Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Avdei  //  23 апреля 2009 г.

Соседский вопрос!

У нас в семье возникла такая проблема. Мы живём на 4 этаже, под нами соседи пенсионного возраста. Так вот, им не нравится, что у нас постоянно бегает ребёнок ( сыну 3,5 года ), несколько раз они к нам приходили со скандалом, постоянно стучат по батареям. Да, я согласен сын бегает, играет, но это нормально, тем более это происходит днём и к 23-00 он ложится спать. Но они утверждают, что мой сын бегает и ночью. На фоне всего этого у нас с ними постоянно скандалы, угрожают нам, что будут писать заявление в милицию. Но не может же мой сын постоянно сидеть молча на диване, как растение! Он растёт, развивается и естественно играет в подвижные игры.

 

Такая вот у нас проблема, помогите разобраться в этом вопросе.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13255 25 | Оставить комментарий»

Комментарии

надежда Гость
17 сентября 2009 г., 11:07



СУРИКАТ,
А по-моему. HELENA мыслит в правильном направлении. Прежде, чем принимать закон о шуме государство должно создать условия для его соблюдения гражданами. Жилые помещения должны быть изолированы в такой степени, чтобы естественные шумы , которые возникают в результате обычной жизнедеятельности людей, не проникали в соседние помещения. Получается, что после 23 часов я не могу ходить по квартире, т.к. соседям слышно и их раздражает. А это ограничение моих личных прав.

olga55 Гость
22 сентября 2009 г., 17:34

А у нас бегает соседский ребёнок до двух ночи

мадина Гость
28 октября 2009 г., 06:57

Маленькие дети действительно могут мешать соседям. у сама такая проблема. Слава богу эти соседи уехали. Если ребёнку хочется бегать, пусть на улицу идёт. Нечего сверху прыгать и бегать по головам соседей. А родителям надо уметь воспитывать своё чадо. А соседей, тем более пенсионеров действительно это может раздражать. Ужасно на нервы действует, когда по соседству сверху кто-то бегает. Просто убить хочется! Надо считаться с интересами соседей и не мешать им.

kvitka Гость
5 сентября 2010 г., 00:45

Прочитала, ваши высказывания про развитие бедных соседских детей в квартирах. Извините, а что ребёнок развивается только в беганье и прыгание? Надо мной тоже девочка лет 6 бегает и прыгает с большим удовольствием, особенно когда её мать дома. А у меня ребёнку год, днём мы спать не можем, т.к. кроме побегать и попрыгать, к сожалению наша соседская девочка ничего не умеет. А вечером, когда я своё чадо спать уложу, то она прыгает со своей кровати на пол пока не услышит, что мой малыш проснулся. Мне просто интересно, надо терпеть и ждать развития соседского ребёнка? И когда оно извините уже закончится?
С соседкой пробовала мирно поговорить, на что услышала, что в своей квартире она что хочет то и делает, а следующий раз, когда поднялась к ней, то услышала не цензурную брань и угрозы, что спустит с лестницы, причём с рукоприкладством и всё это на глазах своей же дочери! У меня пока только одна надежда, что мой ребёнок привыкнет, если я до этого момента с ума не сойду от капризов из-за не досыпания.

ненавижу соседей Гость
21 октября 2010 г., 23:35

я готова разорвать двух ублюдочных детей и их даунов родителей ..которые родили их не позаботившись о жилье ...Куда же вы рожаете ,нищеебы? ...и живут в четвером в однокомнатной квартире сверху ..жить просто невозможно рядом с такими ублюдками бегают с утра и после 24.00

отец Гость
2 декабря 2010 г., 22:27

Olgunshic,
Каковый ВЫ, однако, оптимист. ОН видит ВЫХОД! Да не выход это, а, как минимум вход, и как всегда в никуда. НЕ РАБОТАЕТ В МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ!!!


ненавижу соседей,
Корень обсуждаемой проблемы именно в таких вот мудилах как ВЫ, неуважаемый!!))

советiк Гость
7 декабря 2010 г., 10:11

Мы живем в обычной панельной трехподъездной 12-ти этажке. Над нами живет мать-одиночка (Наташа) с двумя детьми: девочка лет 17 и

мальчик маленький слон (Гриша) лет 7. И вот уже лет 6 (как Гриша начал ходить) он не перестает бегать как сцуко, Форест

Гамп
, топотать, прыгать, стучать громить всё. По ощущениям, его игрушки это чугунные болванки и шары для боулинга. Всё

усугубляется тем, что у них уложен ламинат на очень тонкой подложке (или вообще без нее), поэтому звуки, благодаря воздушной

прослойке усиливаются многократно (эффект барабана). Время ни щадит никого, былая привлекательность рассеялась, ушел муж, пришлось

продать машину, пойти на курсы бухгалтеров и устроиться на работу (бухгалтером в наш ЖСК). Времени на воспитание ребенка ей явно не

хватает. Любимая игрушка ребенка - палка. Когда они выходят на прогулку, Наташа одевает Гришу и выставляет его на лестницу ждать

её. Но мы, да и весь подъезд, узнаем об этом по стуку палкой по перилам и прыжкам по лестнице. Он топает и бегает В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

СУТОК!
Наташа упорно отказывается признать факт существования проблемы, а как известно, отрицание - первый признак

наличия проблемы. Оно и понятно, как только он признается (хотя бы себе) в том что проблема существует, ей придется ее решать.

