Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Я  //  2 июня 2010 г.

Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Мною были куплены авиабилеты в компании Авианова. Но так случилось, что намеченной поездке не суждено сбыться. Согласно правил возврата билетов и соответственно денежных средств за полет который был отменен мною добровольно, необходимо было уведомить компанию авиаперевозчик в установленные сроки ( что и было сделано), а также отправить им по указанному адресу пакет документов (что так же своевременно было сделано). Прошло чуть больше двух месяцев. От компании Авианова нет известий. Как утверждают сотрудники компании (по бронированию авиабилетов) офиса у компании нет. Подсказать что делать дальше в таких ситуациях - они не могут. Контакты руководства, с кем можно было бы урегулировать данный вопрос, не дают. Как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Lenly Читатель
27 июля 2010 г., 18:49

Они возвращают только 75% суммы.

Дарья Педченко Гость
27 июля 2010 г., 19:09

75 % при любом виде возврата? Очень интересно!...
в Шерметьево при отмене рейса в кассе (!) вернули все деньги. А вот на обратном пути , в Самаре, касса возвращать отказалась.
Я связывалась с ними по почте oplata@avianova.ru, днем отправила письмо, ответ пришел быстро.
Посмотрим, как скоро деньги вернутся на указанный счет...

ZolZlee Гость
28 июля 2010 г., 23:03

Такая же песня!Отправила заявку на добровольный возврат денежных средств с необходимыми документами (1. маршрут-квитанция 2. паспорт 3. выписка со счета кредитной карты, заверенная банком 4. заявление о добровольном отказе от бронирования) 02 июня. Прошел месяц- ответа нет. По телефону центра бронирования отвечают:отправьте письмо на oplata@avianova.ru с указанием номера брони и с вами свяжуться в ближайшее время. Прошла неделя! По телефону отвечают: мы перенаправим ваш запрос в финансовый отдел.С вами свяжуться опять таки в ближайшее время.Прошла еще неделя- опять то же самое.... Хочу добавить, что оплату с карты производила за несколько человек, а это не маленькая сумма...

Романова Людмила Гость
4 августа 2010 г., 18:15

Здравстуйте,у меня сложилась такая ситуация,что в этом году у меня оплачеваемый отпуск и мне фирма оплатит все расходы за дорогу. Так вот могу ли я получить свой посадочный талон и справку о том что я вылетела в тот день?Насколько я знаю все широко известные авиакомпании оказывают такую услугу клиентам.

Conejo Читатель
10 августа 2010 г., 13:59

Прошло уже больше 30 дней с момента отправки документов через веб-форму.
Пару дней назад написала запрос на oplata@avianova.ru - молчат. Вот что делать теперь? Только в суд подавать?

atdelka Гость
16 августа 2010 г., 10:10

Привет всем!
Помогите, плз! допустила ошибку при бронировании билета для сестры! В поле имя указала не то, которое в паспорте (не Светлана, а Света, например)! Платить 3 т.р. за исправления не оч. хочется... Проштудировала договор Авианова и правила перевозки, там нигде не сказано, что имя пассажира должно совпадать с паспортом, единственное, написано, что данные документа, указанные в билете, должны совпадать с данными того документа, который предъявляется регистрации. Ну так там одно поле про документ при пронировании, это номер паспорта, он совпадает :) Подскажите, прокатит или нет? Сист очень переживает, летит ко мне на свадьбу.

Voo Гость
16 августа 2010 г., 20:02

Дайте координаты Максима или Максим сообщи их открыто если ты действительно можешь помочь в возврате денег за билет этой мутной компании

Все уже заметили а я повторюсь Компания нам продает билеты электронно на лево и на право а элпочты у них нет для общения с руководством!!!! am

Conejo Читатель
17 августа 2010 г., 14:21

Да, честно говоря хотелось бы уже получить какой-то официальный ответ - что делать в этой ситуации? Пока мы только видим, что проблемы с возвратом билетов имеют все. Но кто действительно своего добился? Как вы это сделали?

АннаSh Гость
20 августа 2010 г., 14:05

Те же проблемы с возвратом! Поездка отменилась, выполнила все действия, необходимые для оформления добровольного возврата, заполнила форму на возврат на сайте, прошел месяц - ответа нет. Заполнила повторно, продублировав по электронной почте (которую еще и получить не так просто) - безрезультатно. Отправила еще раз - то же самое. По телефону НИКАКОЙ информации не дают, отсылают на платный номер. Отправила в письменном виде претензию, на нее тоже ответ не получила. Ответ "Авиановы" один: "ждите".
Я сделала, получается, ВСЕ действия, предусмотренные всеми редакциями.
Пойду в суд.

Ну и да, у меня ни один знакомый "Авиановой" больше не летает, после всех этих дел. И холдинг наш не стал их использовать, хотя вообще летаем постоянно.

Я Читатель
26 августа 2010 г., 19:58

Conejo,
Не знаю везение или нет, НО свершилось ЧУДО возврат денюжек осуществили. Так что - надежда есть!

Обсуждения