Обман с переводом средств через QIWI терминал
26.12.2014 я перевел денежные средства на счет интернет провайдера Ростелеком Урал за домашний интернет в сумме 600 рублей код операции 3150686892 и за телевидение этому же провайдеру также в сумме 600 рублей код операции 3150687681 через терминал qiwi 9766101. утром 27.12.2014 средства так и не поступили. позвонил в службу поддержки QIWI. иам мне сказали мол не волнуйтесь сейчас составим заявку и в течении двух суток вашу проблему решим. 28.12.2014 я снова позвонил в службу поддержки мне девушка оператор ответила что первый раз слышит мою проблему и надо составлять снова заявку и ждать снова двое суток. 29.12.2014 я снова позвонил в службу поддержки- но вопреки всем моим ожиданиям девушка оператор ничего не стала объяснять просто не стала разговаривать и отключила телефон. сегодня 30.12.2014 звонил утром в тех поддержку узнать сколько еще мне надо ждать. мне ответили что нет никаких данных о переводах и бросают трубку ничего не объясняя. мне вот очень интересно - это что такой вид обмана? неужели работникам QIWI так наплевать на репутацию фирмы? видимо если проблему не решат -- то придется писать жалобу в роспотребнадзор -ну и дальше в полицию в прокуратуру и в суд?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.