Украли деньги с кошелька QIWI
Добрый день! Только сегодня увидел, что 12.06 кто-то перевел с моего кошелька на счет в PAYEУК чуть больше 4100 рублей. Подтверждение по смс было включено. Никаких смс не было, а вообще они приходят нормально и сейчас. Позвонил в службу поддержки, приняли обращение, через два часа пришла смска о том, что принято отрицательное решение, причина:на момент пропажи кошелек не был полностью идентифицирован. Как полная идентификация связана с невозможностью попытаться решить вопрос... Больше всего интересно, почему смс не сработали. Даже если пароль получили третьи лица, почему не сработал барьер с смс-кодами... Дорогие специалисты киви, дайте, пожалуйста, развернутый ответ!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый RuExpert!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы постоянно усиливаем меры безопасности для защиты ваших транзакций.
Если вы стали жертвой мошенников, пожалуйста, срочно напишите заявление в правоохранительные органы и оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите Службу безопасности.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.