Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Несмотря на огромную комиссию, решил положить деньги через терминал киви на телефон жены, которая находилась за границей (поленился идти в салон). Положил 2 тысячи, 1900 должно было оказаться на счете (платежный терминал 8488803). Вечером выяснилось, что деньги не поступили. На следующий день позвонил по телефону, назвал реквизиты, получил ответ, что деньги обязательно поступят в течение суток.
Поскольку телефон по-прежнему не работал, повторно положил деньги на счет через тот же терминал (1000 рублей - 50 рублей комиссия). Сразу проверил, денег не было. Опять звоню, говорят, поступят в течение 24 часов. Уточнил про первую сумму, сказали, что раз сутки с момента платежа прошли, они направляют жалобу в претензионный отдел. Ответ будет в течение 2 суток!!!
Хорошо, позвонил опять, когда истекли сутки со второго платежа, опять направили жалобу в то же место. По первой жалобе данные предоставить отказались, ведь еще 2 суток не истекли. На вопрос, куда жаловаться, сказали, что предоставили мне всю информацию, ждите. Девочки выучили 3 фразы и их долдонят, даже не слушая вопросов. Отдельный привет менеджеру Виктории- курица та еще.
Хорошие терминалы киви, всем рекомендую. А я буду дальше вытаскивать свои 3 тыщи. Минус 150 рублей комиссии за оказанные "услуги"
В "Евросети" деньги без комиссии оказались на телефоне через 2 минуты.
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »