Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5269:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
leonaspb из санкт-петербург

Интернет-сервисы
23 мая 2013 г.

QIWI - хождение по мукам. Ищу представителей ТВ и СМИ для создания сюжета

Добрый день!

Поводом написать данную статью послужило то, что на протяжении уже более полугода не могу добиться возбуждения уголовного дела по ст. 158 УК РФ по причине несанкционированного съема денежных средств с моей банковской карты, привязанной к QIWI кошельку. Надеюсь, что данная статья заинтересует ТВ, СМИ или ТРК, т.к. масшаб беспредела данной организации уже переходит все границы.
Начну с начала.

В мае 2012 года я зарегистрировалась на сайте www.qiwi.ru и привязала к кошельку банковскую карту, выданную Банком ОАО "АБ "Россия" с целью проведения оплат сотовой связи и кредитов банков. Для подтверждения платежей была подключена услуга смс информирования и получения разовых кодов для подтверждения платежей. Также для проведения операций по карта сайт требовал вводить полные данные карты, в т.ч. код CVV2.

До 22.11.2012г. никаких нареканий на работу данного сайта у меня не было. 16.11.12г. я улетела в отпуск в Египет, банковскую карту забрала с собой. Отдыхала я не одна, а с мамой и сестрой, которые могут подтвердить, что карта была при мне и я ею за время отпуска не пользовалась и нигде не расплачивалась.

В ночь на 22.11.12г., когда я спала, на мой телефон (который был привязан к киви кошельку) приходили многочисленные смс сообщения о попытках съема средств с моей карты (их было более 15 штук за ночь). Я это обнаружила только с утра, когда посмотрела на телефон и увидела, что ночью с моей банковской карты сняли дважды средства в общей совокупности на 9 тыс. рублей.

Естественно, я сразу позвонила в Банк - эмитент и сообщила о случившемся. Карта была заблокирована. Одновременно с этим я написала в службу безопасности сайта КИВИ и сообщила о хищении средств с моего кошелька, на что получила ответ, что средства были выведены из системы на определенный сотовый номер (который кстати мне не принадлежит). Также служба поддержки сообщила, что мне следует написать заявление в полицию и предоставить им копию талона-уведомления. В отпуске я находилась до 28.11.12г. По приезду в РФ, я 01.12.12 обратилась в полицию с заявлением о хищении средств с моей банковской карты и дала подробные объяснения, что и как произошло. Также я написала заявление в Банк-эмитент о компрометации банковской карты и несогласии с банковскими операциями. Спустя примерно месяц, я получила из полиции Поставление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием ответа от Банка - эмитента и отсутствием события преступления по ст. 158 УК РФ. 01.01.13г. я подала жалобу в Прокуратуру РФ через интернет-сайт с просьбой принять меры прокурорского надзора и отменить Постановление, т.к. я настаивания на возбуждении уголовного дела. Прокуратура РФ отменила вышеуказанное Поставление и направила дело на пересмотр в отдел полиции. Однако, спустя также месяц было получено второе Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по тем же основаниям (отсутствие ответа на запрос Банка - эмитента). Я направила запрос в Банк ОАО "АБ "Россия" с целью уточнить, приходил ли запрос из отдела полиции и был ли предоставлен ответ на него. Банк сообщил письменно, что ответ был направлен в отдел полиции. Таким образом, мне опять отказали в возбуждении уголовного дела по мнимым основаниям, что я и считаю незаконным. У Вас конечно возникнет вопрос - причем тут КИВИ? Отвечу на него. Дело в том, что код CVV2 вводился именно на сайте данной компании, именно через данную компанию были выведены деньги с моей банковской карты, привязанной к КИВИ кошельку, именно служба безопасности КИВИ мне сообщила через какой именно мобильный телефон (был указан сам номер телефона) были выведены средства. Вся документация у меня присутствует на руках (копии авиабилетов, посадочных талонов, документы из Прокуратуры РФ, документы из полиции, документы по регистрации на сайте www.qiwi.ru, переписка с Банком - эмитентом). В данный момент я предпринимаю следующие шаги по данному делу, обращаюсь в иные организации с целью получения ответов на свои вопросы. Если посмотреть количество жалоб на данную компанию не только на этом сайте, но и многих других, то по-моему становится очевидным, что деятельность данной компании нарушает права граждан РФ.

Именно поэтому я обращаюсь к представителям телевидения и средств массовой информации РФ с просьбой оказать содействие в поиске истины и привлечении внимания правоохранительных органов, т.к. всё больше и больше киберпреступность набирает обороты. Со своей стороны готова к сотрудничеству и предоставлению материалов. Надеюсь, что мой крик души будет услышан.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +9 / не поддерживаю 8093 19 | Оставить комментарий»

Комментарии

leonaspb Читатель
23 мая 2013 г., 20:15

В дополнение к вышеизложенному направляю ответы службы безопасности КИВИ.

