Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6560:
На компанию: автокопилочка    (это Вы?)
Элик из донецк

Интернет-магазины
16 января 2014 г.

Жалоба на интернет-магазин

Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с жалобой на интернет-магазин Автокопилочка. В октябре 2013 года по совету знакомых зарегистрировалась на сайте этого магазина и сделала заказ. По условиям сайта 100 % предоплата производится на карточку Приватбанка. я оплатила всю сумму и мне на электронную почту пришло письмо об успешном приеме моего заказа. Еще одно условие этого магазина, что заказанный товар надо ожидать в течении месяца, якобы это время надо на получение товара от ихних поставщиков.Я честно ждала один месяц. Прошел месяц, начался второй месяц, а о товаре ни слуха, ни духа. Я начала нервничать и донимать тех людей, которые мне посоветовали этот магазин, мне дали номера, по которым можно дозвониться и получить ответы на свои вопросы. И тут меня стали кормить обещаниями типа "ждите, все вышлем..." Отступлю от повествования, те люди, которые мне посоветовали этот магазин. ранее делали там заказы и все получали в срок, и делали заказы не однократно, но видно на мне все хорошее заканчивается или все плохое начинается, и то что они получали товар я знаю не со слов, а видела полученный товар иначе я бы не доверилась этому магазину. Через интернет в своей жизни ничего не заказывала, а тут решилась и наступила на такие грабли. По истечению трех месяцев, т. е перед Новым Годом мне пришла смс с новой почты, что на мое имя пришла посылка, на почте я получила из заказанного одну единицу товара, а мною было заказано 3 единицы товара в одном заказе, через день еще одну единицу товара выслали, а судьба третьей единицы товара так и не известна. Заказ был оплачен на сумму 3240 грн, выслали на сумму 1150 грн, а товар на сумму 2090 грн так и не пришел. Я вышла на них по скайпу и при переписке задала вопрос, они мне ответили, что вышлем в конце января и это через четыре месяца от оплаты. Я до конца и не уверена вышлют или нет, так они выслали не дорогой товар, мною заказанный, а дорогой так и не выслали. может кто-то сталкивался с таким и знает, что делать, посоветуйте пожалуйста. Тот товар который они не выслали был заказан моей дочери на день рождения, уже и день рождения прошел, а подарка так и нет. Посоветуйте куда обратиться, чтобы или выслали то что обещали или вернули деньги. Я общаясь с такими обманутыми людьми как и я выяснила, что у них якобы временные трудности их якобы обманули поставщики и поэтому такое произошло, но я в это не верю, мне кажется я связалась с мошенниками. У них на сайте есть контакты, я не однократно писала им, но мне никто не ответил. Если у них временные трудности можно же уведомить письмом, что так мол и так ваш товар задержится на некоторое время, не переживайте, все вышлем, но от них писем не было.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5332 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения