Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8996:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
nivio10 из дегтярск

Терминалы оплаты
30 декабря 2014 г.

Обман с переводом средств через QIWI терминал

26.12.2014 я перевел денежные средства на счет интернет провайдера Ростелеком Урал за домашний интернет в сумме 600 рублей код операции 3150686892 и за телевидение этому же провайдеру также в сумме 600 рублей код операции 3150687681 через терминал qiwi 9766101. утром 27.12.2014 средства так и не поступили. позвонил в службу поддержки QIWI. иам мне сказали мол не волнуйтесь сейчас составим заявку и в течении двух суток вашу проблему решим. 28.12.2014 я снова позвонил в службу поддержки мне девушка оператор ответила что первый раз слышит мою проблему и надо составлять снова заявку и ждать снова двое суток. 29.12.2014 я снова позвонил в службу поддержки- но вопреки всем моим ожиданиям девушка оператор ничего не стала объяснять просто не стала разговаривать и отключила телефон. сегодня 30.12.2014 звонил утром в тех поддержку узнать сколько еще мне надо ждать. мне ответили что нет никаких данных о переводах и бросают трубку ничего не объясняя. мне вот очень интересно - это что такой вид обмана? неужели работникам QIWI так наплевать на репутацию фирмы? видимо если проблему не решат -- то придется писать жалобу в роспотребнадзор -ну и дальше в полицию в прокуратуру и в суд?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4332 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ivant Читатель
31 декабря 2014 г., 16:46

Лучше всего составьте заявку на qiwi.com, там ее обязательно рассмотрят и ваш вопрос решат. Я таким образом обращался уже неоднократно - каждый раз помогали.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 января 2015 г., 11:30

Добрый день, уважаемый nivio10.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 января 2015 г., 09:23

Добрый день, уважаемый nivio10.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос 3332872 передан владельцу терминала и находится в работе.
Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.
Приносим извинения за длительное ожидание.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения