Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6557:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
pavel261 из московская область

Терминалы оплаты
16 января 2014 г.

Не проводят платёж QIWI

07.01.2014г положил через терминал деньги на счёт мобильного оператора МегаФон 200руб,и пополнение qiwi кошелька на 300руб,деньги на данный момент (16.01.2014г) не поступили.Общался с оператором говорят нет платежа в системе,отправил запросы с фото чеков 11.01.2014г (номера запросов 10449275, 10449267), прислали ответ 14.01.2014г что платёж успешно проведён, но денег до сих пор нет.Отправил повторно претензию МОЛЧАТ.Помогите кто чем может.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5150 13 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города московская область:
- Жульё в QIWI »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 января 2014 г., 16:09

Добрый день!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

pavel261 Читатель
16 января 2014 г., 16:13

Спасибо что ответили на емейл но уже почти 10 дней прошло,а Вы написали что максимально 14 дней,Я так понял что осталось 5 дней или я ошибаюсь?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 января 2014 г., 11:13

Добрый День, Павел!
К сожалению, в течение 14 дней с того момента, как вы получили сообщение от службы поддержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

olga-u84 Читатель
17 января 2014 г., 13:35

Такая же проблема! Вчера переводила через QIWI деньги в банк (сумма немаленькая, на погашение кредита), которые до сих пор никуда не поступили : ни в банк , ни даже в киви кошелек! В чем дело??? и совершенно невозможно дозвониться до операторов!

olga-u84 Читатель
17 января 2014 г., 13:35

Служба поддрежки, куда я отправила скан чека и описание проблемы тоже молчит . Разберитесь уже!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 января 2014 г., 16:13

Добрый День, Ольга!
В случае если у вас есть номер обращения в нашу службу поддержки, пришлите его пожалуйста. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

olga-u84 Читатель
17 января 2014 г., 16:20

После обращения по тел. агента, указанному на чеке (ИП Моисеев В.В.), проблема была очень быстро решена. Спасибо им за это. А вот в вашу службу поддержки дозвониться не могла полдня, и так и не дозвонилась. Это безобразие. Больше иметь дело с вашей организацией не хочется. в чем бы ни была причина задержки платежа (в моем случае на терминале стоял лимит суточных переводов, о чем я естественно знать не могла ), с вами должна быть возможность связаться и разобраться. В переписке со службой поддержки я ответила, что проблема устранена

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 января 2014 г., 17:10

Добрый день, Ольга!
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием
нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных
ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими
услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

слава-славян Читатель
17 января 2014 г., 17:23

Тут отвечаете а почему в моей претензии молчите ?

слава-славян Читатель
17 января 2014 г., 17:24

что мне опять до понедельника ждать ?

Обсуждения