Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9280:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Andrey93 из самара

Терминалы оплаты
22 февраля 2015 г.

Ошибся в номере QIWI кошелька, не помогают

22.02.2015 пополнял киви кошелёк и ошибся в номере кошелька, указал другой. Звонил в службу поддержки, сообщал дату, код операции, ошибочный и верный номера зачисления, на что ответили что-то типа: "Мы не можем перенаправить/вернуть Ваши деньги с активных кошельков. Обратитесь к хозяину кошелька за возвратом.". Не смог связаться с хозяином ошибочного номера! Написал в службу поддержки, объяснил ситуацию. Пишут, что не могут помочь. Думаю составлять жалобу во все возможные инстанции. Ну совсем обидно когда и чеки есть и ситуация есть, а с тобой не считаются. Надеюсь отнесутся с вниманием и пониманием.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3161 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2015 г., 09:37

Добрый день, уважаемый Andrey93.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI