Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5007:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Zubik из донецк

Интернет-сервисы
25 марта 2013 г.

Заблокировали qiwi кошелёк

Просто взяли и заблокировали. Я с Украины и у нас не продают sim карты по паспорту. что мне делать?

Добрый вечер. Кошелёк временно заблокирован по подозрению на незаконную финансовую деятельность. Для снятия блокировки c QIWI кошелька 380999119507, в соответствии с пунктами 4.9.2 и 5.9 настоящей оферты, необходимо предоставить отсканированные договор на сим карту (если номер явяется корпоративным, справку по месту работы, удостоверяющую тот факт, что корпоративный номер закреплен (или был закреплен) за Вами) и паспорт, на чье имя данный договор оформлен.
Так же обращаем Ваше внимание, что рассмотрение заявки на разблокировку кошелька может достигать 5 рабочих дней.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 6819 15 | Оставить комментарий»

Комментарии

Zubik Читатель
25 марта 2013 г., 15:49

Что делать даже не знаю.

CheaterZ Читатель
28 марта 2013 г., 05:24

Аналогичный вопрос. Страна-миллионник всё-таки. Будут блочить всех подряд? Договорами о сим-карте у нас и не пахнет.

Мой тикет - Ticket#1446721364420666

Zubik Читатель
28 марта 2013 г., 14:27

Мне помогли спасибо. Вопрос решен.

6980274 Читатель
16 июня 2013 г., 21:46

я тоже сталкивался с проблемой когда киви заблокировали. Но вы посмотрите тут уверен найдете кто вам поможет

http://qiwi-unlock.ru/

Olya6832 Читатель
29 июня 2013 г., 22:36

Всем добрый вечер люди! Ситуация такая-же перевели родственники с другого города некую сумму мне на киви кошелек, кошелек мой заблокировали пишут что на 24часа, пишу на fm@qiwi.ru Обращение спустя сутки приходит ответ о том что я должна прислать скан паспорта и договор на сим карту, у меня вопрос почему я должна отправлять свои личные данные не известно кому , Это уже нарушение прав человека, подумала посидела, и так как деньги нужны очень а киви заблокирован ,отправляю им свои документы на почту которая указана выше в моем письме, спустя 2 часа приходит следующее сообщение :

От кого: QIWI фрод-мониторинг <fm@qiwi.ru>
Кому: 9109872612@mail.ru
Сегодня, 0:46

Просьба ожидать. Счет будет активен 29.06.2013 после 21:00


Времени прошло уже очень долго ,пишу снова на почту с вопросом "Где мой активный счет?" Приходит сообщение:


От кого: QIWI фрод-мониторинг <fm@qiwi.ru>
Кому: 9109872612@mail.ru
Сегодня, 20:36

Информация не проверена. 29 суббота - выходной день.



В ответ задала вопрос когда же будет активен счет ? В ответ ни ответа ни привета!
И в заключении думаю что они блокируют для того что бы мошенники смогли взломать мой пароль ,так как после блокировки стали приходить странные смс ,и так-же на электронную почту письма разного характера с вложениями в ZIP архивах!
И если здесь присутствуют и читают данный форум представители QIWI
То просьба принять меры чем быстрее тем лучше ,жалоба в ЦБ РФ в электронном виде уже написана!В общем не советую я пользоваться этим электронным кошельком!Всем удачи, по результатам отпишусь!
Вот номер тикета [Ticket#1704391372375067]