Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1051:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
max74 из Москва

Платежные терминалы Киви. Рекомендую.

Несмотря на огромную комиссию, решил положить деньги через терминал киви на телефон жены, которая находилась за границей (поленился идти в салон). Положил 2 тысячи, 1900 должно было оказаться на счете (платежный терминал 8488803). Вечером выяснилось, что деньги не поступили. На следующий день позвонил по телефону, назвал реквизиты, получил ответ, что деньги обязательно поступят в течение суток.

 

Поскольку телефон по-прежнему не работал, повторно положил деньги на счет через тот же терминал (1000 рублей - 50 рублей комиссия). Сразу проверил, денег не было. Опять звоню, говорят, поступят в течение 24 часов. Уточнил про первую сумму, сказали, что раз сутки с момента платежа прошли, они направляют жалобу в претензионный отдел. Ответ будет в течение 2 суток!!!

 

Хорошо, позвонил опять, когда истекли сутки со второго платежа, опять направили жалобу в то же место. По первой жалобе данные предоставить отказались, ведь еще 2 суток не истекли. На вопрос, куда жаловаться, сказали, что предоставили мне всю информацию, ждите. Девочки выучили 3 фразы и их долдонят, даже не слушая вопросов. Отдельный привет менеджеру Виктории- курица та еще.

 

Хорошие терминалы киви, всем рекомендую. А я буду дальше вытаскивать свои 3 тыщи. Минус 150 рублей комиссии за оказанные "услуги"

 

В "Евросети" деньги без комиссии оказались на телефоне через 2 минуты.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9920 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
19 июля 2010 г., 19:15

Выход тут только один - не пользоваться терминалами КИВИ. И всем друзьям и родственникам запретить. Нужно наказывать их рублем, может тогда они поймут что у них "что-то не так" с обслуживанием клиентов.

iforin Читатель
21 июля 2010 г., 18:15

Сто раз повторюсь в капиталичтическом строе который идет у нас паралально с дерьмократией, ГОЛОСОВАТЬ НЕОБХОДИМО РУБЛЕМ, проверено!. Вкладывая кудато свои кровные , Вы не просто получаете услугу , Вы позволяете ЕЙ развиваться!!!

m Гость
30 июля 2010 г., 18:02

полжил на два счета по 1000 в 13:00 уже 18:00 а денег все нет

Евгений Гость
5 августа 2010 г., 16:21

29.07.2010 сделал платеж. При внесении платежа терминал начал перезагрузку так и не выдал мне чека соответственно сумма тоже не дошла на телефон. Правда сумма не очень большая 100.00 руб. Одно обидно при звонке в контору киви была создана задача по устранению данной проблемы, но на этом всё и закончилось. При звонке в офис говорят никого нет на месте...уже 4 день подряд

Рита Гость
8 августа 2010 г., 13:36

Ни за что не пользуйтесь терминалами Океан банк Delta key. Деньги неизвестно где с пятницы. сегодня вс. сумма тоже приличная.

MaxRus Читатель
15 августа 2010 г., 00:12

Та ты што мне тута рикоментуешь а??

Я федь палажиль! Ах ты гафно! Я потратиль сваи 50 гривней!!
Я типя ненавижю!

Myxa Гость
18 августа 2010 г., 23:07

Как с ними бороться??? Они совсем охренели. При платеже пишет комиссия 7.5%, а когда вносишь деньги комиссия становится 30%!!!!! беспредел полный!!!

Михаил33333 Гость
30 августа 2010 г., 22:34

Ваще мрази ебанные! НЕ ЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ QIWI !!!

Почему Гость
19 сентября 2010 г., 21:53

Такая же ерунда положил 1500 руб через киви,пятый день пошел ни ответа ни привета.А сервис по вопросом полное Г.Одни и теже фразы на любые вопросы.Ну и к кому теперь идти за деньгами?

Банзай Гость
2 октября 2010 г., 21:51

Мрази. Работая из 100000% годовых крадут деньги и время
Пора ФАСу оштрафовать мразей на 100млн долл, а менеджеров - расттрелять к едрене фене.

Выход тут один - судить и карать мразей

Обсуждения