Продавец отказывается принимать товар по гарантии
Здравствуйте! Два месяца назад купил роутер, который недавно сломался (не по моей вине). Гарантия производителя - 1 год. Чек есть, коробка тоже. Да и роутер внешне, в принципе, как новый, даже заводской целлофан на месте. Когда я пришёл с этим роутером в магазин, мне сказали: "Наша гарантия на такую продукцию один месяц. Если вам надо, отсылайте его производителю. На слова: "Вы обязаны по закону", "Защита прав потребителей" и т.п. получен ответ: "Ну и что?".
Вопрос: какое заявление нужно написать? И главное, нужно сначала добиться от продавца письменного отказа и потом идти дальше, например, в РосПотребНадзор, или же минуя продавца сразу идти туда? Заранее спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.