводят размышления.

Вам обязано предоставить компенсацию на похороны и установку памятника МО РФ.
У этого министерства наверняка есть своя ПРЕАМБУЛА.
Постараюсь все таки сначала обратиться к Послу.

888 Гость
9 января 2011 г., 20:47

Милейший, uvov1941!

Цитата: uvov1941
У этого министерства наверняка есть своя ПРЕАМБУЛА.

Не нужно так, это не красиво. Вы же не выясняли.

Цитата: uvov1941
Постараюсь все таки сначала обратиться к Послу.

Вы уже обращались к послу. Я обещал, Вам, что поддержу Вашу просьбу.
И обещал, что потребую ответ из МИД, почему посол в Латвии игнорирует обращения граждан РФ.
Я же сказал, что мне звонили из МИДа и обещали принять меры и дать письменный ответ.
Сделайте скидку на праздники, давайте подождем, тем более, что деваться нам некуда, чиновники все равно будут гнуть свою линию.
С ними можно справиться их же методами, занудно требовать ответа, занудно требовать обоснования ответа. Все это не приятно, но иначе чиновники нас скушают.

uvov1941 Читатель
10 января 2011 г., 13:38

С открытым забралом вступаю в неравный бой за ушедшего из этой жизни ВЕТЕРАНА,светлая ему наша ПАМЯТЬ!

888 Гость
10 января 2011 г., 13:44

Цитата: uvov1941
С открытым забралом вступаю в неравный бой за ушедшего из этой жизни ВЕТЕРАНА

Наверное будет правильнее сказать, что вступаете в не равный бой за компенсацию на похороны.
Ветерану уже ничего не нужно, кроме светлой памяти.

Что ж продолжим.
Я сдержал свое обещание, добился ответа из МИДа.
В ответе сказано (не могу его сюда сканировать), с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа о своевременности и полноты ответов на запросы граждан. Была подчеркнута необходимость четкого соблюдения сроков подготовки ответов. Подчеркнули приоритетную обработку обращение ветеранов ВОВ.

Эту бумагу я сохраню.
А теперь проверим, правда ли это или отписка. Изменилось ли что то в работе консульского отдела.

uvov1941 Читатель
11 января 2011 г., 00:38

888,Сходные дела существуют.Чинуш выуживать,да и законы поправлять необходимо.
К медали 65 лет Победы тоже прилагалось денежное вознаграждение,но только для проживающих на территории РФ.
НО к концу 2010г. у Медведева Д.А. все таки хватило смелости устранить ляпсус.Вознаграждение получили все медалисты.И это торжество справедливости!
А память сохранят все-дети,внуки,правнуки.

uvov1941,
Ту память как обошлись с ВЕТЕРАНОМ!

444 Гость
11 января 2011 г., 11:59

Цитата: uvov1941
С открытым забралом вступаю в неравный бой за ушедшего из этой жизни ВЕТЕРАНА

Так все таки хотелось бы понять, что в результате этого боя Вы хотите добиться?
1. Компенсации за похороны?
2. Что то еще?
3. Вы хотите изменить законодательство?
Только не нужно деклараций, ответьте, пожалуйста по простому, человеческими словами. Не нужно историй о не справедливости этого мира, о сволочах чиновниках.
Какую цель Вы хотите достигнуть.
Когда Вы писали о материальной помощи ветерану было понятно, теперь какие то не понятные декларации о каком то, с забралом.
Это как то не очень красиво звучит.
Еще раз пишу: скажите, что конкретно Вы хотите: ДЕНЕГ?, так и скажите.

uvov1941 Читатель
12 января 2011 г., 04:33

Хочу добиться социальной защиты любого ВЕТЕРАНА УВОВ Гражданина РФ.
Человек не столб вкопанный в определенном месте.
По Конституции кстати имеет право выбора места жительства и той же социальной защиты.
А Вы похоже за отмену денег?

Кстати только предварительные расходы(по минимуму)на похороны обошлись
в более 1000$.

Обсуждения