Дата: Sat 24 Nov 2012 16:27:33
Тема: Re: [Ticket#1184281353563193]: Fwd- Мошенничество - [web_v2.0] [508032]
Здравствуйте.
К сожалению, средства были выведены из системы 19.11 в 02:00
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы. По их запросу мы предоставим имеющуюся информацию и окажем содействие.
Компания "КИВИ кошелек", со своей стороны, займется решением вопроса по возможности возврата денежных средств.При наличии возможности возврата, без обращения в правоохранительные органы, средства возвращены не будут.
Также просим Вас прислать скан-копию талона-уведомления из полиции и копию заявления.

Дата: Sun 25 Nov 2012 00:36:36
Тема: Re: [Ticket#1184281353563193]: Fwd: - Мошенничество - [web_v2.0] [508032]
Ошибка даты. Не 19, а 22 в тоже самое время. Ваше карту привязали к другому кошельку 79099063286, после чего вывели с неё средства.

В дальнейшем удалось узнать, что средства были выведены путем совершения оплаты покупок/услуг через ЗАО "Райффайзенбанк"

Ибод Читатель
26 мая 2013 г., 18:35

не пойму как могли вывести деньги, если вам на телефон приходили смс и вы никуда их не набирали для подтверждения?

Ваше имя Гость
26 мая 2013 г., 21:29

Девиз Киви - Для хорошего человека нам ничьих денег не жалко!

leonaspb Читатель
27 мая 2013 г., 10:55

Ибод, для меня это тоже загадка, но думаю, что в КИВИ знают, как такое могло быть, данные же у них есть куда деньги ушли. После подобных ситуаций смешно читать на сайте про какую-то конфиденциальность данных..Одно НО - по закону в таких случаях, если происходит хищение или разглашение конфиденциальных данные пользователя, ответственность несет владелец сайта...Но они добровольно не хотят ничего возвращать, пишут нелепые какие-то отмазки...и все таки - хорошо смеется тот, кто посмеется последним.

leonaspb Читатель
27 мая 2013 г., 11:00

Ваше имя, верно подметили, согласна с Вами! Иначе откуда у них выросла доходность в 800 миллионов долларов!! Видать действуют по принципу "1000 способов отъема денег у населения"...Для меня странно только одно - почему до сих пор никто не осветил подобную проблему в прессе, на ТВ, на радио, да и в конце концов Президенту нашей великой страны. Ведь есть и такая возможность. Понятно, что в КИВИ работают бывшие сотрудники правоохранительных органов, да и не только правоохранительных, но тем не менее на любое действие есть противодействие...

strsew Читатель
27 мая 2013 г., 17:07

Судя по количеству жалоб, ситуация с задержкой платежей в этой системе является не тенденцией, но закономерностью.Считаю, что настала пора подавать на заявление в ОБЭП, как на занимающихся кредитной деятельностью без лицензии. Возможно я неправильно квалифицирую это финансовое нарушение, но пока деньги были недоступны клиентам, QIWI пользовался ими безвозмездною. Подозреваю, что в масштабах страны суммы складываются немалые.
У самого ситуация тривиальная. Открыл кошелек, перевел в него деньги телебанком. Эти деньги видны в отчете КИВИ, есть номер транзакции, дата, сумма. Все сходится. Только доступа к деньгам не могу получить. Служба поддержки при каждом обращении просит подождать сутки. (заявка 989970) Так вся неделя и прошла. В последнем к ним обращении просил вернуть деньги в банк-отправитель. Молчат. Сейчас поищу сайт ОБЭП, да буду заявлять.

leonaspb Читатель
27 мая 2013 г., 17:24

strsew, ситуация и правда уже набирает большой масштаб по всей стране, только мало кто предпринимает какие-либо попытки воздействия через правовые органы, ситуация с полицией весьма печальна, убедилась на собственном опыте (правда я еще точку не поставила и пишу в более вышестоящие инстанции), возбуждать уголовные дела не хотят и пишут нелепые отказы. Не знаю, насколько заинтересуется ОБЭП данной организацией, но думаю там всё весьма хорошо "прикрыто" и подойти к компании будет весьма непросто. Тем не менее если не терять надежды, то можно и свои права отстоять. Кстати, скиньте мне тоже ссылочку на ОБЭП, если найдете.

leonaspb Читатель
27 мая 2013 г., 17:31

Предлагаю всем, кто пострадал от деятельности КИВИ и потерял свои заработанные деньги, для принятия мер по проверке деятельности данной организации написать письмо в адрес Президента РФ на сайте http://letters.kremlin.ru/ с изложением ситуации и того мошенничества, с которым Вы столкнулись при пользовании услугами данной компании QIWI. Я в свою очередь уже направила письмо в адрес Президента РФ, которое было принято к рассмотрению сегодня. Буду ждать ответ.

strsew Читатель
28 мая 2013 г., 17:12

А я сегодня подал заявление про это в онлайн приемной http://petrovka38.ru/online_priemnaya/ . Не знаю, поможет ли мне это, но если все пострадавшие от КИВИ это сделают, должно пронять!

leonaspb Читатель
31 мая 2013 г., 19:50

strsew, Вы потом напишите о результате, приняты ли меры правоохранительными органами по Вашему случаю. Просто интересно уже, только в моем случае не могут возбудить дело или это такая "практика" рассмотрения подобных случаев.

Обсуждения