Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4721:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Havier из оренбург

Терминалы оплаты
9 февраля 2013 г.

Не зачислен платеж на Qiwi-кошелек

Здравствуйте. Положил деньги на терминал - деньги не пришли. Такая же проблема у знакомого. После этого через другой терминал пополнение прошло практически мгновенно, как это всегда и происходило ранее. На руках есть чек-квитанция, которую банкомат выдал. Служба поддержки говорит, что "платеж найти не удалось".
Терминал: 9329115
Дата: 09.02.2013
Номер счета: 9228073378
Код операции: 2558702547
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6701 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

QiwiRussia Представитель компании
11 февраля 2013 г., 10:58

Добрый день, благодарим Вас за обращение, ваше мнение очень важно для нас!
В данном случае Вам необходимо создать заявку в службу поддержки по ссылке https://visa.qiwi.com/feedback/main.action наши специалисты обязательно Вам помогут!
Если вы уже создали заявку, напишите нам её номер, мы проверим.

anti_qiwi Гость
13 февраля 2013 г., 21:22

помогу за небольшое вознаграждение, предполат не прошу, все только по итогу сделанного. Пишите на anti_qiwi@mail.ru

APB Гость
25 октября 2013 г., 01:16

Такая же фигня...положил через терминал 5000 р. 22.10.13г. прошло 3 дня а qiwi не шевелятся...и проверял уже в ЛК и заявку отправляли со службой поддержки - бестолку. Подумываю о легальных ускорителлях - прокуратура, ОБЭП. У меня из за их "медлительности" кредит просрочен, соответсвенно пени...а пени на них согласно их же оферте через суд, что б неповадно было.

рустем Гость
25 октября 2013 г., 12:30

Добрый день! Прошу Вас мне помочь дело было вот так я оплатил кредит через терминал № 9528419 06.10.2013г. деньги до банка не дошли, чек не дали и на этом все. Банк начил меня тревожить почему я не сделал оплату, вот тогда у меня все началось. я не правильно перевел деньги на другой номер телефона я срочно обратился в офис МЕГАФОН и предствил им платежное поручение и оставил заявление специалтст офиса по обещала что разберутся. В данной момент пришла СМС о том что это не наша проблема, разберайтест сами, ведь деньги я перечислил на номер мегафона и сумму сказал и код потверждения показал что это ошибка. Это абненту звоню у него телефон отключил может этот номер не накого не зарегтстрирован? В данном случае прошу Вас разобраться и дать письменный ответ для предоставления иска в судебные органы. В нашей стране нечего нельзя решить мирным путем надо обязательно обращаться в прокуратуру и в суд. Спасибо за помощь. Жду от Вас ответа, да именно ответа не отписку .

Обсуждения