Общаться с ребенком нормально, не смотря на то что это второй ребенок, она не умеет не желает. Постоянно орет на него и

материт. Когда я однажды, предпринял наивную попытку поговорить с ней, она приняла характерную быдлячую позицию, и сказала что

ничего не слышит, хотя он стучал до этого он стучал в соседней комнате, я знаю это, потому что она сидела на кухне вместе с

зам.председателя ЖСК, которая немедленно вступилась "за поруганную честь" подруги быдлоаргументами типа "Онажемать! Этожеребенок!"
подробнее тут: http://lurkmore.ru/Овуляшки , а также "контраргументами" типа а у Вас есть дети? Вот родите тогда и посмотрим! И

хотя, как гласит поговорка "родить п#%дой - ума не надо", им это неочевидно (опять же по понятным причинам). Также мне было

предложено преехать в другую комнату (т.к. детская слоновий загон находится прямо над нашей спальней. Я категорически не

согласен с таким подходом. Более того, сейчас, спустя несколько лет мы сделали ремонт и преназначили спальню на более подходящую

комнату, но ничего не изменилось. Он шумит в каждой (!) комнате и даже на кухне. Так что имейте ввиду, в подобной ситуации это

вовсе не выход.
Когда я намекнул ей, не слишком ли активный у не ребенок, она сразу отрезала "ОН НОРМАЛЬНЫЙ!", после чего, мои догадки

только подтвердились.. Я предложил ей застелить пол мягким звукопоглощающим покрытием, типа ковролина, на что она заявила что у

ребенка аллергия и делать она этого не будет. У меня также была мыстль использовать напольное покрытие как в спортивных залах -

резиновые плитки. Но это недешовое удовольствие (хотя я был готов и на тарты), единственное что меня остановило - я считаю что ЭТО

ОТВЕТСВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ (в т.ч. финансовая), а уж никак не моя.
Когда Гриша выходит на улицу и его никто не держит, он сразу лезет в сугроб (зимой) и в грязь (в другое время года). Если

же Наташа в состоянии пытаться его удержать, то он идет мимо припаркованных автомобилей и лупит по ним палкой или лопаткой (!), под

умилительно-одобряющий взгляд матери (см. "Этожеребенок!"). Но в основном прогулки сводятся или к стоянию мамаши у подъезда и

копошению ребенка в радиусе эффективного воздействитя звуковых волн матери (а орет она будь здоров как!). Или волочению Гришеньки

за ручку под матюки и пинки в нужном ей направлении. Если гриша выходит на велосипеде, то пока он ждет мамашу на лестничной клетке,

он поднимает тако гам во всем подъезде при помощи велосипедного звонка, причем он сознательно дразнит соседскую собаку звоня в

звонок на каждый её "гав!".
Я надеялся, что когда он пойдет в школу он станет больше уставать и все изменится. Авотхуй! Напрасно.
Эта семья являет собой типичный пример т.н. "перевернутой иерархии", где всем управляет ребенок, а мать всё устраивает,

т.к. она ничего не хочет с этим поделать. При желании и признании наличия проблемы, все это возможно скорректировать при помощи

семейного психолога. Да это не бесплатно. Но это плата за необдуманное отпускание воспитания ребенка на самотек, а так же за

необдуманное его (ребенка) появление в семье, которая по всей видимости не готова к этому.
Резюме: под Вами в любом случае (кроме первых этажей) живут ЛЮДИ! А вот над Вами - как повезет. Нам не повезло. Над нами

живет типичное БЫДЛО. Жует Живет и размножается. И плевать на всех хотело. Если Вам также не повезло как и мне - крепитесь.

Решение найдется со временем, я надеюсь. Со своей стороны, обещаю при появлении такового у нас - сообщить тут.

кебернетик Гость
7 декабря 2010 г., 10:36

пацан не устает значит надо добиться чтобы уставал, будет ложиться спать в 21.00 и вставать в 8.00.
обратитесь к специалисту.

Alexnews Гость
7 декабря 2010 г., 11:37

Везет всем вам! Мы бы были счастливы, чтобы у нас сверху ребенок бегал и нормальная семья жила! А то у нас живет алкашь, и каждую ночь собирает таких же алкашей на пьянку. Уже два раза горел. Последний - только вчера!

добрый Гость
7 декабря 2010 г., 11:58

Ну ждите, скоро Ваш "алкашь" родит ребеночка и будет Вам щастье..
Мысль материальна, будьте осторожны.

Обсуждения