Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5090:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Julia1987 из киев

Интернет-сервисы
9 апреля 2013 г.

Пополнение киви-кошелек Россия

Добрый день, Было совершено пополнение кошелька 4 апреля через терминал ibox Украина, на сумму 2000грн, чек есть,
агент утверждает, что деньги успешно зачислены.
Отправлен запрос в службу поддержки, пришел автоматический ответ,запросу присвоен №
857850 и тишина.
Прошло более 4 суток, зачисления средств нет. Прошу разобраться в данной ситуации.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6187 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 апреля 2013 г., 12:48

Добрый день! Мы работаем по вашей заявке! Спасибо

--------------------
C уважением,
QIWI

Julia1987 Читатель
15 апреля 2013 г., 14:03

спасибо, уже разобрались. Ваши операторы не учли конвертацию из гривны в рубли, поэтому был предоставлен неверный ответ о пополнении. Трижды. Из-за чего и возникли непонятки.

strsew Читатель
28 мая 2013 г., 17:17

А я сегодня подал заявление про это в онлайн приемной http://petrovka38.ru/online_priemnaya/ . Не знаю, поможет ли мне это, но если все пострадавшие от КИВИ это сделают, должно пронять!