Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 536:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Aktarsis из Москва

Некачественная услуга
1 декабря 2009 г.

QIWI оставила без 1500руб.

26.11 положил деньги на Яндекс кошелек через автомат Киви, правильно указал номер Яндекс кошелька, но по неосторожности и неопытности неправильно набрал номер мобильного (некачественные сенсорные экраны терминалов,в результате 1 цифра набралась дважды)

В итоге деньги мне не пришли, 27.11 отправил письмо в службу поддержки, они ответили в тот же день и попросили выслать копию чека, выслал. Мне ответили, что они ничем не могут помочь и нужно обратиться к владельцу терминала, через который я оплачивал, однако контактные данные владельца отказались предоставить, пришлось тащиться к автомату и в справке найти телефон. Позвонив по нему мне сказали что мои деньги ушли дальше и что владелец терминала мне помочь не может. Позвонил в тех.поддержку Киви, где меня выслушали и сказали что нужно обратиться к владельцу терминала (начали гонять по кругу). Сказал что обращусь в милицию, на что мне ответили, что это мое право и положили трубку. Через 10 минут после этого перезвонили и сказали, что разберуться и что даже если деньги будут выведены из системы я не останусь без них.

Сегодня продолжил общаться с тех.поддержкой. Меня в очередной раз попросили выслать чек, сделал, после чего мне сообщили, что владелец ошибочно введенного мною номера мобильника уже вывел деньги из системы и что они ничем не могут мне помочь. При этом на мои неоднократные вопросы почему мои деньги были задержаны в их системе, а не переведены на мой Яндекс кошелек, никто не может дать ответа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 12335 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ole4ka86 Читатель
12 ноября 2010 г., 15:00

Даже не знаю, что сказать, неоднозначная ситуация. Конечно, по логике, они должны были вам помочь и вернуть деньги. Сама я пользуюсь оплатой через Киви уже больше года. Тьфу-тьфу, всегда всё в порядке.
Я завела себе личный кошелек в этой системе, поэтому терминалами пользуюсь только чтобы пополнить свой кошелек, а все платежи провожу дома через сайт, так безопаснее, можно спокойно и внимательно ввести данные платежи, платеж сразу привязан к моему номеру телефона (не должен уйти кому-то еще), к тому же комиссии меньше

Nicole Гость
9 января 2011 г., 13:11

Здраствуйте.Со мной приключилась почти такая-же беда.
Я положила деньги через терминал Киви.Но перепутала 1 цифру.А деньги ушли.Позвонила тех.поддержке и нихрена не поняла,т.к.она мне сказала что надо каким-то образом узнать на какой счёт это всё пришло.
Что мне делать?

Tur Гость
27 февраля 2011 г., 23:17

на чеке есть номер транзакции и номер терминала, номера транзакции достаточно для определения куда ушли деньги, номер терминала просто с узит список поиска

artyomgansh Читатель
8 января 2016 г., 10:32

Переводил денежные средства через qiwi терминал. Деньги так и не дошли. Обратился в службу поддержки qiwi. Пришел ответ:
Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5155129.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
И больше на вопросы не отвечают. Что делать? Как вернуть деньги?

Обсуждения