Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает infantfinite  //  2 марта 2016 г.

Продавец отказывается принимать товар по гарантии

Здравствуйте! Два месяца назад купил роутер, который недавно сломался (не по моей вине). Гарантия производителя - 1 год. Чек есть, коробка тоже. Да и роутер внешне, в принципе, как новый, даже заводской целлофан на месте. Когда я пришёл с этим роутером в магазин, мне сказали: "Наша гарантия на такую продукцию один месяц. Если вам надо, отсылайте его производителю. На слова: "Вы обязаны по закону", "Защита прав потребителей" и т.п. получен ответ: "Ну и что?".

Вопрос: какое заявление нужно написать? И главное, нужно сначала добиться от продавца письменного отказа и потом идти дальше, например, в РосПотребНадзор, или же минуя продавца сразу идти туда? Заранее спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Максим Главный редактор
3 марта 2016 г., 00:51

п.2. ст.18 ЗоЗПП - Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Вам нужно написать письменное заявление продавцу. Подробно в нашей статье - http://impravo.ru/instruction/117-ya-vam-pishu.html

R27K Читатель
3 марта 2016 г., 00:59

Желательно все это записать на видео чтобы потом предоставить и потребовать моральную компенсацию. Если отказываются, идите в РосПотребНадзор, составляйте жалобу и с жалобой в суд. Без суда, дело не сдвинется. Сейчас это везде. Наглеют, пользуются безграмотностью граждан.