Терминал Qiwi зажевал 1000 рублей
Я пополняла свой киви кошелёк на номер +79155617552 на 2000, на 1000 пополнение произошло есть чек, а ещё 1000 застряла в приёмнике и терминал отключился. Написала обращение но мне написали что платеж произведен, но 1000 р.так и не вернули. Потом написали что произведена инкассация но лишних денег не обнаружена. Мне куда обращаться? Кто знает? Может надо обратиться с заявлением в милицию на владельца терминала?
Дата платежа: 23.12.2014
Примерное время платежа: 18.15
Номер терминала: 9603512
Провайдер (поставщик услуги): ИП Мартыненко С.И. ИНН 310302102469 п.Борисовка по. Кракова,д.6,кв.12 тел. 84722232666 89803893333
Сумма платежа: 1000
Вот ответ владельцев терминала
Здравствуйте по данному запросу ранее был отправлен ответ. По данным сверки инкассации за 24.12.2014 14:04:39 MSK в терминале
9603512 - Пыхтин 053 г.Алексеевка ул Карла Маркса 72 м-н Пятерочка Лишних денежных средств нет и недостачи нет. Пере проведение платежа не возможно.
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: serg
Кому: tele2bor@mail.ru
Дата: Mon, 05 Jan 2015 12:51:51 +0300
Тема: Fwd: Fwd: [QW3303121] Проблема с платежом через терминал - нет квитанции - [WEB v3.3
-------- Forwarded Message --------
Subject: Fwd: [QW3303121] Проблема с платежом через терминал - нет квитанции - [WEB v3.3]
Date: Mon, 5 Jan 2015 12:12:47 +0300
From: Арсений Мишин
To: martserg@bk.ru
---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Qiwi wallet
Дата: 28 декабря 2014 г., 14:24
Тема: Re: [QW3303121] Проблема с платежом через терминал - нет квитанции - [WEB v3.3]
Кому: 9065656666@bk.ru
Копия: tokazan.osmp@gmail.com
Добрый день.
Просьба провести фактическую сверку инкассации по терминалу № 9603512 в связи с обращением клиента о незачислении платежа.
Ветка Агента
ОСМП >> ООО "ТО-Казань" >> ООО "ГЛОБАЛ ДИСТРИКТ" >> ООО "АВТОМАТ-ИНЖЕ" >> Белгород >> Пыхтин Александр Игоревич (Липецк) ИП Мартыненко С.И.
Ваш ID: 4934220
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.