Добрый день.
Читал жалобы, и оказалось я не один.
04 января без причин и объяснений был заблокирован кошелек!
Сразу написал в службу поддержки, в ответ пришло письмо,
-цитирую "Просьба уточнить, Вы производили смену сим карты в недавнее время?" - и все!, не причин не объяснений ничего! ответил
-в следующем письме от них пришло уже 3 вопроса, снова ответил, следующий ответ меня опять удивил, снова вопросы и просьба приложить договор с оператором, ищу договор фоткаю, прикладываю, снова отвечаю на вопросы отправляю.
-приходит ответ что необходимо ПОВТОРНО ответить на вопросы! - отвечаю высылаю, подозревая в издевательстве... ( 4 раза уже просят ответить на вопросы, притом что они одинаковые)
-очередное ответное письмо от поддержки просит уже идентификацию пользователя, ладно все бросил сходил прошел идентификацию.
-прошла неделя, если до этого пись в ответ раз в 5 дней приходили, то сейчас просто игнор! ответа нет, и почитав отзывы здесь, думаю что может и не придти.
Номер обращения 3382343,
уже месяц не могу вернуть свои деньги, а для меня это весомая сумма соизмеримая 2-м моим месячным ЗП! прошу помоч.
последний ответ сегодня
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса