Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8820:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
martynov65 из москва

Интернет-сервисы
26 ноября 2014 г.

Qiwi ворует деньги

Добрый день.
С ноября 2014 года я явлюсь пользователем сервиса электронных платежей Visa Qiwi Wallet. Оператор этого сервиса КИВИ Банк (ЗАО).
23 ноября 2014 года я перевел часть средств на банковскую карту. На электронном кошельке осталась сумма 15000 рублей.
25 ноября 2014 при попытке входа в кошелек мной было обнаружено, что в отношении электронного кошелька введена блокировка.
От оператора сервиса КИВИ Банк (ЗАО) никаких уведомлений о блокировке моего электронного кошелька и причинах блокировки не поступало. Обязанность сервиса уведомить о причинах отказа в проведении платежей закреплена в п. 6.5 «Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet», но указанная обязанность КИВИ Банк (ЗАО) не выполнил.
Мной было направлено электронное обращение в службу поддержки о возникшей проблеме. 26 ноября 2014 года был получен ответ: «Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности.

После регистрации я прошел процедуру идентификации в отношении моего электронного кошелька, предусмотренную Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Таким образом КИВИ Банк (ЗАО) располагает всеми необходимыми сведениями обо мне, а мой электронный кошелек является персонифицированным. Согласно п. 2 ст. 10 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» использование электронного средства платежа осуществляется клиентом – физическим лицом при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 100 тысяч рублей. На моем электронном кошельке находится 15000 рублей, что соответствует требованиям указанной статьи. Следовательно у КИВИ Банк (ЗАО) нет законных оснований для удержания моих денежных средств.


Такая ситуация указывает на недобросовестное поведение КИВИ Банк (ЗАО), нарушает мои права потребителя услуг этой организации. КИВИ Банк (ЗАО) незаконно удерживает мои денежные средства.
Прошу провести проверку по факту нарушения моих прав со стороны КИВИ Банк (ЗАО). Обязать КИВИ Банк (ЗАО) устранить нарушения, предоставив возможность распоряжаться моими денежными средствами. Привлечь КИВИ Банк (ЗАО) к ответственности за нарушение моих прав.
С уважением,
Мартынов Александр
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3861 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 ноября 2014 г., 16:59

Добрый день, уважаемый martynov65.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

martynov65 Читатель
29 ноября 2014 г., 12:46

Добрый день, уважаемая qiwi_russia!
Все данные только что отправил, жду решения моей проблемы.

marsk Читатель
1 декабря 2014 г., 22:05

Если вы прошли идентификацию, то волноваться не о чем. Ваш кошелек обязательно разблокируют. Мне возобновили доступ уже на следующий день после идентификации. Поэтому наберитесь немного терпения)

martynov65 Читатель
3 декабря 2014 г., 12:17

Больше недели прошло и никаких результатов

Обсуждения