Оплата телефона в терминале QIWI
в продолжения темы
проводил оплату телефона в терминале 1311741 на сумму 2500р 21.01.2015 денег до сих пор нет. Обращался в тех поддержку по телефону 23 января попросили ждать 2 дня. сегодня (27 января) повторно обращался в тех поддержку предложили опять ждать 2 дня. Мотивируя тем что проблема у владельца терминала, а они с ним не могут связаться. Предложили мне заняться самому поиском владельца терминала, или звонить каждые 2 дня и уточнять что с моим платежом. На вопрос как долго это может продолжатся сказали не знаем все зависит от хозяина терминала.
27 января отправил запрос через сайт киви, запрос зарегистрирован под номером № 3 468 179.
сегодня 28 января пришел ответ по почте, как это понимать!!!
Qiwi wallet
8:11 (6 ч. назад)
кому: мне
Добрый день!
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com
Ситуация с обращением по телефону описана выше код заявки 121395
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.