Ошибочный платеж на киви кошелек
Здравствуйте,вчера 13.06.2015 года в 14:40 мной был произведен ошибочный платеж на сумму 5000 руб,на другой киви кошелек.после обнаружения ошибки сразу же в течение 10 минут обратилась на горячую линию киви кошелька,оператор отказал мне в помощи,сказав : обращайтесь самостоятельно к владельцу ошибочного киви кошелька и просите возврат денег . ,естественно владелец ошибочного киви кошелька в возврате отказал,сумма существенная .
На сайте ЗАО - Qiwi (Киви ) я обратилась за помощью в поддержку ,мой запрос зарегистрирован под номером 4152274.
Сегодня мне ответили : мы не можем снимать платежи с активного киви кошелька,что значит не можем? Я закинула не на тот номер,есть чек.владелец отказывается возвращать,трубку при разговоре бросает.для меня это существенная сумма.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.