Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8276:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Диана 9191 из санкт-петербург

Обман (мошенничество)
29 августа 2014 г.

Присвоили деньги, весенные на телефон

26.08 Я сделала платеж на мобильный тел в терминале 9721889 На Коломяжском 19. ТЦ КАПИТОЛИЙ .Автомат стоит в салоне МТС. Деньги мне на тел нужны были ну очень срочно!!!! Денег сразу как не поступило.И до сих пор их нет,а сегодня уже 4й день!!!! Каждый день им звоню,а у них день сурка -заявка принята,ранее от вас !!!!ничего непоступало! хотя я звоню с самого первого дня!! запрос обработан ждите 2 дня,и больше ничего сказать немогут!!!!В контакте их служба поддержки простоиздевается!!! коментарии удалают в группе а в личке Екатерина Баланина просто смеется на до мной,тупо пишет заученные фразы как автомат и все!!! а когда я обещаю обратится в Роспотребнадзор и милицию,ставит знаки обозначаюшие смех!!! (вся переписка сохранена!) Они вообще обнаглели,судя по коментариям в группе они обманывают процентов 90 своих теперь уже надеюсь бывших клиентов! И безнаказанно РЖУТ в лицо!!!! ПОлнейший беспредел!!! Они ничем неоличатся от тех мелких мошенников которые обманывают другими способами описанными на этом сайте! А они ОФИЦИАЛЬНО обманывают своих клиентов расчитывая на то что из за мелких сумм на оплату мобильного никто заморачиватся небудет!!! Но я так это дело неоставлю Уже из принципа!!! Воровская компания!!! Буду писать и жаловатся куда только можно чтоб вас прикрыли!!! К тому же у них в этом терминале где я оплачивала твк установлен принтер чтоб не все данные с чека пропечатывались,мне пришлось ехать дуда снова и узнавать первую цифру терминала. Написалаим в слкужбу поддержки на сайт-отвечат пришлите скан чека!!! Ну неимею я возможности сейчас его сделать! Но все данные с чека им названы!Зато имею возможность сходить с этим чеком в милицию и написать заявление пофакту мошенничества.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3852 17 | Оставить комментарий»

Комментарии

Диана 9191 Читатель
5 сентября 2014 г., 09:23

Судя по жалобам они через одного так себе деньги присваивают! И никакие чеки по их системе не гарантируют что твои деньги дойдут до адресата,а не в их толстый карман. Просто отмазываются что в их системе номера чека нет!!! И никаких доказательств!!! А то что у меня есть доказательство в виде чека,для них фигня!!!! Так и я могу сказать что я королева английская. Вообщем пойду в милицию заявление писать -факт мошенничества налицо!!!

Диана 9191 Читатель
5 сентября 2014 г., 09:27

radik_gal40, А вам могу посоветовать, по тел звонить им бесполезно,надо дома составить жалобу в писменном виде,и подробно описать,что случилось,в конце написать что вы просите вернуть деньги,за услуги которыми вы непользовались и т д... И отнести к ним в салон,тогда в течение недели или дней 10. вам дадут ответ. Так хоть разбиратся будут,а звонить им бесполезно...

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 сентября 2014 г., 16:25

Добрый день, уважаемый пользователь Диана 9191.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:44

Добрый день, уважаемый пользователь Диана 9191.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.

--------------------
C уважением,
QIWI

Телезомби Читатель
8 сентября 2014 г., 22:10

Диана, искренне Вам сочувствую! Та ситуация, сложившаяся у Вас, уже давно тревожный звоночек и не впервые случается в терминалах и веб-кошельках QIWI. Добавлю больше, при оплате своего телефона через терминалы QIWI смотрите на экран и на маленький кружочек с галочкой, где написано - даю согласие на получение рекламных сообщений... Теперь QIWI стали нас, слепых раззяв, подписывать на СМС рассылку, передавая наши номера сторонним третьим лицам!
Надеюсь, что проблема разрешится в Вашу пользу и qiwi_russia сможет достойно помочь, не доводя до Судебных исков и компенсаций за моральный ущерб.
На всякий случай, возьмите на заметку организацию по-круче Роспотребнадзора - Федеральная Антимонопольная Служба.
Всего Вам доброго!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:55

Добрый день, уважаемый пользователь Диана 9191.
По нашей информации платёж должен поступить на Ваш счёт в ближайшее время.
Просьба ожидать.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения