Не прошла оплата мобильника через терминал qiwi
Сегодня 23 июля 2011 г. в 16.00 оплатил в магазине через терминал QIWI (№8956073) мобильный телефон (МТС) на сумму 500р. о чём имею на руках квитанцию №15620.
Деньги на счёт не поступили.
Позвонил в службу поддержки QIWI (8-495-626-52-52), где выяснил, что мой платёж не прошёл, так как терминал-де не исправен, но его починят дня через два, так что не волнуйтесь - деньги поступят. На мою просьбу оставить жалобу мне предложили обращаться к владельцу терминала, так как компания QIWI за терминалы не отвечает.
Позвонил по указанному в чеке телефону платёжному агенту (ИП Болтунов ИНН 771509848977, ул. Кондратюка д.4 стр.1 тел: 8-929-521-69-98) - телефон не доступен.
Позвонил в МТС, сообщил всю информацию по платежу, сказали - в течение суток будут разбираться.
Вопрос 1: если операция не прошла, зачем писать на чеке, что:
Принято: 500 руб.
ЗАЧИСЛЕНО: 475 руб. 5 коп.
Куда зачислено? На телефон деньги не пришли.
Вопрос 2: если терминал неисправен - почему он всё равно принимает деньги и выдаёт чеки?
Судя по тому, что пишут о компании QIWI, её платёжных терминалах и службе поддержки, имею опасения, что ни через два дня, ни через 2 месяца ничего само собой не решится.
Вопрос 3: что делать, куда звонить и к кому обращаться, если проблема не решится в течение двух суток?
Спасибо за внимание.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.