Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10533:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
tingtong из новосибирск

Пишем коллективное заявление на прекращения деятельности Qiwi

Доброго времени суток. Так же как и многие другие тысячи пользователей пострадала от деятельности мошеннической организации Qiwi. 9 марта получила письмо о блокировке в "целях безопасности", в этот же день все необходимые документы были отправлены, на что был получен ответ что документы находятся на проверке. Сегодня от СБ было получено письмо где меня уведомляли о расторжении договора в одностороннем порядке с требованиями выслать нотариально заверенные документы. Прочитав сотни отзывов о данной конторке я понимаю что это еще не все, и киви сделает все возможное что бы не возвращать мои денежные средства с целью присвоить их себе.
Предлагаю всем кто стал жертвой мошенничества со стороны QIWI подать коллективную жалобу в прокуратуру,суд либо любые другие контролирующие органы с целью прекращения деятельности Visa QIWI Wallet. Только на этом сайте несколько тысяч жалоб на эту конторку, а эти мошенники до сих пор работают и продолжают безнаказанно воровать наши деньги. Если мы не будем отстаивать свои права за нас это никто не сделает. Тысячи пострадавших, и их количество только растет. Пора прекращать этот произвол.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6498 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

sadal Читатель
31 марта 2016 г., 16:11

qiwi_russia, я вам в личку уже скидывал по поводу My Webpage
и какой результат???? в ответ опять эта бесявая фраза вашего бота.
неоднократно скидывал фото всех документов и письменных обоснований, все пофиг!!!! мало того подозреваю что и данный форум это подстава... пишут "жалоба удовлетворена", а на деле нет!!! В общем люди идите в прокуратуру и роспотребнадзор, все что делает киви НЕ ЗАКОННО !!!!! ГК РФ вам в помощь. Мля, у вас даж юрид.адреса нет!!!

GFMA Читатель
30 октября 2016 г., 12:12

Приходится писать везде по много раз чтобы вы наконец то выполнили свою обязанность.Еще раз напоминаю:

Номер заявки 6467004 ,номер кошелька 79772753436. Чтобы увеличить лимит больше 200 тыс рублей в месяц мне как не гражданину РФ была предложена пройти полную идентификацию.первую идентификацию прошел 31.08.2016 в Евросети (скрин приложен к заявке). соответственно завтрашний день уже новый месяц ,я как то не обратил внимание ,потому что лимит обнулился в связи с переходом на новый месяц.21 октября 2016 года опять столкнулся с проблемой,вынужден был обратиться в службу поддержки,заново просить чек у Евросети,потому спустя 2 месяца забыл куда дел чек.Заскринил чек,прикрепил к общению со специалистом.Ответ не заставил себя долго ждать,сказали что Евросеть виновата,что они ничего не получали,мол выясняйте с Евросеть. Евросеть в свою очередь обвиняла Киви.итак 3 дня.плюнул на все,решил второй раз пройти полную идентификацию уже в Contact.Бумажку сфоткал,прикрепил к теме и отправил в поддержку!через сутки они попросили скрин паспорта и миграционки (так как я не гражданин РФ).Все сделал.отправил.Пришла смска что для завершения идентификации нужно отправить последние 4 цифры серии паспорта на номер 7494.тоже отправил,даже на сайт киви зашел и подтвердил идентификацию.Но почему то прошел обычную идентификацию,а не полную!?с какой стати???я хочу пользоваться своим кошельком.как долго мое дело будет на контроле ваших специалистов которые считают себя богами?Достали честное слово!!!

Обсуждения