Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9422:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Xtex из павлодар

Другое
24 марта 2015 г.

Запросы QIWI остаются без ответа

Вполне себе обыденная тема, коих я увидел на сайте уйму. На один запрос ребята из компании в течение пары дней не ответили никак. Слава Богу, проблема решилась благодаря человеческому фактору.
Сегодня создал в послеобеденное время запрос. Поверил мошенникам, которые откровенно кинули после зачисления. Да, моя вина, номер-реквизиты и прочее не проверял. Доверился, так сказать, гарантиям и сертификату Webmoney. Я к чему прошу срочного возвращения. Так как это откровенные мошенники, они не дураки и сменят телефон в ближайшее время. Предварительно вытащив оттуда все средства.

Запрос зарегистрирован под номером № 3756146.

Прошу, верните средства.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4631 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

gnialex Читатель
26 марта 2015 г., 17:58

Они вам напишут стандартную фразу - просим обращаться в полицию
Про оперативную помощь - да вы что - забудьте это

"Доверился, так сказать, гарантиям и сертификату Webmoney" - так а вот здесь слышал в Webmoney просто так сертификатами не разбрасываются - не пробовали туда обращаться?

Xtex Читатель
26 марта 2015 г., 18:32

gnialex, тут просто фича в том, что мне как-то говорили, якобы если подать в течение короткого времени заявку, платёж могут отменить.

Да, я уже прощаюсь с дурной головой и ушедшими в карман нахлебников деньгами.

Тут, видимо, я преувеличил. У них просто написано про формальный аттестат. К слову, если сайт позволяет, я в спойлер скину ссылку на злоумышленников. Удивительно, но номер киви тот же. Видимо им вообще плевать, что на них жалобу подают.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 марта 2015 г., 15:32

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Xtex Читатель
27 марта 2015 г., 23:26

Как и говорил товарищ gnialex, киви положили свой болт на мошенника и сослались на невозможность встревать в конфликт.

Подскажите, куда конкретно мне обратиться. Ибо, думаю, в обычных органах надо мной посмеются.

Обсуждения